| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 48 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Челябинск (Челябинск) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 48 | |
| 2 | 21 | 41 | |
| 3 | 21 | 36 | |
| 4 | 21 | 34 | |
| 5 | 21 | 32 | |
| 6 | 21 | 32 | |
| 7 | 21 | 30 | |
| 8 | 21 | 29 | |
| 9 | 21 | 28 | |
| 10 | 21 | 28 | |
| 11 | 21 | 26 | |
| 12 | 21 | 24 | |
| 13 | 21 | 23 | |
| 14 | 21 | 22 | |
| 15 | 21 | 21 | |
| 16 | 21 | 20 | |
| 17 | 21 | 16 | |
| 18 | 21 | 12 |
Факел
(Воронеж)
|
1 марта 2026 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Урал
(Екатеринбург)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
30 ноября 2025 Воронеж Факел |
Челябинск
(Челябинск)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 15 | 3 | 3 | 29-11 | 48 | |
| 2 | 21 | 12 | 5 | 4 | 30-18 | 41 | |
| 3 | 21 | 9 | 9 | 3 | 28-16 | 36 | |
| 4 | 21 | 9 | 7 | 5 | 30-24 | 34 | |
| 5 | 21 | 8 | 8 | 5 | 36-24 | 32 | |
| 6 | 21 | 8 | 8 | 5 | 27-20 | 32 | |
| 7 | 21 | 8 | 6 | 7 | 24-17 | 30 | |
| 8 | 21 | 7 | 8 | 6 | 21-21 | 29 | |
| 9 | 21 | 6 | 10 | 5 | 25-24 | 28 | |
| 10 | 21 | 6 | 10 | 5 | 29-25 | 28 | |
| 11 | 21 | 6 | 8 | 7 | 18-19 | 26 | |
| 12 | 21 | 6 | 6 | 9 | 25-27 | 24 | |
| 13 | 21 | 5 | 8 | 8 | 14-25 | 23 | |
| 14 | 21 | 6 | 4 | 11 | 24-34 | 22 | |
| 15 | 21 | 5 | 6 | 10 | 17-29 | 21 | |
| 16 | 21 | 4 | 8 | 9 | 24-29 | 20 | |
| 17 | 21 | 2 | 10 | 9 | 10-22 | 16 | |
| 18 | 21 | 2 | 6 | 13 | 18-44 | 12 |
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие
Ну так автобусы должны быть большими (а не пазиками и газельками) и ходить по графику, составленному с учетом распределения пассажиропотока по времени суток.
только альтернатива - это набитые до скотского состояния автобусы: те же самые люди поедут работать в тот же самый центр города
Стоит как тачка, зато действительно интересный агрегат)
Неужели непонятно, что сейчас просто переизбыток личного транспорта центре города.