-
Bigalex Твое сравнение с Омском странное вообщето.. у нас и на трамвай деньги в 2001 году выделили...и где он теперь?
-
Тема хоккея как-то маловато раскрыта..
-
Mc, трамвай надо прокладывать по тем же самым улицам по которым он и ходил ранее - Плехановская, Кольцовская, Ленина, Ворошилова, 20 лет октября.
У нас есть два моста по которому можно пустить трамвай. Пускай трамвай каждые 2,5 минут и никаких проблемы не будет.
-
Омске - строят уже 10 лет и построили пока одну станцию.
Это вопрос упавленки..
Что значит миф? У нас были трамваи? Ты когда нибудь на номере 10 ездил от стада до ДК Кирова после матча? Это когда руки и ноги торчали из окон.. А машин было меньше между прочим... Это я уж не говорю про тролейбус номер 4 который уходил с проспекта с теми же показателями плотности пассажиров.. У нас нет транмпорта, у нас его негде пускать..и решением мне видится либо монорельс (посмотри Японию для примере нормального его использования а не как для туристов в Москве) или нормальное метро.. Ты по сути предлагаешь увеличить транспортнубю систему за счет трамвая но и пасажиропоток засчет водителей пересевших на транспорт.. Шило на мыло..
-
Зенит
Я слышал про эту универсиаду всего два раза - когда она открывалась, типа вот там открытие было красивое или, наоборот, некрасивое (тогда и узнал вообще о ее проведении), не помню, и сейчас от тебя. Бывают такие люди, они может крест на своей жизни поставили уже, считают что ничего не могут поменять и все за них решают, им приятно посмотреть телевизор, где им расскажут, как мы всех побеждаем и вообще в переди планеты всей. Но если тебе это не нравится - нахера ты не выкинул этот утюг?! Продай его, а бабло пропей!
-
через северный мост, можно скоростной трамвай пусить по левому берегу до ЖД вокзала например, затем продлить в югозапад, трамваю этому сделать выделенку, аналог в Питере от Лиговского пр. в Купчино, садишся в трамвай и через 20 минут ты на краю города из центра.
-
метро надо делать! Оранж, ты конечно туповатый, не видишь очевидного, универсияда заебла полностью- из всех утюгов победные реляции, бля у них реально студенты приехали, читай любители, а у нас одни олимпийские чемпионы, всякие Уховы и прочие кирдяпкины!!!
-
Mc, в нас сидит этот миф, что в город-миллионник должно быть метро. Но это миф. Метров в СССР строили там где был соответствующий пассажиропоток. К примеру Алма-Ата стала миллионником в 1981 году, а метро строить стали только 1988 году, а открыли только 2011.
И другой пример Самара и Кривой Рог - города где в советские года далеко не было миллиона жителей, а в Кривом Роге до сих пор около 700к. В этих городах надо было перевести большее количество людей из места проживания на крупные заводы, и свое метро они получили еще в 80-х годах прошлого века.
Если в Воронеже решат строить метро то мы получим аналог метро в Омске - строят уже 10 лет и построили пока одну станцию.
-
И заметь везде там есть метро..
-
Bigalex Еще раз. Какие именно города в Европе осуществляют платнй вхезд в центр с населением до 2 миллионов?? Назови? 10 миллионный Лондон? Милан где плотность населения в 5 раз (!!) больше воронежской и попросту расширять исторический центр некуда? Это уже пиздец какие крайности..
-
bond2006 Не знаю удивит это или нет, но в Белграде плотность в 3 раза меньше чем в Воронеже.
Bigalex Ну хорощор по московскому проспекту ты пустил.. Дальше как? Где ты в центре пустишь трамвай? Если сузить и без того узкие улицы то пробки будут там создавать те кто заплатил за въезд.. Опять же Женек правильно напсиал у нас 2 берега... Чтобы осуществлять нормальный пассажиропоток трамваи по мостам должны двигатся безконечной вереницей.. Прикинь как после футбола будет ехать на левый народ, с учетом того что большинство будет без машин.. Это будет ад и коллапс
-
Mc, во многих странах берут плату за въезд в центр города или пользования определенными дорогами - Англия, Япония, США, Европа, Китай, Тайланд. Не повсеместно, но в определенных местах или дорогах введена плата.
-
Mc, в общественном транспорте как и во многих других сферах жизни самым эффективный метод это кнут и пряник.
К примеру - строиться система скоростного трамвая (LRT) по Московскому проспекту - Плехановской на вокзал. Такая система способна перевезти до 40000 человек в час при условии, что проезжая часть обособленна от остальной дороги, а светофоры настроены таким образом что при приближении трамвая ему автоматически включается зеленый. Это будет пряник.
При наличии такого пряника надо вводить кнут для автомобилистов, чтобы они начали пользоваться пряником. А эти меры давно используются во всем мире - платный въезд в центр города, платная повременная парковка, штрафы за неправильную парковку
-
Пример Прага и Белград.
там плотность населения в разы больше чем у нас. Барселона занимает площадь в 5 раз меньше Воронежа, но там есть метро, плотность в 12 раз выше нашей
-
Зенит
По твоей ссылке одно говно и прямое вранье, ты лучше скажи как тебя может заебать универсиада, когда она у татарей проходит? Или у вас на болотах тоже?
-
Воронеж спасет скоростной трамвай, платный въезд в центр города на автомобилях и платная стоянка. это работает по всему миру
А где у нас центр начинается? Если считать что цирк и Динамо - центр, то получается с левого на правый можно переехать только по окружной, которая тоже будет платная скоро. Во всем миру наверно немного городов, которые разделены железкой и рекой, через которые перекинуто по 3 моста в черте города.
И потом, в том же Лондоне, проезд в центр закрыт, но там метро есть.
-
Еще Бигалекс а где платный въезд в центр города? Чет где был такого нет..
-
Зенит что на автобусах делать то? в Пробках стоять?
-
Зенит, да собсвенно эти буханки и создают пробки когда друг друга пытаются обогнать..
-
Беда в том что у нас нет обществееного транспорта..причем тут платный въезд? В Европе в городах размером с Воронеж есть метро. Пример Прага и Белград. О чем ты? Где по центру прокладывать скоростной трамвай? Нас спасет только метро..
-
автобусы надо чаще пускать!
-
Bigalex Поясни как спасет платный въезд и платная стоянка? Ну пересядут люди на автобусы которые битком..
-
Зенит 11 июля 2013, 11:23 ID181339,зато мы весь Мир ипем.
-
ББББЛЯТЬ КАК МЕНЯ ЗАЕБЛА ЭТА НАХХУЙ НИККОМУ НЕ НУЖНАЯ УНИВЕРСИ-АДа!!!
-
Какой монорельс - о чем вы говорите? В единичных случаях используется как часть системы общественного трафика, в большинстве случаев его строят как аттракцион для туристов. Затраты на его строительство и обслуживание огромные, к примеру себестоимость проезда в московском монорельсе порядка 250 рублей. А пропускная способность пассажиропотока как у обычного автобуса 2500 человек в час.
Воронеж спасет скоростной трамвай, платный въезд в центр города на автомобилях и платная стоянка. Это в разы дешевле и эффективнее - это работает по всему миру в отличии от аттракциона - монорельса.