М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
3 | 10 | 22 |
Следующий матч: Енисей (Красноярск) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Родина (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 10 | 23 | |
2 | 10 | 23 | |
3 | 10 | 22 | |
4 | 10 | 20 | |
5 | 10 | 18 | |
6 | 10 | 18 | |
7 | 10 | 16 | |
8 | 10 | 13 | |
9 | 10 | 13 | |
10 | 10 | 11 | |
11 | 10 | 11 | |
12 | 10 | 10 | |
13 | 10 | 9 | |
14 | 10 | 9 | |
15 | 10 | 9 | |
16 | 10 | 6 | |
17 | 10 | 6 | |
18 | 10 | 5 |
![]() Енисей
(Красноярск)
|
20 сентября 2025 Красноярск Центральный (Красноярск) Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Родина
(Москва)
|
2:0
15 сентября 2025 Москва Арена Химки |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 7 | 2 | 1 | 19-8 | 23 | |
2 | 10 | 7 | 2 | 1 | 16-9 | 23 | |
3 | 10 | 7 | 1 | 2 | 9-6 | 22 | |
4 | 10 | 6 | 2 | 2 | 18-5 | 20 | |
5 | 10 | 5 | 3 | 2 | 16-12 | 18 | |
6 | 10 | 5 | 3 | 2 | 14-10 | 18 | |
7 | 10 | 4 | 4 | 2 | 17-9 | 16 | |
8 | 10 | 3 | 4 | 3 | 15-12 | 13 | |
9 | 10 | 3 | 4 | 3 | 7-7 | 13 | |
10 | 10 | 3 | 2 | 5 | 10-16 | 11 | |
11 | 10 | 2 | 5 | 3 | 8-12 | 11 | |
12 | 10 | 2 | 4 | 4 | 9-12 | 10 | |
13 | 10 | 2 | 3 | 5 | 11-12 | 9 | |
14 | 10 | 2 | 3 | 5 | 13-15 | 9 | |
15 | 10 | 2 | 3 | 5 | 6-12 | 9 | |
16 | 10 | 1 | 3 | 6 | 6-15 | 6 | |
17 | 10 | 1 | 3 | 6 | 7-22 | 6 | |
18 | 10 | 0 | 5 | 5 | 4-11 | 5 |
Не козырять такими вот объектами и сайтами про них.
Ты что предлагаешь?
повторенье - мать ученья!
недавно ДенВ тут хорошую ссылку на зялта кидал
там речь помимо прочего о том, что по магистральным улицам не должен ходить общественный транспорт
на окружной народ переходит дорогу по большей части с автобусных остановок. или нет?
На Антонова-Овсеенко въезжает с боковых улиц гораздо меньше машин, чем на Москвовский проспект
насколько я в силу своей ограниченности и небольшого автомобильного опыта понимаю, "зеленая волна" работает в рамках усредненного значения и начинает буксовать при пиковых значениях. То есть при превышении или понижении некоего "планового" количества машин на единицу времени оно превращается в "красную" волну. Пример - тот же Московский проспект, который работает в режиме "зеленой" волны, но эффект от этого виден только в строго определенные часы и дни.
Там основная застройка со стороны города, а если надо попасть на другую сторону, можно и прогуляться 5-10 минут до светофора
по поводу того что в СССР все хорошо делали. Да получше делали. Потому как тогда за то что не высадили кусты, могли запросто "высадить" в места не столь отдаленные ответственного за это дело. Это был неплохой стимул.
А если они будут сделаны в режиме "зеленой волны"?
над каждым построенным стадионом/домом/школой/иным объектом социального, промышленного или иного назначения писать "В СССР это сделали бы лучше и дешевле"
а оно разве сейчас не идет по окружной от БСМП до ОКБ?
Ты что предлагаешь?
светофоры будут стимулировать пробки при большом потоке - вот и получится, что это будет не окружная, а еще одна улица, просто очень широкая
Не, давайте скажем: "Как заепись, что у нас соизволи хоть у одной школы сделать стадион, а что на нем опасно заниматься - так это фигня". Главное СДЕЛАЛИ, бабло списали, отчитались и молодцы.
самый правильный выход там сейчас - сделать пешеходные переходы со светофорами. что там и делается.
Ну о том и речь..вроде сделали дорогу..но горькое чувство что наебали опять.. А с учетом что там народ сбивают чуть ли не каждую неделю, чувство это еще больше усиливается