М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
11 | 20 | 25 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Оренбург (Оренбург)
Предыдущий матч: Спартак (Москва) - Факел (Воронеж) - 0:2
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 20 | 40 | |
2 | 20 | 39 | |
3 | 20 | 38 | |
4 | 20 | 32 | |
5 | 20 | 32 | |
6 | 20 | 31 | |
7 | 20 | 29 | |
8 | 20 | 29 | |
9 | 20 | 28 | |
10 | 20 | 27 | |
11 | 20 | 25 | |
12 | 20 | 20 | |
13 | 20 | 19 | |
14 | 20 | 19 | |
15 | 20 | 14 | |
16 | 20 | 13 |
Факел
(Воронеж)
|
31 марта 2024 Воронеж Центральный стадион профсоюзов Анонс матча Календарь |
Оренбург
(Оренбург)
|
Спартак
(Москва)
|
0:2
10 марта 2024 Москва БСА Лужники |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 12 | 4 | 4 | 39-18 | 40 | |
2 | 20 | 11 | 6 | 3 | 30-17 | 39 | |
3 | 20 | 10 | 8 | 2 | 33-23 | 38 | |
4 | 20 | 8 | 8 | 4 | 34-25 | 32 | |
5 | 20 | 8 | 8 | 4 | 32-27 | 32 | |
6 | 20 | 9 | 4 | 7 | 27-26 | 31 | |
7 | 20 | 8 | 5 | 7 | 18-23 | 29 | |
8 | 20 | 8 | 5 | 7 | 36-31 | 29 | |
9 | 20 | 8 | 4 | 8 | 17-17 | 28 | |
10 | 20 | 7 | 6 | 7 | 28-30 | 27 | |
11 | 20 | 6 | 7 | 7 | 18-20 | 25 | |
12 | 20 | 5 | 5 | 10 | 19-25 | 20 | |
13 | 20 | 5 | 4 | 11 | 19-33 | 19 | |
14 | 20 | 4 | 7 | 9 | 21-29 | 19 | |
15 | 20 | 3 | 5 | 12 | 12-25 | 14 | |
16 | 20 | 3 | 4 | 13 | 19-33 | 13 |
С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.
Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..
AO Вот об этом и речь... Все дело в управленке.. Можно и с монорельса сделать конфету при не большом относительно прайсе..А можно как в Москве сделать для туристов..
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
Женёк, и толку? Передвинется пробка дальше до следующего перекрестка с Беговой.
Максимальная вместимость автобуса - 120 человек.
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
Имеет смысл только на выезде из города
При движении в центр упираешься в пирамиду, соответственно пропускная способность не увеличивается, пробка становиться короче но шире.
Эффективность монорелдьса в Осаке 6.3 млн чел на километр в год.