М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 14 | 30 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург)
Предыдущий матч: Шинник (Ярославль) - Факел (Воронеж) - 0:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 14 | 30 | |
2 | 14 | 29 | |
3 | 14 | 25 | |
4 | 13 | 24 | |
5 | 14 | 23 | |
6 | 13 | 23 | |
7 | 14 | 23 | |
8 | 14 | 19 | |
9 | 14 | 18 | |
10 | 14 | 17 | |
11 | 14 | 16 | |
12 | 14 | 15 | |
13 | 14 | 14 | |
14 | 14 | 13 | |
15 | 14 | 12 | |
16 | 14 | 11 | |
17 | 14 | 10 | |
18 | 14 | 10 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
16 октября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Урал
(Екатеринбург)
|
![]() Шинник
(Ярославль)
|
0:1
11 октября 2025 Ярославль Шинник |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 9 | 3 | 2 | 13-8 | 30 | |
2 | 14 | 8 | 5 | 1 | 22-13 | 29 | |
3 | 14 | 7 | 4 | 3 | 20-7 | 25 | |
4 | 13 | 7 | 3 | 3 | 21-15 | 24 | |
5 | 14 | 6 | 5 | 3 | 21-13 | 23 | |
6 | 13 | 6 | 5 | 2 | 18-10 | 23 | |
7 | 14 | 6 | 5 | 3 | 22-15 | 23 | |
8 | 14 | 5 | 4 | 5 | 15-16 | 19 | |
9 | 14 | 4 | 6 | 4 | 15-16 | 18 | |
10 | 14 | 4 | 5 | 5 | 10-11 | 17 | |
11 | 14 | 3 | 7 | 4 | 20-18 | 16 | |
12 | 14 | 4 | 3 | 7 | 18-19 | 15 | |
13 | 14 | 3 | 5 | 6 | 11-16 | 14 | |
14 | 14 | 2 | 7 | 5 | 15-16 | 13 | |
15 | 14 | 3 | 3 | 8 | 15-27 | 12 | |
16 | 14 | 2 | 5 | 7 | 12-28 | 11 | |
17 | 14 | 1 | 7 | 6 | 8-16 | 10 | |
18 | 14 | 2 | 4 | 8 | 10-22 | 10 |
Соответственно, пробки возникают в одних и тех же местах, но с зеркальным отображением по времени
они не дураки, насколько я понимаю, у них районы в городе по большей части профилированные - спальные, деловые и промышленные. А не как у нас, живем везде, работаем везде, отдыхаем везде
Вота вам..., любуйтесь! А то япошки дураки...
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие