М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 6 | 18 |
Следующий матч: Урал (Екатеринбург) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Нефтехимик (Нижнекамск) - 1:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 6 | 18 | |
2 | 6 | 15 | |
3 | 6 | 13 | |
4 | 6 | 13 | |
5 | 6 | 12 | |
6 | 6 | 11 | |
7 | 6 | 10 | |
8 | 6 | 8 | |
9 | 6 | 6 | |
10 | 6 | 6 | |
11 | 6 | 5 | |
12 | 6 | 5 | |
13 | 6 | 5 | |
14 | 6 | 4 | |
15 | 6 | 4 | |
16 | 6 | 4 | |
17 | 6 | 4 | |
18 | 6 | 2 |
![]() Урал
(Екатеринбург)
|
31 августа 2025 Екатеринбург Екатеринбург Арена Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:0
24 августа 2025 Воронеж Факел |
![]() Нефтехимик
(Нижнекамск)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 6 | 0 | 0 | 7-1 | 18 | |
2 | 6 | 5 | 0 | 1 | 12-4 | 15 | |
3 | 6 | 4 | 1 | 1 | 12-7 | 13 | |
4 | 6 | 4 | 1 | 1 | 9-5 | 13 | |
5 | 6 | 4 | 0 | 2 | 10-7 | 12 | |
6 | 6 | 3 | 2 | 1 | 7-3 | 11 | |
7 | 6 | 2 | 4 | 0 | 10-6 | 10 | |
8 | 6 | 2 | 2 | 2 | 6-6 | 8 | |
9 | 6 | 1 | 3 | 2 | 6-7 | 6 | |
10 | 6 | 1 | 3 | 2 | 4-5 | 6 | |
11 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4-7 | 5 | |
12 | 6 | 1 | 2 | 3 | 3-6 | 5 | |
13 | 6 | 1 | 2 | 3 | 5-9 | 5 | |
14 | 6 | 1 | 1 | 4 | 3-8 | 4 | |
15 | 6 | 1 | 1 | 4 | 4-10 | 4 | |
16 | 6 | 0 | 4 | 2 | 5-8 | 4 | |
17 | 6 | 0 | 4 | 2 | 3-6 | 4 | |
18 | 6 | 0 | 2 | 4 | 5-10 | 2 |
недавно ДенВ тут хорошую ссылку на зялта кидал
там речь помимо прочего о том, что по магистральным улицам не должен ходить общественный транспорт
на окружной народ переходит дорогу по большей части с автобусных остановок. или нет?
На Антонова-Овсеенко въезжает с боковых улиц гораздо меньше машин, чем на Москвовский проспект
насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул.
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"?
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
а оно разве сейчас не идет по окружной от БСМП до ОКБ?
Ты что предлагаешь?
светофоры будут стимулировать пробки при большом потоке - вот и получится, что это будет не окружная, а еще одна улица, просто очень широкая
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.
самый правильный выход там сейчас - сделать пешеходные переходы со светофорами. что там и делается.
Ну о том и речь..вроде сделали дорогу..но горькое чувство что наебали опять.. А с учетом что там народ сбивают чуть ли не каждую неделю, чувство это еще больше усиливается
Уйдёт сейчас Сарсания из ФАКЕЛА как начнут развиваться события?
Тот участок, который я предлагаю достроить, как раз бы разгрузил город от транзитного транспорта с курского направления до М4
во-во-во, давай, давайте, закидаем все гамном! это ведь в СССР все не криво делали!
Олег мож вместо того чтобы пустить через город транзитную дорогу логичней сделать внутренние улицы которые разгрузят пробки? не?
перемещение откуда? я живу на окраине и мне совершенно не надо каждый день ездить в Тенистый или на Ростовскую, мне каждый день надо в центр ездить. А в центр из СХИ две дороги - по Московскому или по Ломоносова-Ленина. На обеих пробки и окружная их никак не разгрузит.
Любая окружная, в первую очередь, нужна, чтобы пускать в обход города транзитный транспорт, а не для того, чтобы внутренние улицы разгружать. Эффект от сквозной дороги через город с максимум тремя-четырьмя съездами будет точно такой же.