Андрей 11 декабря 2012, 21:45 ID162557 и всё же у нас в окошко можно увидеть деревце или лес или речку. И можно жить в 15 минутах езды от города но на природе. А если хочешь жить в центре и работать в северном (или наоборот) копи на вертолет ;)
Метро — быть!
27.11.2012/12:31
В Воронеже вернулись к обсуждению проекта метро http://news36.ru/108243
Ложная тревога... Обратите внимание на дату публикации.
Да..., "вернулись к обсуждению", да завернулись... Это они там так..., пообсуждали, читса теоретически..., на том и разошлись.
с Токио ты привел ужасный пример. Я бы там жить не хотел. Перенаселенный задыхающийся мегаполис.
Скоро мы такими же будем... Точнее уже есть. Или ты, стоя в пробке и дыша выхлопом от рядом стоящего "сарая" (выпуска аднатыщща семдясят... года) считаешь нашь город природным оазисом и городом-садом?
Там хоть все авто вверху, внизу тотуары и порядок. А у нас город-муравейник из домов, машин и людей, в одном компоте...
Да идалеко нам до них.. Нам бы хоть основные перекрестки со светофорами на духуровневые развязки заменили... И то лучше ездить на порядок было бы.
А чё молча то. Вот, анадысь, японамать приехали в Дивногорье. Их гид для прикола на горку поднял с которой они посмотрели на наши поля и всех кондратий хватил. Ибо просторы шикарны. Вот где у нас самые здоровые люди живут ? В деревнях.
А у них самое козырное место рядом с этой мандулой. И мимо тебя поезда со скрипом тудасюдатудасюда.
Ёмаё. Не тому завидуете!
С транспортом нужно разбираться не с размахом а с русской смекалкой. Ибо так дешевле и намнооого проще. Как говорят пока американцы на ручку для космонавтов (разработку) тратили миллиарды наш конструктор почесав тыкву дал Гагарину карандаш ;)
Завтре когда поеду по Остужева утром и в пробке вечером буду стоять на обратном пути на душе будет намного легче, так как мысли будут такие " Скоро я тут на космическом корабле буду летать, блеат! С надписью на борту Боровое-Воронеж-3. Прям вот уже через 3 года!".
И еще. А...ээээ... легкое метро - это метро с разрешенной массой до 3т? 0_о
Боюсь до метро в Воронеже мы не доживем. Хоть бы развязку построили. если на проект почти 100 миллионов надо, представляю во сколько оценят строительство... Особенно смешно про Воронеж-3 читать - его вот уже 20 лет как строят. Помню ещё в моем детстве сняли переезд на Минской и расчистили площадку рядом с новым виадуком. На этом всё и кончилось.
ты, конечно, скажешь, что я продался порочной машине кровавого режима, но если бы у нас начали делать "как надо" - то есть вложили бы очень большие деньги в исследования и разработку реально действующей программы реорганизации дорожного движения (а там все, на самом деле пересчитывать надо с нуля и схему рисовать тоже с нуля, организация движения в Воронеже была едва ли не идеальна для СССР, но совершенно неприменима к нынешним реалиям), а затем медленно (а быстро не получилось бы, потому что людям ехать надо сейчас, а не через год) начали бы это дело перестраивать, ты бы первый сказал, что все разворовали, надо искать простые, дешевые и быстрые решения.
Ну без разворовали явно не обошлось бы при таких масштабах. Но если бы в итоге что-то построили, было бы уже хорошо.
Вот снять рельсы - это простое и быстрое решение. Разумеется, оно неэффективное.
А золотой середины лично я тут вообще не вижу - либо медленно и мучительно, либо быстро и без эффекта.
Я бы сказал, что это вообще не решение.А золотая середина заключалась в том, чтобы хотя бы один вид транспорта оставить муниципальным и привести в порядок. Сделать эстакады и тоннели исключительно для рельсового транспорта, увести их на второстепенные улицы - эдакий аналог по большей части наземного метро. А там где нет возможности увести, пусть бы ходил. На том же Ленинском проспекте абсолютно нигде трамвай не мешал - все пробки там только на перекрестках. На МП широченная разделка от памятника славы, дальше можно было сделать эстакаду и т.д.
http://www.maz.by/products/passenger_vehicle/385/ Лендер,вот такой например. Там есть разные модели.По мск давно такие ходят,мне очень нравятся.А пазики надо запрещать,его вроде как с 79 года выпускают.
они не дураки, насколько я понимаю, у них районы в городе по большей части профилированные - спальные, деловые и промышленные. А не как у нас, живем везде, работаем везде, отдыхаем везде
Зато, у нас строгая цикличность пропкообразования утром и вечером - утром в город (читай из спальных районов), вечером из города. Соответственно, пробки возникают в одних и тех же местах, но с зеркальным отображением по времени. Если сделать виадуки хотябы в этих местах, то одно это уже разгрузит магистрали . А к японским виадукам нам все равно, рано или поздно переходить придется. Просто другого не дано...
они не дураки, насколько я понимаю, у них районы в городе по большей части профилированные - спальные, деловые и промышленные. А не как у нас, живем везде, работаем везде, отдыхаем везде
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
учитывая, что автомобиль - удовольствие недешевое, я так понимаю, есть два мотива его покупать - комфорт и статус. Соответственно, чтобы люди добровольно пересели с личных авто на ОТ, ОТ должен быть относительно дешевым (поскольку он для всех, а не только для обеспеченных людей) избыточно комфортным - чтобы ездить на нем было одновременно удобно и не западло. Соответственно, маршрутная сеть и количество автобусов тоже должны быть избыточными - они должны быть рассчитаны на бОльшее количество людей, чем в них объективно нуждаются. А в этом случае город так и так придется перестраивать - уже под автобусные развязки, парки и стоянки.
а все варианты насильственной пересадки людей с авто на ОТ - до первых выборов, всегда найдется популист, который скажет "Я разрешу вам бухать кататься, как раньше!"
Мляяяяя..., нет , все-таки, это у нас в крови... - русским дай самому что-нибудь придумать, сотворить, убедиться, что это г... не то что надо, потом спросить у других "Как?" и только после этого сделать так как надо...
И я что-то сильно сомневаюсь, что у них улицы шире, чем в Воронеже и застройка менее плотная, чем у нас. Вон, даже говорят, что виадуки-хайвеи проходят в нескольких метрах с балконами.
А что делать...