| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 42 |
Следующий матч: Уфа (Уфа) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Сокол (Саратов) - Факел (Воронеж) - 0:1
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 42 | |
| 2 | 20 | 40 | |
| 3 | 19 | 34 | |
| 4 | 20 | 34 | |
| 5 | 19 | 30 | |
| 6 | 19 | 29 | |
| 7 | 19 | 29 | |
| 8 | 20 | 27 | |
| 9 | 20 | 27 | |
| 10 | 19 | 25 | |
| 11 | 19 | 25 | |
| 12 | 20 | 21 | |
| 13 | 20 | 21 | |
| 14 | 19 | 21 | |
| 15 | 19 | 19 | |
| 16 | 20 | 18 | |
| 17 | 19 | 15 | |
| 18 | 20 | 11 |
Уфа
(Уфа)
|
23 ноября 2025 Уфа Нефтяник Анонс матча Календарь |
Факел
(Воронеж)
|
Сокол
(Саратов)
|
0:1
16 ноября 2025 Саратов Локомотив (Саратов) |
Факел
(Воронеж)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 13 | 3 | 3 | 23-11 | 42 | |
| 2 | 20 | 12 | 4 | 4 | 30-18 | 40 | |
| 3 | 19 | 9 | 7 | 3 | 28-16 | 34 | |
| 4 | 20 | 9 | 7 | 4 | 30-23 | 34 | |
| 5 | 19 | 8 | 6 | 5 | 35-23 | 30 | |
| 6 | 19 | 7 | 8 | 4 | 25-18 | 29 | |
| 7 | 19 | 8 | 5 | 6 | 24-15 | 29 | |
| 8 | 20 | 6 | 9 | 5 | 25-24 | 27 | |
| 9 | 20 | 6 | 9 | 5 | 29-25 | 27 | |
| 10 | 19 | 6 | 7 | 6 | 18-20 | 25 | |
| 11 | 19 | 6 | 7 | 6 | 17-17 | 25 | |
| 12 | 20 | 6 | 3 | 11 | 24-34 | 21 | |
| 13 | 20 | 5 | 6 | 9 | 23-26 | 21 | |
| 14 | 19 | 5 | 6 | 8 | 14-25 | 21 | |
| 15 | 19 | 4 | 7 | 8 | 23-24 | 19 | |
| 16 | 20 | 4 | 6 | 10 | 16-29 | 18 | |
| 17 | 19 | 2 | 9 | 8 | 10-20 | 15 | |
| 18 | 20 | 2 | 5 | 13 | 17-43 | 11 |
Покуй ваш трамвай, у нас легкое метро скоро пустят :)
ты, конечно, скажешь, что я продался порочной машине кровавого режима, но если бы у нас начали делать "как надо" - то есть вложили бы очень большие деньги в исследования и разработку реально действующей программы реорганизации дорожного движения (а там все, на самом деле пересчитывать надо с нуля и схему рисовать тоже с нуля, организация движения в Воронеже была едва ли не идеальна для СССР, но совершенно неприменима к нынешним реалиям), а затем медленно (а быстро не получилось бы, потому что людям ехать надо сейчас, а не через год) начали бы это дело перестраивать, ты бы первый сказал, что все разворовали, надо искать простые, дешевые и быстрые решения.
Вот снять рельсы - это простое и быстрое решение. Разумеется, оно неэффективное.
А золотой середины лично я тут вообще не вижу - либо медленно и мучительно, либо быстро и без эффекта.
Соответственно, пробки возникают в одних и тех же местах, но с зеркальным отображением по времени
они не дураки, насколько я понимаю, у них районы в городе по большей части профилированные - спальные, деловые и промышленные. А не как у нас, живем везде, работаем везде, отдыхаем везде
Вота вам..., любуйтесь! А то япошки дураки...
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.