М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 14 | 30 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ротор (Волгоград)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург) - 1:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 14 | 30 | |
2 | 15 | 29 | |
3 | 15 | 26 | |
4 | 14 | 25 | |
5 | 13 | 24 | |
6 | 14 | 24 | |
7 | 15 | 23 | |
8 | 15 | 20 | |
9 | 14 | 18 | |
10 | 15 | 17 | |
11 | 15 | 17 | |
12 | 14 | 17 | |
13 | 14 | 15 | |
14 | 14 | 13 | |
15 | 14 | 12 | |
16 | 14 | 11 | |
17 | 15 | 11 | |
18 | 14 | 10 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
20 октября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Ротор
(Волгоград)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:0
16 октября 2025 Воронеж Факел |
![]() Урал
(Екатеринбург)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 9 | 3 | 2 | 13-8 | 30 | |
2 | 15 | 8 | 5 | 2 | 22-14 | 29 | |
3 | 15 | 7 | 5 | 3 | 23-14 | 26 | |
4 | 14 | 7 | 4 | 3 | 20-7 | 25 | |
5 | 13 | 7 | 3 | 3 | 21-15 | 24 | |
6 | 14 | 6 | 6 | 2 | 20-12 | 24 | |
7 | 15 | 6 | 5 | 4 | 23-17 | 23 | |
8 | 15 | 5 | 5 | 5 | 15-16 | 20 | |
9 | 14 | 4 | 6 | 4 | 15-16 | 18 | |
10 | 15 | 3 | 8 | 4 | 22-20 | 17 | |
11 | 15 | 4 | 5 | 6 | 12-16 | 17 | |
12 | 14 | 4 | 5 | 5 | 10-11 | 17 | |
13 | 14 | 4 | 3 | 7 | 18-19 | 15 | |
14 | 14 | 2 | 7 | 5 | 15-16 | 13 | |
15 | 14 | 3 | 3 | 8 | 15-27 | 12 | |
16 | 14 | 2 | 5 | 7 | 12-28 | 11 | |
17 | 15 | 1 | 8 | 6 | 8-16 | 11 | |
18 | 14 | 2 | 4 | 8 | 10-22 | 10 |
Мне кто то сказал что ребята на чм 19 в мвое время выиграли чм 17?
вон даже леонид объясняет игрокам
ну это проблема чисто педагогическая..
что зачем и почему и что им это даст
Мне кто то сказал что ребята на чм 19 в мвое время выиграли чм 17?
Вот этим парням и надо сейчас дать максимум игровой практики
Я считаю что трабла в другом в футболе слишком мало применяются знания самими футболистами. Т.е. игрок (и тренер тоже) в процессе игры должен ЗНАТЬ, что он делает и зачем он это делает. Тоже самое на тренировке. Он должен понимать, что вот это упражнение направлено на постановку технике бега, это позволит ему правильно работать с мячом в тех или иных условиях, или позволит правильно вступать в отбор. Это нормальная практика для других видов спорта (поверь я общаюсь с тренерами и вижу как проводят тренировки в других видах спорта). А основная масса играет в футбол так как придётся, особенно не задумываясь над своими действиями. Начинаешь объяснять - ответов чаще всего два: "итак сойдёт" и "мне нафиг это не нужно играю для себя, зачем мне голову напрягать". В футболе из за его массовости и доступности большой процент занимающихся не любящих пахать - это дурно влияет на других.
что у отечественных футболистов есть проблемы с индивидуальным мастерством...
Вот, что я имел ввиду, когда мы с тобой про немцев(испанцев) и наших молодых спорили
— Вы наверняка смотрели многие матчи чемпионата Европы до 19 лет. Какие выводы сделали?
— Эти матчи лишний раз показали, что у отечественных футболистов есть проблемы с индивидуальным мастерством. Даже в сборной Австрии были футболисты, которые здорово обыгрывают один в один. Мы же любим ставить наших молодых в жесткие рамки — эта проблема идет из ДЮСШ. Молодежь должна получать от футбола удовольствие. Мы же, приходя смотреть матчи школы, часто слышим, как тренер постоянно кричит: «Туда не давай, сюда не беги!» В результате ребенок не развивается. Он играет полностью под диктовку тренера, не включает мозги, и в итоге его сильные качества пропадают. А вот тренировки у немцев, англичан построены на игре один в один, на индивидуальных качествах, импровизации… Тренер там никогда не кричит! Ребята играют на своих сильных сторонах, и у них есть право на ошибку. Тот, кто боится ошибиться, в футбол уже не заиграет. Мы же не развиваем сильные качества футболистов, и они у нас формируются средние. Неудивительно, что Слуцкому некого сейчас взять себе из молодежной команды…
??
turishev 17 июля 2015, 22:54 ID233435
https://pp.vk.me/c628830/v628830540/75c7/8nMW60NjcRM.jpg