| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 20 | 45 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Челябинск (Челябинск)
Предыдущий матч: Уфа (Уфа) - Факел (Воронеж) - 0:4
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 20 | 45 | |
| 2 | 20 | 40 | |
| 3 | 20 | 35 | |
| 4 | 20 | 34 | |
| 5 | 20 | 32 | |
| 6 | 20 | 31 | |
| 7 | 20 | 29 | |
| 8 | 20 | 27 | |
| 9 | 20 | 27 | |
| 10 | 20 | 26 | |
| 11 | 20 | 26 | |
| 12 | 20 | 22 | |
| 13 | 20 | 21 | |
| 14 | 20 | 21 | |
| 15 | 20 | 19 | |
| 16 | 20 | 18 | |
| 17 | 20 | 16 | |
| 18 | 20 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
30 ноября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Челябинск
(Челябинск)
|
Уфа
(Уфа)
|
0:4
23 ноября 2025 Уфа Нефтяник |
Факел
(Воронеж)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 20 | 14 | 3 | 3 | 27-11 | 45 | |
| 2 | 20 | 12 | 4 | 4 | 30-18 | 40 | |
| 3 | 20 | 9 | 8 | 3 | 28-16 | 35 | |
| 4 | 20 | 9 | 7 | 4 | 30-23 | 34 | |
| 5 | 20 | 8 | 8 | 4 | 27-18 | 32 | |
| 6 | 20 | 8 | 7 | 5 | 36-24 | 31 | |
| 7 | 20 | 8 | 5 | 7 | 24-17 | 29 | |
| 8 | 20 | 6 | 9 | 5 | 25-24 | 27 | |
| 9 | 20 | 6 | 9 | 5 | 29-25 | 27 | |
| 10 | 20 | 6 | 8 | 6 | 19-21 | 26 | |
| 11 | 20 | 6 | 8 | 6 | 17-17 | 26 | |
| 12 | 20 | 5 | 7 | 8 | 14-25 | 22 | |
| 13 | 20 | 5 | 6 | 9 | 23-26 | 21 | |
| 14 | 20 | 6 | 3 | 11 | 24-34 | 21 | |
| 15 | 20 | 4 | 7 | 9 | 23-28 | 19 | |
| 16 | 20 | 4 | 6 | 10 | 16-29 | 18 | |
| 17 | 20 | 2 | 10 | 8 | 10-20 | 16 | |
| 18 | 20 | 2 | 5 | 13 | 17-43 | 11 |
Начиная от того телефона и автомобиля спроса на которые не могло быть в принципе, в начале был сделан продуктСначало человек захотел общаться не только на улице а еще и не выходя из квартиры и спрос родил телефон ,человек захотел преодолевать расстояния не пешком на боллее удобным способом ,стал ездить на лошаде ,потом захотел ехать лежа и спрос родил телегу ,жизнь ускорялась и спрос вынуждал находить ответы на вопорсы как это сделать ,поэтому появилось колесо и потом именно спрос на все более комфортные и быстрые передвижения привел к машинам и самолетам ,а не как наоборот.
Вот Олег рассказал что предложение формирует спрос и весь крупный бизнес построен на этомГДЕ не видел???Если бы человек видел только в черно-белом варианте то ни кто бы не стал делать цветной телевизор ибо он нах не кому не нужен.
в этом вся и фишка, смартфон - это не мобильник и тем более не стационарВот ты ошибаешься смартфон это развитие мобильного устройства и именно спрос на все более многофункциональные устройства привел к засданию сначало постого телефона ,потом с функцией записной книжки ,потм смс ,потом с выходом в интрнет и потом смартфон .
товара не было - не было и спроса
Если бы они были и доступны то громадный
какой спрос был на смартфоны в 1999 году?Вопрос не понял в принципе.Если бы они были и доступны то громадный,так как на установку дормашнего телефона очередь стояла хотя стоймость услуги была приличная.первый мобильник у меня появился в 2002 сони ериксон кодотел без лимт за 990 рублей в месяц и труба стиола просто бешенных денег и их расхватывали на ура.
это не наивно это закон
продавать надо прежде всего не майки и еду, а эмоции, легенду... а еда и т.п. это конечный продуктВот вот они пока пусть научаться хоть что то продавать ,ЭМОЦИИ,а Я их(эмоции) покупаю когда билет покупаю или абик и чем качественей продукт (эмоции) тем пусть лучше дороже продают ,а то иногда мне впаривают плохой и некачественный продукт(футбол) и эмоции уже не хочется покупать и так думают большинство в Воронеже но они кузьмичи и поэтому их и нету на стадионе ,как только эмоции пойдут ,пойдут любые прожекты .
спрос рождает предложенияэто не наивно это закон
И я верю что именно спрос рождает предложения а не наоборот
Атличный город!какие люди такие и города ,такая и страна.Ну неможет ФК Факел всем заниматься это вам не майками торговать ,пища это куча всяких проблем ,да и куча персонала .Есть Группы компаний ,в которые входят много различных направлений ,но они эти компании полностью независимы друг от друга и даже внутри компаний(вроде бы и хозяин один) существуют рыночные отношения .И я верю что именно спрос рождает предложения а не наоборот и если бы что то сулило торгашам на ЦСП поверьте там было бы уже все ибо умных у нас много и без фанатов Факела
Только этот контингент весьма придирчив
Подавляющее большинство посетителей киношек/кафешек/боулингов ходят туда не потому, что с 8-ми лет мечтали шарами в кегли попадать, а потому, что модно это.
На сборную они пойдут ,а на какой-то Факел, который незнамо где и с кем играет - вряд ли.
Вот лично я не любитель кафешек/киношек с боулингами. Точно также, как подавляющему большинству видимых мною посетителей оных заведений глубоко похую футбол. Не говоря уж об отдельно взятом ФК "Факел".
не разделяй ты футбол и его любителей как отдельную соц.группу!
это все теже люди, кто и по кафешкам и по киношкам с боулингами!
совершенно одиниковая публика!