М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
13 | 25 | 26 |
Следующий матч: Сочи (Сочи) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 0:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 25 | 50 | |
2 | 25 | 49 | |
3 | 25 | 44 | |
4 | 25 | 41 | |
5 | 25 | 39 | |
6 | 25 | 39 | |
7 | 25 | 38 | |
8 | 25 | 37 | |
9 | 25 | 36 | |
10 | 25 | 28 | |
11 | 25 | 26 | |
12 | 25 | 26 | |
13 | 25 | 26 | |
14 | 25 | 24 | |
15 | 25 | 23 | |
16 | 25 | 19 |
Сочи
(Сочи)
|
29 апреля 2024 Сочи Фишт Анонс матча Календарь |
Факел
(Воронеж)
|
Факел
(Воронеж)
|
0:1
25 апреля 2024 Воронеж Центральный стадион профсоюзов |
Крылья Советов
(Самара)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | 15 | 5 | 5 | 44-22 | 50 | |
2 | 25 | 14 | 7 | 4 | 41-25 | 49 | |
3 | 25 | 12 | 8 | 5 | 42-33 | 44 | |
4 | 25 | 10 | 11 | 4 | 42-34 | 41 | |
5 | 25 | 11 | 6 | 8 | 43-35 | 39 | |
6 | 25 | 11 | 6 | 8 | 34-29 | 39 | |
7 | 25 | 9 | 11 | 5 | 44-33 | 38 | |
8 | 25 | 10 | 7 | 8 | 37-38 | 37 | |
9 | 25 | 10 | 6 | 9 | 23-30 | 36 | |
10 | 25 | 8 | 4 | 13 | 24-33 | 28 | |
11 | 25 | 7 | 5 | 13 | 24-37 | 26 | |
12 | 25 | 6 | 8 | 11 | 28-33 | 26 | |
13 | 25 | 6 | 8 | 11 | 19-28 | 26 | |
14 | 25 | 6 | 6 | 13 | 24-39 | 24 | |
15 | 25 | 6 | 5 | 14 | 25-31 | 23 | |
16 | 25 | 4 | 7 | 14 | 26-40 | 19 |
Чой-то угасает градус дискуссии... Резко порицаю!!!
Дима, помогай
Не козырять такими вот объектами и сайтами про них.
Ты что предлагаешь?
повторенье - мать ученья!
недавно ДенВ тут хорошую ссылку на зялта кидал
там речь помимо прочего о том, что по магистральным улицам не должен ходить общественный транспорт
на окружной народ переходит дорогу по большей части с автобусных остановок. или нет?
На Антонова-Овсеенко въезжает с боковых улиц гораздо меньше машин, чем на Москвовский проспект
насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул.
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"?
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
а оно разве сейчас не идет по окружной от БСМП до ОКБ?
Ты что предлагаешь?
светофоры будут стимулировать пробки при большом потоке - вот и получится, что это будет не окружная, а еще одна улица, просто очень широкая
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.