М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 33 |
Следующий матч: СКА-Хабаровск (Хабаровск) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ротор (Волгоград) - 4:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 33 | |
2 | 15 | 29 | |
3 | 14 | 27 | |
4 | 15 | 26 | |
5 | 15 | 25 | |
6 | 14 | 24 | |
7 | 15 | 23 | |
8 | 15 | 20 | |
9 | 15 | 19 | |
10 | 15 | 18 | |
11 | 15 | 17 | |
12 | 15 | 17 | |
13 | 15 | 16 | |
14 | 15 | 15 | |
15 | 15 | 13 | |
16 | 15 | 11 | |
17 | 15 | 11 | |
18 | 15 | 11 |
![]() СКА-Хабаровск
(Хабаровск)
|
26 октября 2025 Хабаровск им. В. И. Ленина Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
4:0
20 октября 2025 Воронеж Факел |
![]() Ротор
(Волгоград)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 10 | 3 | 2 | 17-8 | 33 | |
2 | 15 | 8 | 5 | 2 | 22-14 | 29 | |
3 | 14 | 8 | 3 | 3 | 22-15 | 27 | |
4 | 15 | 7 | 5 | 3 | 23-14 | 26 | |
5 | 15 | 7 | 4 | 4 | 20-11 | 25 | |
6 | 14 | 6 | 6 | 2 | 20-12 | 24 | |
7 | 15 | 6 | 5 | 4 | 23-17 | 23 | |
8 | 15 | 5 | 5 | 5 | 15-16 | 20 | |
9 | 15 | 4 | 7 | 4 | 16-17 | 19 | |
10 | 15 | 4 | 6 | 5 | 10-11 | 18 | |
11 | 15 | 4 | 5 | 6 | 12-16 | 17 | |
12 | 15 | 3 | 8 | 4 | 22-20 | 17 | |
13 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-18 | 16 | |
14 | 15 | 4 | 3 | 8 | 17-27 | 15 | |
15 | 15 | 2 | 7 | 6 | 15-18 | 13 | |
16 | 15 | 2 | 5 | 8 | 10-22 | 11 | |
17 | 15 | 2 | 5 | 8 | 12-29 | 11 | |
18 | 15 | 1 | 8 | 6 | 8-16 | 11 |
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие
Ну так автобусы должны быть большими (а не пазиками и газельками) и ходить по графику, составленному с учетом распределения пассажиропотока по времени суток.
только альтернатива - это набитые до скотского состояния автобусы: те же самые люди поедут работать в тот же самый центр города
Стоит как тачка, зато действительно интересный агрегат)
Неужели непонятно, что сейчас просто переизбыток личного транспорта центре города.
А в городе - трамваи, троллебусы и велосипеды. Дёшево, экологично, красиво. Как в Амстердаме.
На самом деле, пробка у цирка настолько за...бала, что я согласен снести и цирк
Ты ещё баскетбол предложи использовать в качестве предвыборной компании )