| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 48 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Челябинск (Челябинск) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 48 | |
| 2 | 21 | 41 | |
| 3 | 21 | 36 | |
| 4 | 21 | 34 | |
| 5 | 21 | 32 | |
| 6 | 21 | 32 | |
| 7 | 21 | 30 | |
| 8 | 21 | 29 | |
| 9 | 21 | 28 | |
| 10 | 21 | 28 | |
| 11 | 21 | 26 | |
| 12 | 21 | 24 | |
| 13 | 21 | 23 | |
| 14 | 21 | 22 | |
| 15 | 21 | 21 | |
| 16 | 21 | 20 | |
| 17 | 21 | 16 | |
| 18 | 21 | 12 |
Факел
(Воронеж)
|
1 марта 2026 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Урал
(Екатеринбург)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
30 ноября 2025 Воронеж Факел |
Челябинск
(Челябинск)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 15 | 3 | 3 | 29-11 | 48 | |
| 2 | 21 | 12 | 5 | 4 | 30-18 | 41 | |
| 3 | 21 | 9 | 9 | 3 | 28-16 | 36 | |
| 4 | 21 | 9 | 7 | 5 | 30-24 | 34 | |
| 5 | 21 | 8 | 8 | 5 | 36-24 | 32 | |
| 6 | 21 | 8 | 8 | 5 | 27-20 | 32 | |
| 7 | 21 | 8 | 6 | 7 | 24-17 | 30 | |
| 8 | 21 | 7 | 8 | 6 | 21-21 | 29 | |
| 9 | 21 | 6 | 10 | 5 | 25-24 | 28 | |
| 10 | 21 | 6 | 10 | 5 | 29-25 | 28 | |
| 11 | 21 | 6 | 8 | 7 | 18-19 | 26 | |
| 12 | 21 | 6 | 6 | 9 | 25-27 | 24 | |
| 13 | 21 | 5 | 8 | 8 | 14-25 | 23 | |
| 14 | 21 | 6 | 4 | 11 | 24-34 | 22 | |
| 15 | 21 | 5 | 6 | 10 | 17-29 | 21 | |
| 16 | 21 | 4 | 8 | 9 | 24-29 | 20 | |
| 17 | 21 | 2 | 10 | 9 | 10-22 | 16 | |
| 18 | 21 | 2 | 6 | 13 | 18-44 | 12 |
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие
Ну так автобусы должны быть большими (а не пазиками и газельками) и ходить по графику, составленному с учетом распределения пассажиропотока по времени суток.
только альтернатива - это набитые до скотского состояния автобусы: те же самые люди поедут работать в тот же самый центр города
Стоит как тачка, зато действительно интересный агрегат)
Неужели непонятно, что сейчас просто переизбыток личного транспорта центре города.
А в городе - трамваи, троллебусы и велосипеды. Дёшево, экологично, красиво. Как в Амстердаме.
На самом деле, пробка у цирка настолько за...бала, что я согласен снести и цирк
Ты ещё баскетбол предложи использовать в качестве предвыборной компании )
У нас же как рассуждали
почему-то мне кажется, что этот лозунг большой популярностью бы не пользовался
Это не значит что он не мог существовать ни в каком виде. В Европейских городах довольно узкие улочки между прочим. А маршруткам вообще на трамвайных полосах нечего делать - они должны быть отдельными, примерно как на Остужева ,где они до сих пор есть, как было в районе Димитрова, Динамо и Кольцовской.
У нас же как рассуждали: трамваи уберем и пробок сразу не будет. Ну убрали, сели в машины и встали в пробки. Решили проблему.
А что, разве могло бы быть иначе!?
Ну что за бред про трамваи в Воронеже. В том виде, каком у нас были трамвайные пути он просто не мог существовать. Представьте себе сейчас трамвайные остановки со старушками посередине Московского проспекта или Ворошилова в час пик, вспомните маршрутки, скачущие по шпалам, и всё поймёте.
у кого какие соображения? ;)
А что такое нормальные автобусы ?