| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 2 | 17 | 36 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Кострома)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Торпедо (Москва) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 18 | 39 | |
| 2 | 17 | 36 | |
| 3 | 17 | 33 | |
| 4 | 18 | 31 | |
| 5 | 18 | 29 | |
| 6 | 18 | 29 | |
| 7 | 17 | 25 | |
| 8 | 18 | 24 | |
| 9 | 18 | 23 | |
| 10 | 18 | 22 | |
| 11 | 18 | 21 | |
| 12 | 18 | 20 | |
| 13 | 17 | 19 | |
| 14 | 18 | 18 | |
| 15 | 18 | 17 | |
| 16 | 18 | 15 | |
| 17 | 18 | 15 | |
| 18 | 18 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
10 ноября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Спартак
(Кострома)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
3 ноября 2025 Воронеж Факел |
Торпедо
(Москва)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 18 | 12 | 3 | 3 | 29-16 | 39 | |
| 2 | 17 | 11 | 3 | 3 | 19-9 | 36 | |
| 3 | 17 | 9 | 6 | 2 | 27-17 | 33 | |
| 4 | 18 | 8 | 7 | 3 | 26-16 | 31 | |
| 5 | 18 | 8 | 5 | 5 | 24-13 | 29 | |
| 6 | 18 | 8 | 5 | 5 | 32-20 | 29 | |
| 7 | 17 | 6 | 7 | 4 | 20-14 | 25 | |
| 8 | 18 | 6 | 6 | 6 | 17-19 | 24 | |
| 9 | 18 | 5 | 8 | 5 | 26-23 | 23 | |
| 10 | 18 | 5 | 7 | 6 | 13-16 | 22 | |
| 11 | 18 | 4 | 9 | 5 | 20-22 | 21 | |
| 12 | 18 | 5 | 5 | 8 | 13-24 | 20 | |
| 13 | 17 | 4 | 7 | 6 | 21-20 | 19 | |
| 14 | 18 | 5 | 3 | 10 | 21-32 | 18 | |
| 15 | 18 | 4 | 5 | 9 | 20-24 | 17 | |
| 16 | 18 | 2 | 9 | 7 | 10-19 | 15 | |
| 17 | 18 | 3 | 6 | 9 | 14-27 | 15 | |
| 18 | 18 | 2 | 5 | 11 | 14-35 | 11 |
Соответственно, пробки возникают в одних и тех же местах, но с зеркальным отображением по времени
они не дураки, насколько я понимаю, у них районы в городе по большей части профилированные - спальные, деловые и промышленные. А не как у нас, живем везде, работаем везде, отдыхаем везде
Вота вам..., любуйтесь! А то япошки дураки...
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие