| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 42 |
Следующий матч: Уфа (Уфа) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Сокол (Саратов) - Факел (Воронеж) - 0:1
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 42 | |
| 2 | 19 | 39 | |
| 3 | 19 | 34 | |
| 4 | 19 | 33 | |
| 5 | 19 | 30 | |
| 6 | 19 | 29 | |
| 7 | 19 | 29 | |
| 8 | 19 | 26 | |
| 9 | 19 | 25 | |
| 10 | 19 | 25 | |
| 11 | 19 | 24 | |
| 12 | 19 | 21 | |
| 13 | 19 | 20 | |
| 14 | 19 | 19 | |
| 15 | 19 | 18 | |
| 16 | 19 | 18 | |
| 17 | 19 | 15 | |
| 18 | 19 | 11 |
Уфа
(Уфа)
|
23 ноября 2025 Уфа Нефтяник Анонс матча Календарь |
Факел
(Воронеж)
|
Сокол
(Саратов)
|
0:1
16 ноября 2025 Саратов Локомотив (Саратов) |
Факел
(Воронеж)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 13 | 3 | 3 | 23-11 | 42 | |
| 2 | 19 | 12 | 3 | 4 | 29-17 | 39 | |
| 3 | 19 | 9 | 7 | 3 | 28-16 | 34 | |
| 4 | 19 | 9 | 6 | 4 | 29-22 | 33 | |
| 5 | 19 | 8 | 6 | 5 | 35-23 | 30 | |
| 6 | 19 | 7 | 8 | 4 | 25-18 | 29 | |
| 7 | 19 | 8 | 5 | 6 | 24-15 | 29 | |
| 8 | 19 | 6 | 8 | 5 | 28-24 | 26 | |
| 9 | 19 | 6 | 7 | 6 | 18-20 | 25 | |
| 10 | 19 | 6 | 7 | 6 | 17-17 | 25 | |
| 11 | 19 | 5 | 9 | 5 | 21-22 | 24 | |
| 12 | 19 | 5 | 6 | 8 | 14-25 | 21 | |
| 13 | 19 | 5 | 5 | 9 | 22-25 | 20 | |
| 14 | 19 | 4 | 7 | 8 | 23-24 | 19 | |
| 15 | 19 | 5 | 3 | 11 | 22-34 | 18 | |
| 16 | 19 | 4 | 6 | 9 | 16-27 | 18 | |
| 17 | 19 | 2 | 9 | 8 | 10-20 | 15 | |
| 18 | 19 | 2 | 5 | 12 | 15-39 | 11 |
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие
Ну так автобусы должны быть большими (а не пазиками и газельками) и ходить по графику, составленному с учетом распределения пассажиропотока по времени суток.
только альтернатива - это набитые до скотского состояния автобусы: те же самые люди поедут работать в тот же самый центр города
Стоит как тачка, зато действительно интересный агрегат)
Неужели непонятно, что сейчас просто переизбыток личного транспорта центре города.