М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 0 | 0 |
Следующий матч: Спартак (Кострома) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Ростов (Ростов-на-Дону) - Факел (Воронеж) - 0:2
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | |
2 | 0 | 0 | |
3 | 0 | 0 | |
4 | 0 | 0 | |
5 | 0 | 0 | |
6 | 0 | 0 | |
7 | 0 | 0 | |
8 | 0 | 0 | |
9 | 0 | 0 | |
10 | 0 | 0 | |
11 | 0 | 0 | |
12 | 0 | 0 | |
13 | 0 | 0 | |
14 | 0 | 0 | |
15 | 0 | 0 | |
16 | 0 | 0 | |
17 | 0 | 0 | |
18 | 0 | 0 |
![]() Спартак
(Кострома)
|
20 июля 2025 Кострома Урожай (Караваево) Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Ростов
(Ростов-на-Дону)
|
0:2
12 июля 2025 Ростов Ростов Арена |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 | |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0 |
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие
Ну так автобусы должны быть большими (а не пазиками и газельками) и ходить по графику, составленному с учетом распределения пассажиропотока по времени суток.
только альтернатива - это набитые до скотского состояния автобусы: те же самые люди поедут работать в тот же самый центр города
Стоит как тачка, зато действительно интересный агрегат)
Неужели непонятно, что сейчас просто переизбыток личного транспорта центре города.