насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
На Антонова-Овсеенко въезжает с боковых улиц гораздо меньше машин, чем на Москвовский проспект. Там можно сделать приоритет по светофорам на основную дорогу
Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
недавно ДенВ тут хорошую ссылку на зялта кидал
там речь помимо прочего о том, что по магистральным улицам не должен ходить общественный транспорт
на окружной народ переходит дорогу по большей части с автобусных остановок. или нет?
по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул.
Когда за кусты "высаживали", высаживали вообще за ВСЁ правых и виноватых. А потом уже "высаживали" в основном недовольных системой.
У меня родители живут в коттедже, построенном в 60-е годы. За это время из земли вокруг коттеджа извлекли строительного мусора и строй материалов ещё на пол коттеджа...
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"?
насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
Другими словами, если окружная используется для объезда города - все ок, а если в том числе для перемещения из одной части города в другую - начинаются проблемы.
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
светофоры будут стимулировать пробки при большом потоке - вот и получится, что это будет не окружная, а еще одна улица, просто очень широкая
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"? да их там по-хорошему надо 3-4 штуки. Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.
не, а что ты предлагаешь?
1) Стадион построили - предлагаешь не строить?
2) КСП выявила нарушения - предлагаешь не выявлять?
3) прокуратура проводит проверку - предлагаешь не проводить?
Ну о том и речь..вроде сделали дорогу..но горькое чувство что наебали опять.. А с учетом что там народ сбивают чуть ли не каждую неделю, чувство это еще больше усиливается
это да, раньше там пробка стояла на всем протяжении, и все было нормально )
самый правильный выход там сейчас - сделать пешеходные переходы со светофорами. что там и делается.
А по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул. А сейчас что? Если нашли косяк - возместить ущерб, а не нашли - контора в прибыли. Никаких штрафов даже нет.
Уйдёт сейчас Сарсания из ФАКЕЛА как начнут развиваться события?
Если это произойдет, на его место с большой долей вероятности может прийти какой-нибудь очередной условный "Песов" из обладминистрации - что ничуть не лучше. Да и Батищев в роли потенциального президента клуба в нынешних футбольных реалиях тоже едва ли кажется оптимальным вариантом.
во-во-во, давай, давайте, закидаем все гамном! это ведь в СССР все не криво делали!
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.
Олег мож вместо того чтобы пустить через город транзитную дорогу логичней сделать внутренние улицы которые разгрузят пробки? не?
Именно так. А проблема дублирующих улиц у нас упирается (помимо недобаблия и низкого качества администрирования) в слишком плотную жилую застройку, к сожалению Про проекты разгрузки того же Московского проспекта (через Солнечную и продолжение Шишкова/Карпинского до Урицкого) говорили еще в начала 2000-х - а воз и ныне там.
А по сквозной дороге - я же не говорю, что сквозная дорога разгрузит пробки (разгрузит, но совсем немного - так набережная все-таки по-моим субъективным ощущениям центр немного освободила) - это альтернатива ВКАД, не более того
Ну о том и речь..вроде сделали дорогу..но горькое чувство что наебали опять.. А с учетом что там народ сбивают чуть ли не каждую неделю, чувство это еще больше усиливается
перемещение откуда? я живу на окраине и мне совершенно не надо каждый день ездить в Тенистый или на Ростовскую, мне каждый день надо в центр ездить. А в центр из СХИ две дороги - по Московскому или по Ломоносова-Ленина. На обеих пробки и окружная их никак не разгрузит.
Любая окружная, в первую очередь, нужна, чтобы пускать в обход города транзитный транспорт, а не для того, чтобы внутренние улицы разгружать. Эффект от сквозной дороги через город с максимум тремя-четырьмя съездами будет точно такой же.
Многие едут в центр не потому, что там работают, а потому что через него удобнее проехать...
Тот участок, который я предлагаю достроить, как раз бы разгрузил город от транзитного транспорта с курского направления до М4
Жень..ну о чем ты говришь.. широкая объездная без надземных/подземных переходов это как машина с 3мя колесами.. вроде ехать может но не совсем.. Уверен деньги на них были заложены, но вместо них по всемиу городу сделдали бордюры..хуля..
ага... как в анекдоте про девочку с пельменями :)
если уж на то пошло, там и развязки надо делать. а инаяе все равно светофоры ставить
На поверку окажется что половина из сделанного не доделано, либо сделано так криво, что лучше было бы про них промолчать http://voronezh-times.ru/stories/1470
во-во-во, давай, давайте, закидаем все гамном! это ведь в СССР все не криво делали!