да вот же, адавого настроя у наших особо не просматривалось. видимо есть своя планка - не допрыгиваем , и на хер! А через немогу пусть негры бьються..,
Да для клубов играющих с задачами в европе это и надо , но их 2-3 .так же эти люди пролобировали в своих интересах переход на осень весна , результат перехода мы все увидели , так вот их лобирование отмены лимита тоже может быть ошибочным , они тоже люди , им выгодно они лобируют и им пофигу все кроме их бизнеса.Для остальной России это невыгодно и приведет к ухудшению .
Хорошо, где положительные итоги 10 лет лимита?
И почему отсутствие оного не мешает никому кроме нас?
Да для клубов играющих с задачами в европе это и надо , но их 2-3 .так же эти люди пролобировали в своих интересах переход на осень весна , результат перехода мы все увидели , так вот их лобирование отмены лимита тоже может быть ошибочным , они тоже люди , им выгодно они лобируют и им пофигу все кроме их бизнеса.Для остальной России это невыгодно и приведет к ухудшению .
Вообще, конечно, удивительно, Гинер который создал на текущий момент самый успешный наш клуб во всех отношениях говорит, что лимит не нужен, Федун тоже за свои бабки содержит команду говорит, что не нужен, Галицкий строит клуб с нуля, строит офигенную детскую школу, декларирует приоритет для свои воспитанников говорит о вреде лимита для наших игроков ..... и только наши чиновники, ничего не делают для развития футбола в стране и твердят о лимите....вообщем все как везде в стране...
Их качество растет потому что рено включилось в производство и рено практически переводит производство на свои модели хоть они и под брендом ваза продаются.А ваз так же уничтожен конкурентами по большому счету .а производство авто с нуля это целая индустрия где в работе присутствуюткак непосредственно сборка так и научные и производственные институты и это все стремятся уничтожить , нам дают только сборку , тупую, а разработки нам не дают а институт разрабатывающий новые технологии и тд и тп погибают.Завтра рено и другие уйдут с рынка и мы будем у разбитого корыта .
Там и конкуренция есть и главный швед кажется. Цель у которого - делать авто что нашим людям не стыдно было на них ездить в сравнии с конкуретами. Да я бы хоть щас Ларгус купил, но чуть дешевле. Все равно пока есть еще выбор в сторону корейцев.
2.OAV
ВАЗ, ну и если уж на то пошло, то качество их растет наверное по сравнению с ним же раньше, а вот росло бы оно не будь у них конкурентов, большой вопрос, ну а глобально ему это не надо, они себя прекрасно чувствуют, если вдруг они начнут больше зарабатывать то им меньше отсыпет бюджет, это риск....а бюджет это гарантия