| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 42 |
Следующий матч: Уфа (Уфа) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Сокол (Саратов) - Факел (Воронеж) - 0:1
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 42 | |
| 2 | 19 | 39 | |
| 3 | 19 | 34 | |
| 4 | 19 | 33 | |
| 5 | 19 | 30 | |
| 6 | 19 | 29 | |
| 7 | 19 | 29 | |
| 8 | 19 | 26 | |
| 9 | 19 | 25 | |
| 10 | 19 | 25 | |
| 11 | 19 | 24 | |
| 12 | 19 | 21 | |
| 13 | 19 | 20 | |
| 14 | 19 | 19 | |
| 15 | 19 | 18 | |
| 16 | 19 | 18 | |
| 17 | 19 | 15 | |
| 18 | 19 | 11 |
Уфа
(Уфа)
|
23 ноября 2025 Уфа Нефтяник Анонс матча Календарь |
Факел
(Воронеж)
|
Сокол
(Саратов)
|
0:1
16 ноября 2025 Саратов Локомотив (Саратов) |
Факел
(Воронеж)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | 13 | 3 | 3 | 23-11 | 42 | |
| 2 | 19 | 12 | 3 | 4 | 29-17 | 39 | |
| 3 | 19 | 9 | 7 | 3 | 28-16 | 34 | |
| 4 | 19 | 9 | 6 | 4 | 29-22 | 33 | |
| 5 | 19 | 8 | 6 | 5 | 35-23 | 30 | |
| 6 | 19 | 7 | 8 | 4 | 25-18 | 29 | |
| 7 | 19 | 8 | 5 | 6 | 24-15 | 29 | |
| 8 | 19 | 6 | 8 | 5 | 28-24 | 26 | |
| 9 | 19 | 6 | 7 | 6 | 18-20 | 25 | |
| 10 | 19 | 6 | 7 | 6 | 17-17 | 25 | |
| 11 | 19 | 5 | 9 | 5 | 21-22 | 24 | |
| 12 | 19 | 5 | 6 | 8 | 14-25 | 21 | |
| 13 | 19 | 5 | 5 | 9 | 22-25 | 20 | |
| 14 | 19 | 4 | 7 | 8 | 23-24 | 19 | |
| 15 | 19 | 5 | 3 | 11 | 22-34 | 18 | |
| 16 | 19 | 4 | 6 | 9 | 16-27 | 18 | |
| 17 | 19 | 2 | 9 | 8 | 10-20 | 15 | |
| 18 | 19 | 2 | 5 | 12 | 15-39 | 11 |
повторенье - мать ученья!
недавно ДенВ тут хорошую ссылку на зялта кидал
там речь помимо прочего о том, что по магистральным улицам не должен ходить общественный транспорт
на окружной народ переходит дорогу по большей части с автобусных остановок. или нет?
На Антонова-Овсеенко въезжает с боковых улиц гораздо меньше машин, чем на Москвовский проспект
насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул.
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"?
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
а оно разве сейчас не идет по окружной от БСМП до ОКБ?
Ты что предлагаешь?
светофоры будут стимулировать пробки при большом потоке - вот и получится, что это будет не окружная, а еще одна улица, просто очень широкая
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.
самый правильный выход там сейчас - сделать пешеходные переходы со светофорами. что там и делается.
Ну о том и речь..вроде сделали дорогу..но горькое чувство что наебали опять.. А с учетом что там народ сбивают чуть ли не каждую неделю, чувство это еще больше усиливается
Уйдёт сейчас Сарсания из ФАКЕЛА как начнут развиваться события?
Тот участок, который я предлагаю достроить, как раз бы разгрузил город от транзитного транспорта с курского направления до М4
во-во-во, давай, давайте, закидаем все гамном! это ведь в СССР все не криво делали!
Олег мож вместо того чтобы пустить через город транзитную дорогу логичней сделать внутренние улицы которые разгрузят пробки? не?