Одно не подорожает в ближайше-отдаленное время гарантированно - ВОДКА!
Боюсь тебя разочаровать - но уже дорожала! За последний год ажно 2 раза. Просто те, кто может себе позволить - пьют по более высокой цене, остальные как были клиентами бабы Мани из пьяных дворов, так ими и остались... Ну небольшая пограничная прослойка смигрировала от осетинской водки в сторону бабы Мани...
Зайти в секс-шоп или какой-то ночной стриптиз-клуб – с бородой туда являться не очень удобно. Понятно, что ответной реакцией тут же становится стремление избавиться от бороды. Тогда можно зайти и в секс-шоп, и в ночной стриптиз-клуб, и оторваться без ограничений и рамок приличия, и по девкам, и куда угодно, что и делает европейский, западный и вообще современный человек. То есть борода – это ещё и то, что сдерживает человека от разложения
Одно не подорожает в ближайше-отдаленное время гарантированно - ВОДКА! Потому как, если подорожает, то 17-й будет уже завтра!
ЖКХ, транспорт, жратва..., пох!... Но водка... - залп Авроры неизбежен!
Да, любителям "покататься на нормальном общественном транспорте" рекомендую 66 маршрут в часы пик. Сразу вспомните "лихие 90-е". С вытаскиванием кошельков, рихтованием щщей (при мне 2 бабы подрались за право первой сесть в маршрутку) и прочими прелестями общественного транспорта...
Вообще, это по нашему, проблему пробок пытаться решать путем запретных пошлин на личный транспорт... Лишь бы нихуя не делать...
Мне кажется, что один из вариантов решения транспортной проблемы - пускать маршрутки по времени
он реализуем только при условии создания современной транспортной сети (о чем Женек писал), либо выделения полос для общественного транспорта и тотального контроля за соблюдением ПДД (объезд пробок, парковка и т.п.) хотя бы этой отдельной полосе
потому что одна незапланированная пробка из-за ДТП - и все расписание летит к чертям на полдня минимум
Мне кажется, что один из вариантов решения транспортной проблемы - пускать маршрутки по времени. Есть расписание и водители его придерживаются, а люди знают, когда на остановку подходить. Так сделано во многих европейских странах (на вскидку, Чехия, Финляндия).
ПБ странно ты рассыждаешь...прикинь у тебя бы во дворе поселился типаж в палатке и психовал бы на тебя тчо ты в высотке живешь и солнце ему загораживаешь...тоже самое.
Когда ты говоришь "сараи на колесах" - какой конкретно транспорт тыимеешь в виду? Вот например, 64, которые до Ашана ходят, имхо, совсем не сараи, сравнимы с европейскими атобусами.
тот, который мимо меня идет - большие "девятки", пазики "шестнадцатые" и газельки (их, правда, мало осталось) 70-е, 36-е, 42-е и т.д. 23/33 (относительно новые автобусы) от интенсивной эксплуатации тоже ХЗ во что превращаются, а людей, которые едут в "фордах", "пежо" и "максусах" мне искренне жалко - там сидеть человеку моего роста, допустим, практически невозможно - ноги девать некуда.
Недавно имел удовольствие совершить романтическое путешествие на 90-м от Отрожки до Остужева, это было, как в анекдоте - "лучше бы я умер вчера".
"Градовские" автобусы, конечно, хороши - но это одна компания из всех местных, и она тоже не может справиться с набитостью автобусов - едва ли не главный на сегодняшний день критерий комфорта.
я за себя скажу - не фанат автомобилей и не хотел семейную машину покупать, купили, только когда ребенок пошел в садик (страшно по утрам возить в набитом автобусе) - и на машину весьма нехилая часть семейного бюджета уходит. но это тот комфорт, которого в общественном транспорте нет и за который моя семья готова платить
2Grigorenko22
Когда ты говоришь "сараи на колесах" - какой конкретно транспорт тыимеешь в виду? Вот например, 64, которые до Ашана ходят, имхо, совсем не сараи, сравнимы с европейскими атобусами.
Мне дешевле уже сейчас свозить задницу на работу и с работы чем ехать на басах с пересадкой.. Расстояние 6 км до работы, прямого транопорта нет. Т.е туда обартно с пересадкой это 40-44 рубля. Расход автомобиля по пробкам 10 литров на 100км..т.е 6 км примерно 600г бензина..не нужно быть большим математиком чтобы посчитать что трачу я при бензе в 28 рублей ..я трачу в одну сторону 17 рублей.. т.е на 6-12 рублей дешевле...И я бы пересел на траснопоррт если бы в него не надо было забивается как в банку+ по дороге на работу и обаратно это приходится делать 2жды.. Так что при таком подходе к транспортной проблема людей еще не скоро пересадят на общественный транспорт с личных авто :)
C повышением налогов/акцизов и т.п. повысится цена НА ВСЕ. Ибо транспортные расходы заложены в цену любого товара.
Я так думаю, что хуйня это все. У предводителя журавлей не настолько крепкие позиции, чтобы народ баламутить. Тут хлеб на 2 рубля подорожал, народ негодует. А ежели все процентов на 25-30 скаканет? Болотная сказкой покажется...