| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 2 | 17 | 36 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Кострома)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Торпедо (Москва) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 36 | |
| 2 | 17 | 36 | |
| 3 | 17 | 33 | |
| 4 | 17 | 30 | |
| 5 | 17 | 29 | |
| 6 | 17 | 26 | |
| 7 | 17 | 25 | |
| 8 | 17 | 24 | |
| 9 | 17 | 22 | |
| 10 | 17 | 20 | |
| 11 | 17 | 20 | |
| 12 | 17 | 19 | |
| 13 | 17 | 17 | |
| 14 | 17 | 17 | |
| 15 | 17 | 15 | |
| 16 | 17 | 14 | |
| 17 | 17 | 14 | |
| 18 | 17 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
10 ноября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Спартак
(Кострома)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
3 ноября 2025 Воронеж Факел |
Торпедо
(Москва)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 11 | 3 | 3 | 27-16 | 36 | |
| 2 | 17 | 11 | 3 | 3 | 19-9 | 36 | |
| 3 | 17 | 9 | 6 | 2 | 27-17 | 33 | |
| 4 | 17 | 8 | 6 | 3 | 25-15 | 30 | |
| 5 | 17 | 8 | 5 | 4 | 30-17 | 29 | |
| 6 | 17 | 7 | 5 | 5 | 21-13 | 26 | |
| 7 | 17 | 6 | 7 | 4 | 20-14 | 25 | |
| 8 | 17 | 6 | 6 | 5 | 17-17 | 24 | |
| 9 | 17 | 5 | 7 | 5 | 13-13 | 22 | |
| 10 | 17 | 4 | 8 | 5 | 19-21 | 20 | |
| 11 | 17 | 4 | 8 | 5 | 25-23 | 20 | |
| 12 | 17 | 4 | 7 | 6 | 21-20 | 19 | |
| 13 | 17 | 4 | 5 | 8 | 12-24 | 17 | |
| 14 | 17 | 4 | 5 | 8 | 20-23 | 17 | |
| 15 | 17 | 4 | 3 | 10 | 18-30 | 15 | |
| 16 | 17 | 2 | 8 | 7 | 9-18 | 14 | |
| 17 | 17 | 3 | 5 | 9 | 13-26 | 14 | |
| 18 | 17 | 2 | 5 | 10 | 14-34 | 11 |
Прокудин-Горский также открыл в 1905 г
А что, тогда цветные фотки делать умели?
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.
Мне кажется или крайний слева, типа "гимназист", действительно на Диму Дракона похож?
Октябрь 1916 года...
Из интервью Г.Сёмина : Я вот недавно побывал на базе в Тенистом, и не увидел там ни одной фотографии времен Савченкова, нашей команды середины 90-х годов. Все фото - с нынешними игроками. Они обязательно нужны, но и исторический уголок необходим, чтобы можно было вспомнить тех, кто выступал за «Факел».
А красоты, мысли в завершении атак, отлаженной командной игры - такого не заметил.
Мерц 21 декабря 2013, 22:27 ID200114
Foget - thanks
Торговый комплекс Арена, где такой ?