| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 2 | 17 | 36 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Кострома)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Торпедо (Москва) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 36 | |
| 2 | 17 | 36 | |
| 3 | 17 | 33 | |
| 4 | 18 | 31 | |
| 5 | 18 | 29 | |
| 6 | 17 | 26 | |
| 7 | 17 | 25 | |
| 8 | 17 | 24 | |
| 9 | 18 | 23 | |
| 10 | 17 | 22 | |
| 11 | 18 | 21 | |
| 12 | 17 | 19 | |
| 13 | 18 | 18 | |
| 14 | 17 | 17 | |
| 15 | 17 | 17 | |
| 16 | 17 | 14 | |
| 17 | 17 | 14 | |
| 18 | 18 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
10 ноября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Спартак
(Кострома)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
3 ноября 2025 Воронеж Факел |
Торпедо
(Москва)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 11 | 3 | 3 | 27-16 | 36 | |
| 2 | 17 | 11 | 3 | 3 | 19-9 | 36 | |
| 3 | 17 | 9 | 6 | 2 | 27-17 | 33 | |
| 4 | 18 | 8 | 7 | 3 | 26-16 | 31 | |
| 5 | 18 | 8 | 5 | 5 | 32-20 | 29 | |
| 6 | 17 | 7 | 5 | 5 | 21-13 | 26 | |
| 7 | 17 | 6 | 7 | 4 | 20-14 | 25 | |
| 8 | 17 | 6 | 6 | 5 | 17-17 | 24 | |
| 9 | 18 | 5 | 8 | 5 | 26-23 | 23 | |
| 10 | 17 | 5 | 7 | 5 | 13-13 | 22 | |
| 11 | 18 | 4 | 9 | 5 | 20-22 | 21 | |
| 12 | 17 | 4 | 7 | 6 | 21-20 | 19 | |
| 13 | 18 | 5 | 3 | 10 | 21-32 | 18 | |
| 14 | 17 | 4 | 5 | 8 | 12-24 | 17 | |
| 15 | 17 | 4 | 5 | 8 | 20-23 | 17 | |
| 16 | 17 | 2 | 8 | 7 | 9-18 | 14 | |
| 17 | 17 | 3 | 5 | 9 | 13-26 | 14 | |
| 18 | 18 | 2 | 5 | 11 | 14-35 | 11 |
Чой-то угасает градус дискуссии... Резко порицаю!!!
Дима, помогай
Не козырять такими вот объектами и сайтами про них.
Ты что предлагаешь?
повторенье - мать ученья!
недавно ДенВ тут хорошую ссылку на зялта кидал
там речь помимо прочего о том, что по магистральным улицам не должен ходить общественный транспорт
на окружной народ переходит дорогу по большей части с автобусных остановок. или нет?
На Антонова-Овсеенко въезжает с боковых улиц гораздо меньше машин, чем на Москвовский проспект
насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул.
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"?
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
а оно разве сейчас не идет по окружной от БСМП до ОКБ?
Ты что предлагаешь?
светофоры будут стимулировать пробки при большом потоке - вот и получится, что это будет не окружная, а еще одна улица, просто очень широкая
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.