М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
3 | 10 | 22 |
Следующий матч: Енисей (Красноярск) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Родина (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 10 | 23 | |
2 | 10 | 23 | |
3 | 10 | 22 | |
4 | 10 | 20 | |
5 | 10 | 18 | |
6 | 10 | 18 | |
7 | 10 | 16 | |
8 | 10 | 13 | |
9 | 10 | 13 | |
10 | 10 | 11 | |
11 | 10 | 11 | |
12 | 10 | 10 | |
13 | 10 | 9 | |
14 | 10 | 9 | |
15 | 10 | 9 | |
16 | 10 | 6 | |
17 | 10 | 6 | |
18 | 10 | 5 |
![]() Енисей
(Красноярск)
|
20 сентября 2025 Красноярск Центральный (Красноярск) Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Родина
(Москва)
|
2:0
15 сентября 2025 Москва Арена Химки |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 7 | 2 | 1 | 19-8 | 23 | |
2 | 10 | 7 | 2 | 1 | 16-9 | 23 | |
3 | 10 | 7 | 1 | 2 | 9-6 | 22 | |
4 | 10 | 6 | 2 | 2 | 18-5 | 20 | |
5 | 10 | 5 | 3 | 2 | 16-12 | 18 | |
6 | 10 | 5 | 3 | 2 | 14-10 | 18 | |
7 | 10 | 4 | 4 | 2 | 17-9 | 16 | |
8 | 10 | 3 | 4 | 3 | 15-12 | 13 | |
9 | 10 | 3 | 4 | 3 | 7-7 | 13 | |
10 | 10 | 3 | 2 | 5 | 10-16 | 11 | |
11 | 10 | 2 | 5 | 3 | 8-12 | 11 | |
12 | 10 | 2 | 4 | 4 | 9-12 | 10 | |
13 | 10 | 2 | 3 | 5 | 11-12 | 9 | |
14 | 10 | 2 | 3 | 5 | 13-15 | 9 | |
15 | 10 | 2 | 3 | 5 | 6-12 | 9 | |
16 | 10 | 1 | 3 | 6 | 6-15 | 6 | |
17 | 10 | 1 | 3 | 6 | 7-22 | 6 | |
18 | 10 | 0 | 5 | 5 | 4-11 | 5 |
Соответственно, пробки возникают в одних и тех же местах, но с зеркальным отображением по времени
они не дураки, насколько я понимаю, у них районы в городе по большей части профилированные - спальные, деловые и промышленные. А не как у нас, живем везде, работаем везде, отдыхаем везде
Вота вам..., любуйтесь! А то япошки дураки...
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие
Ну так автобусы должны быть большими (а не пазиками и газельками) и ходить по графику, составленному с учетом распределения пассажиропотока по времени суток.