| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 2 | 17 | 36 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Кострома)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Торпедо (Москва) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 36 | |
| 2 | 17 | 36 | |
| 3 | 17 | 33 | |
| 4 | 18 | 31 | |
| 5 | 18 | 29 | |
| 6 | 17 | 26 | |
| 7 | 17 | 25 | |
| 8 | 17 | 24 | |
| 9 | 18 | 23 | |
| 10 | 17 | 22 | |
| 11 | 18 | 21 | |
| 12 | 17 | 19 | |
| 13 | 18 | 18 | |
| 14 | 17 | 17 | |
| 15 | 17 | 17 | |
| 16 | 17 | 14 | |
| 17 | 17 | 14 | |
| 18 | 18 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
10 ноября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Спартак
(Кострома)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
3 ноября 2025 Воронеж Факел |
Торпедо
(Москва)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 11 | 3 | 3 | 27-16 | 36 | |
| 2 | 17 | 11 | 3 | 3 | 19-9 | 36 | |
| 3 | 17 | 9 | 6 | 2 | 27-17 | 33 | |
| 4 | 18 | 8 | 7 | 3 | 26-16 | 31 | |
| 5 | 18 | 8 | 5 | 5 | 32-20 | 29 | |
| 6 | 17 | 7 | 5 | 5 | 21-13 | 26 | |
| 7 | 17 | 6 | 7 | 4 | 20-14 | 25 | |
| 8 | 17 | 6 | 6 | 5 | 17-17 | 24 | |
| 9 | 18 | 5 | 8 | 5 | 26-23 | 23 | |
| 10 | 17 | 5 | 7 | 5 | 13-13 | 22 | |
| 11 | 18 | 4 | 9 | 5 | 20-22 | 21 | |
| 12 | 17 | 4 | 7 | 6 | 21-20 | 19 | |
| 13 | 18 | 5 | 3 | 10 | 21-32 | 18 | |
| 14 | 17 | 4 | 5 | 8 | 12-24 | 17 | |
| 15 | 17 | 4 | 5 | 8 | 20-23 | 17 | |
| 16 | 17 | 2 | 8 | 7 | 9-18 | 14 | |
| 17 | 17 | 3 | 5 | 9 | 13-26 | 14 | |
| 18 | 18 | 2 | 5 | 11 | 14-35 | 11 |
Горжусь братьями - славянами. Всё-таки есть в мире что-то сильнее денег, не всё так пОшло.
если не приносит - нужно что-то менять (цен на билеты, фильмы в репертуаре, количество обслуживающего персоонал и т.д.). как-то так.
В Воронеже (и не только) футбол перестал быть привлекательным товаром. Если игра УГ во второй лиге и даже в ФНЛ - на нее ходят только гурманы
глянул, ради интереса, по водке
в 1900 - 85 млн. руб. (11% бюджетных доходов)
в 1913 г. - 750 млн. руб. (22,1.
16.9. 1914 г. на время войны казённая торговля водкой была прекращена.
Я думаю, что единственная мерка - это рентабильность: если кинозал приносит доход, значит "проходимость" достаточная, если не приносит - нужно что-то менять (цен на билеты, фильмы в репертуаре, количество обслуживающего персоонал и т.д.). как-то так.
а какие мерки у миллионного города по проходимости кинозалов?
вот что характерно - несмотря на то, что иногда у нас даже в Воронеже можно сходить на мировую премьеру не самого трешевого фильма (то есть по определению интерес к событию есть), кинотеатры регулярно устраивают какие-то акции и буквально зазывают к себе зрителей. На футболе такого не наблюдается.
Ну если мы считаем, что стадион должен заполняться полностью, если у нас футбол любят, то и кинотеатры по идее должны быть битком хотя бы по вечерам и выходным, если важнейшим из искусств для нас является кино.
Ну да только в одной Электронике один зал был такой же по вместимости как 3 в ММ ))