М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
16 | 30 | 18 |
Игр в ближайшее время не запланированно
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 30 | 67 | |
2 | 30 | 66 | |
3 | 30 | 59 | |
4 | 30 | 57 | |
5 | 30 | 56 | |
6 | 30 | 53 | |
7 | 30 | 45 | |
8 | 30 | 39 | |
9 | 30 | 35 | |
10 | 30 | 31 | |
11 | 30 | 29 | |
12 | 30 | 29 | |
13 | 30 | 27 | |
14 | 30 | 25 | |
15 | 30 | 19 | |
16 | 30 | 18 |
Игр в ближайшее время незапланированно |
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:1
24 мая 2025 Воронеж Факел |
![]() Крылья Советов
(Самара)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 20 | 7 | 3 | 59-23 | 67 | |
2 | 30 | 20 | 6 | 4 | 58-18 | 66 | |
3 | 30 | 17 | 8 | 5 | 47-21 | 59 | |
4 | 30 | 17 | 6 | 7 | 56-25 | 57 | |
5 | 30 | 16 | 8 | 6 | 61-35 | 56 | |
6 | 30 | 15 | 8 | 7 | 51-41 | 53 | |
7 | 30 | 13 | 6 | 11 | 42-45 | 45 | |
8 | 30 | 10 | 9 | 11 | 41-43 | 39 | |
9 | 30 | 10 | 5 | 15 | 39-55 | 35 | |
10 | 30 | 8 | 7 | 15 | 36-51 | 31 | |
11 | 30 | 6 | 11 | 13 | 35-56 | 29 | |
12 | 30 | 6 | 11 | 13 | 27-35 | 29 | |
13 | 30 | 7 | 6 | 17 | 27-54 | 27 | |
14 | 30 | 4 | 13 | 13 | 27-48 | 25 | |
15 | 30 | 4 | 7 | 19 | 28-56 | 19 | |
16 | 30 | 2 | 12 | 16 | 14-42 | 18 |
С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.
Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..
AO Вот об этом и речь... Все дело в управленке.. Можно и с монорельса сделать конфету при не большом относительно прайсе..А можно как в Москве сделать для туристов..
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
Женёк, и толку? Передвинется пробка дальше до следующего перекрестка с Беговой.
Максимальная вместимость автобуса - 120 человек.
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
Имеет смысл только на выезде из города
При движении в центр упираешься в пирамиду, соответственно пропускная способность не увеличивается, пробка становиться короче но шире.
Эффективность монорелдьса в Осаке 6.3 млн чел на километр в год.
но известна стоимость строительства монорельса в Дубае 385 млн бачей за 6 километров
Угу, особенно учитывая, что уже сейчас его будут расширять до трех аж до поста ГАИ.