Mc, вот ты говоришь нужно строить монорельс - на чем это основывается? На собственных, субъективных выводах?
По факту - построить стоит в разы дороже чем скоростной трамвай, эффективность как у обычного автобуса. Себестоимость поездки как у вертолета.
Может тогда сразу маглев построим чего уж там.
А если тебе действительно интересно про организацию общественного транспорта почитай на досуге книгу известного урбаниста Вукана Вучика "Города удобные для жизни"
Mc, про преднамеренное убийство самого эффективного общественного транспорта в Воронеже, я могу говорить часами. Если коротко то чиновники создали условия при которых трамвай не смог выполнять свою функцию. Тупо не давали деньги на обновлении подвижного состава, на замену рельсов и контактной сети. В итоге жители в итоге сами запросили - уберите его. Параллельно с эти чиновники закупают на подконтрольные организации большое количество газелей, заменяя тем самым трамвай.
Bigalex Да ехал я в таком трамвае во Вроцлаве..тоже самое.. ноги руки торчали..
Если пассажиропоток большой то никакой трамвай не поможет...Лучше станет да, но не панацея..Опять же ты учти что на контроль платного веъезда тоже надо убдет раскошелится..в Лондоне например портатили только на это 400 млн бачей..
Mc
Что за русофобство?))) Нет ни одной традиции, которую не смогло бы сломить систематическое насилие)) Ездить с ближним заставили, ремни пристегивать - и то заставили. Если за каждую фотку с трамвая, где между твоим задом и трамваем будет меньше 5ти метров, слать письмо счастья хоть рублей на 100, быстро научишься кулютурно водить.
Mc, вот это проблема что при слове трамвай у большинства из нас перед глазами всплывает картинка вагона КТМ-5, но в цивилизованных и не очень (Тунис, Турция, Марокко, Алжир) странах ездят современные, быстрые, удобные трамваи. Как пример www.varlamov.me/img/stambul2013/36.jpg
Трамвайные пути нужно делать заподлицо с дорогой, чтобы они не занимали полосу. И штрафовать тех, кто на ней создаст помеху трамваю - просто ставить на все трамваи регистраторы и раз в неделю выписывать штрафы.
Mc, трамвай надо прокладывать по тем же самым улицам по которым он и ходил ранее - Плехановская, Кольцовская, Ленина, Ворошилова, 20 лет октября.
У нас есть два моста по которому можно пустить трамвай. Пускай трамвай каждые 2,5 минут и никаких проблемы не будет.
Омске - строят уже 10 лет и построили пока одну станцию.
Это вопрос упавленки..
Что значит миф? У нас были трамваи? Ты когда нибудь на номере 10 ездил от стада до ДК Кирова после матча? Это когда руки и ноги торчали из окон.. А машин было меньше между прочим... Это я уж не говорю про тролейбус номер 4 который уходил с проспекта с теми же показателями плотности пассажиров.. У нас нет транмпорта, у нас его негде пускать..и решением мне видится либо монорельс (посмотри Японию для примере нормального его использования а не как для туристов в Москве) или нормальное метро.. Ты по сути предлагаешь увеличить транспортнубю систему за счет трамвая но и пасажиропоток засчет водителей пересевших на транспорт.. Шило на мыло..
Зенит
Я слышал про эту универсиаду всего два раза - когда она открывалась, типа вот там открытие было красивое или, наоборот, некрасивое (тогда и узнал вообще о ее проведении), не помню, и сейчас от тебя. Бывают такие люди, они может крест на своей жизни поставили уже, считают что ничего не могут поменять и все за них решают, им приятно посмотреть телевизор, где им расскажут, как мы всех побеждаем и вообще в переди планеты всей. Но если тебе это не нравится - нахера ты не выкинул этот утюг?! Продай его, а бабло пропей!
через северный мост, можно скоростной трамвай пусить по левому берегу до ЖД вокзала например, затем продлить в югозапад, трамваю этому сделать выделенку, аналог в Питере от Лиговского пр. в Купчино, садишся в трамвай и через 20 минут ты на краю города из центра.
метро надо делать! Оранж, ты конечно туповатый, не видишь очевидного, универсияда заебла полностью- из всех утюгов победные реляции, бля у них реально студенты приехали, читай любители, а у нас одни олимпийские чемпионы, всякие Уховы и прочие кирдяпкины!!!
Mc, в нас сидит этот миф, что в город-миллионник должно быть метро. Но это миф. Метров в СССР строили там где был соответствующий пассажиропоток. К примеру Алма-Ата стала миллионником в 1981 году, а метро строить стали только 1988 году, а открыли только 2011.
И другой пример Самара и Кривой Рог - города где в советские года далеко не было миллиона жителей, а в Кривом Роге до сих пор около 700к. В этих городах надо было перевести большее количество людей из места проживания на крупные заводы, и свое метро они получили еще в 80-х годах прошлого века.
Если в Воронеже решат строить метро то мы получим аналог метро в Омске - строят уже 10 лет и построили пока одну станцию.
Bigalex Еще раз. Какие именно города в Европе осуществляют платнй вхезд в центр с населением до 2 миллионов?? Назови? 10 миллионный Лондон? Милан где плотность населения в 5 раз (!!) больше воронежской и попросту расширять исторический центр некуда? Это уже пиздец какие крайности..
bond2006 Не знаю удивит это или нет, но в Белграде плотность в 3 раза меньше чем в Воронеже.
Bigalex Ну хорощор по московскому проспекту ты пустил.. Дальше как? Где ты в центре пустишь трамвай? Если сузить и без того узкие улицы то пробки будут там создавать те кто заплатил за въезд.. Опять же Женек правильно напсиал у нас 2 берега... Чтобы осуществлять нормальный пассажиропоток трамваи по мостам должны двигатся безконечной вереницей.. Прикинь как после футбола будет ехать на левый народ, с учетом того что большинство будет без машин.. Это будет ад и коллапс