М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
11 | 20 | 25 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Оренбург (Оренбург)
Предыдущий матч: Спартак (Москва) - Факел (Воронеж) - 0:2
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 20 | 40 | |
2 | 20 | 39 | |
3 | 20 | 38 | |
4 | 20 | 32 | |
5 | 20 | 32 | |
6 | 20 | 31 | |
7 | 20 | 29 | |
8 | 20 | 29 | |
9 | 20 | 28 | |
10 | 20 | 27 | |
11 | 20 | 25 | |
12 | 20 | 20 | |
13 | 20 | 19 | |
14 | 20 | 19 | |
15 | 20 | 14 | |
16 | 20 | 13 |
Факел
(Воронеж)
|
31 марта 2024 Воронеж Центральный стадион профсоюзов Анонс матча Календарь |
Оренбург
(Оренбург)
|
Спартак
(Москва)
|
0:2
10 марта 2024 Москва БСА Лужники |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 12 | 4 | 4 | 39-18 | 40 | |
2 | 20 | 11 | 6 | 3 | 30-17 | 39 | |
3 | 20 | 10 | 8 | 2 | 33-23 | 38 | |
4 | 20 | 8 | 8 | 4 | 34-25 | 32 | |
5 | 20 | 8 | 8 | 4 | 32-27 | 32 | |
6 | 20 | 9 | 4 | 7 | 27-26 | 31 | |
7 | 20 | 8 | 5 | 7 | 18-23 | 29 | |
8 | 20 | 8 | 5 | 7 | 36-31 | 29 | |
9 | 20 | 8 | 4 | 8 | 17-17 | 28 | |
10 | 20 | 7 | 6 | 7 | 28-30 | 27 | |
11 | 20 | 6 | 7 | 7 | 18-20 | 25 | |
12 | 20 | 5 | 5 | 10 | 19-25 | 20 | |
13 | 20 | 5 | 4 | 11 | 19-33 | 19 | |
14 | 20 | 4 | 7 | 9 | 21-29 | 19 | |
15 | 20 | 3 | 5 | 12 | 12-25 | 14 | |
16 | 20 | 3 | 4 | 13 | 19-33 | 13 |
недавно ДенВ тут хорошую ссылку на зялта кидал
там речь помимо прочего о том, что по магистральным улицам не должен ходить общественный транспорт
на окружной народ переходит дорогу по большей части с автобусных остановок. или нет?
На Антонова-Овсеенко въезжает с боковых улиц гораздо меньше машин, чем на Москвовский проспект
насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул.
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"?
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
а оно разве сейчас не идет по окружной от БСМП до ОКБ?
Ты что предлагаешь?
светофоры будут стимулировать пробки при большом потоке - вот и получится, что это будет не окружная, а еще одна улица, просто очень широкая
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.
самый правильный выход там сейчас - сделать пешеходные переходы со светофорами. что там и делается.
Ну о том и речь..вроде сделали дорогу..но горькое чувство что наебали опять.. А с учетом что там народ сбивают чуть ли не каждую неделю, чувство это еще больше усиливается
Уйдёт сейчас Сарсания из ФАКЕЛА как начнут развиваться события?
Тот участок, который я предлагаю достроить, как раз бы разгрузил город от транзитного транспорта с курского направления до М4
во-во-во, давай, давайте, закидаем все гамном! это ведь в СССР все не криво делали!
Олег мож вместо того чтобы пустить через город транзитную дорогу логичней сделать внутренние улицы которые разгрузят пробки? не?
перемещение откуда? я живу на окраине и мне совершенно не надо каждый день ездить в Тенистый или на Ростовскую, мне каждый день надо в центр ездить. А в центр из СХИ две дороги - по Московскому или по Ломоносова-Ленина. На обеих пробки и окружная их никак не разгрузит.
Любая окружная, в первую очередь, нужна, чтобы пускать в обход города транзитный транспорт, а не для того, чтобы внутренние улицы разгружать. Эффект от сквозной дороги через город с максимум тремя-четырьмя съездами будет точно такой же.