Лица у них на фото какие-то озабоченные... Если это команда из Воронежа, то не удивлюсь, если у них тоже ГТ через 4 мес менялись и хронически ставилась Задача повышения в классе. Наверное так всегда в Воронеже было, есть и будет...
Третий слева на Буфета похож,четвертый на Шарикова,а пятый на Шакурова.Первый точно еврей-революционер.А второго вообще сюда силой втянули.
Интересно,что их всех объединяет?
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.
... если в него (них) такое трепетное отношение к истории, к команде, то почему же он (они), ёпрст, за столько лет, по нормальному нормально команде сделать не могут!? Все через ж..., из года в год!
Зато кабинет В.С.Суховеркова на "Мире Футбола" - клондайк архивных фото: все стены сплошь увешены .Аккуратненько , каждая в рамочке! .Вот кто собрал - сохранил - напечатал - вывесил .Ему впору экскурсии у себя проводить .
Из интервью Г.Сёмина : Я вот недавно побывал на базе в Тенистом, и не увидел там ни одной фотографии времен Савченкова, нашей команды середины 90-х годов. Все фото - с нынешними игроками. Они обязательно нужны, но и исторический уголок необходим, чтобы можно было вспомнить тех, кто выступал за «Факел».
Знать деятельность В.Абрамова , как работника по связям с общественностью , Геннадий Владимирович то-же не оценил . Это-же его инициатива , которую он и воплотил в жизнь . Где только фотоматериал надыбал ?!
А красоты, мысли в завершении атак, отлаженной командной игры - такого не заметил.
Геннадий Владимирович - раз уж вы со мной работаете в одной конторе, то в любом случае вам придётся доказывать вот эти самые слова. А Парфёнов он видит спорт только в цифрах. Вот и потрудитесь объяснить мне что такое "красота" и "отлаженные комбинации"...