М Команда И О
14 Факел 29 29

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный)

Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:0

Димитровград 1999

МАРШ-БРОСОК ВДОЛЬ ВОЛГИ:
Саратов - Димитровград.
Среди 120 человек, посетивших Саратов, нашлись желающие продолжить путешествие. Если кон¬кретно, это О., М. и Кувалда, приехавшие в Саратов на собаках и таким образом пробывшие в дороге на сутки больше остальных, а также Цацкий и Физик. Так сложилось, что эти пять человек разделились и добирались до места тремя(!) разными способами. Поэтому будет правильно представить отчет в виде монологов действующих лиц.
Физик: Подготовительная работа началась еще до финального свистка судьи. Определился круг участников увеселительного турне Саратов - Димитровград. Когда Цацкий, наконец, после долгих колебаний дал согласие ехать, нас стало пятеро. Попытка объяснить стражам порядка, что нам надо не в автобус, а на вокзал, не увенчалась успехом, и мы битый час торчали на стадионе, дожидаясь транспортных средств. Потом оцепление исчезло с поразительной внезапностью. Проводив автобусы со своими, мы с чистой совестью двинулись к служебному входу, где собрались местные фанаты и болельщики. Благодаря финансовой поддержке Пилюгина, мы вполне могли отправиться в путь хоть сейчас. Мы отправились поддержать морально команду, «убитую» голом с передачи двенадцатого номера «Сокола», питерского игрока-арбитра Кузнецова, арендованного на матч. Потом мы выдвинулись на вокзал.
Начался настоящий цирк - мы пошли вписываться в поезд. Удалось запихнуть в один из вагонов Кувалду. Нам же вписаться не удалось, поэтому мы тоже влезли в тот вагон. «Старый фанат» скромно сидел в тамбуре, мы присоединились и всех моментально выписали. Впрочем, Кувалда отправился вписываться в поезд на Ртищево. В это время О. придумал новую забаву. В ларьке на платформе он познакомился с продавщицей, рассказал, что мы не ели три дня, в результате она организовала нам быстрорастворимую лапшу. О. ел, оглашая воздух криками «Ой как вкусно!», «Спасибо, мамаша!», «Три дня не жрал!» и обеспечил повторную порцию, естественно, бесплатно.
После столь нелёгкой ночевки мы, уселись в собаку на Сенную. Ввиду полного отсутствия контроле¬ров и нарядов, в вагоне быстро развернулось застолье. Через три часа собака примчала в Сенную. Дальше путь по ж/д был заказан. Выбравшись на трассу, мы стали автостопить. Вскоре был остановлен КАМАЗ, куда были посажены М. и Цацкий, которым было велено ждать у заправки города Вольска. Минут через тридцать мы с О. отправились в погоню. Дороги Саратовской губернии оказались совершенно мертвые, видно, деньги, предназначенные на их ремонт, ушли на оплату салюта после футбола и неко¬торых причин, его вызвавших салют...
У заправки наших друзей не оказалось. Несмотря на сильный дождь, мы отправились на поиски и в течении четырех часов облазили весь Вольск, его окрестности и исследовали все бензозаправки. Ребят не было... Все бы ничего, но ни денег, ни жратвы у них не осталось, если не учитывать полбутылки самогона. В итоге мы оказались на трассе километрах в десяти от места, где были высажены первоначально. Пройдя километров восемь пешком, мы застопорили самосвал и продвинулись еще на несколько километров. Потом мы перли до села Широкий Буерак, где нас и застал вечер. Мы прикинули, что за ночь по любому дойдем до Хвалынска, а там хоть автобусы ходят. Но это не понадобилось - нас подобрала фура, водитель которой вез цемент и потому за груз не опасался. Он довез нас до самой Сызрани уже к полуночи.
Сызрань оказалась огромадным городом - пришлось ловить шкипера до вокзала. К огромному огорчению, наших там не оказалось, а приехавшая с Кузнецка собака Кувалду не доставила. На Ульяновск ходили только басы, поэтому мы перебрались на автовокзал, где и заночевали на шикарных длинных и широких лавках. С утра несколько огорчила цена на билет - 40 колов с рыла! Для начала пошли на вокзал встречать утреннюю собаку с Кузнецка. На этот раз, едва распахнулись двери собаки, мы услышали знако¬мое: «ФАКЕЛ!!!». Кувалда прибыл...
Кувалда: Не, в поезд меня не взяли, зато пять рублей один мужик пода¬рил, я на вокзале переночевал, а утром на собачке до Ртищева, там пожрал в столовой, суп по рубль пятьдесят, второе взял, как раз на пять рублей, потом в Пензу ехал с двумя дизелями, в Пензе пока на другой вокзал переехал, собака ушла, в Кузнецк приезжаю, а там ночевать надо, менты до.бались, но я там всех поразогнал, с утра сюда приехал, давай народного напитка купим!!! («Анапы» - прим.).
Физик: «Анапы» мы брать не стали, зато нашли «Кносс» - аналог нашего «Эскулапа» - жидкость для протирки порезов... Я как-то не думал, что такое вообще можно пить, а Кувалда очень обрадовался и выжрал этого спирта (естественно, после разбавления) . «Кносс» подействовал на Игорька отрицательно - он затеял шизу прямо на привокзальной площади! С трудом мы запихнули Кувалду в вагон собаки до Инзы( а ехать он твердо решил только через нее - делать крюк километров в двести), причем он тут же предпринял попытки громить в вагон .
Дав Кувалде денег на дорогу . мы пошли вписываться в автобус, кото¬рый О. углядел еще на стоянке. Вписавшись туда за 26.60 вместо 80 рублей, мы приехали в Ульяновск. Тут же вписались в очередной автобус за полцены до Димитровграда, где были уже в час дня, больше чем за сутки до игры. Прогулялись до стадиона, уютного, но маленького, с приятной поляной, получили отказ при попытке вписаться на ночь, по¬спали на лавках с дороги и пошли встречать ФАКЕЛ, благо, гостиница оказалась рядом. Команду привезли к десяти. Нам обрадовались, Влад Семенов и Виктор Старцев общались с нами не меньше часа, Влад вынес свежий «Спорт-Экспресс и бутербродов на ужин. Они даже пытались вписать нас на ночев¬ку в гостиницу, но администратор оказался непреклонен.
Но мы не унывали, отправились к стадиону, расположенному на реке Черемшан и прямо на берегу запалили костер, возле которого и уснули. Проснулись на рассвете от дикого холода - костер прогорел... Прочертив прямую до ближайшей многоэтажки, мы кинулись по ней, поднялись на последний этаж и обнаружили, что тут вполне тепло. Несмотря на то, что с утра народ отправился на работу и чертов лифт громыхал как трактор, а так же на затеянный ремонт на чердаке, сопровождаемый регулярными ударами по трубам, мы проспали до девяти.
На стадионе, после недолгого ожидания, мы лицезрели Кувалду... без джинсовки1 Кувалда: Э, э! Слышь, ребята, на меня в Ульянке( Ульяновске – прим.), гопники напали! Я поехал на автовокзал, думал на последний автобус успею! Тут встречаю одного депутата(!) он меня ведет в ресторан(!!), поит, кормит, потом я иду, в ларек иду, купить лимонада, тут подходят четверо гопников с ножом и обрезом! Они мне показывают нож и говорят:»Отдавай куртку и розу!» и бутылкой бьют! От одного я увернулся(!), второй по плечу попал, я сознание потерял на 30 секунд («А ты засекал?»- вмешивается О.), очнулся, они меня во двор затащили, куртку и розу сняли, я одного п.зданул, обрез отнял, стреляю три раза, не попал, потом стреляю - один гопник наповал, я розу вырвал, они подъехали в машину его кинули и уехали. Все, я теперь гопников уничтожать буду!(«Где ты куртку прое.ал?» опять вмешивается О.) Да говорю, гопники сняли! Я пять раз стрелял, я в него попал, а мимо одного просвистела пуля, волосы срезала!
Физик: Выслушав этот бред, мы вдоволь наглумились над Кувалдой. Тут на стадион пришел Саша Бескровный, прилетевший, что бы не растерять форму, с командой. Кувалда думал было пересказать свои приключения в «Ульянке» ему, но мы вовремя локализовали Игорька. Саша дал нам сотку: «Сходите поешьте!», а потом предложил: «Хотите, подождите, я потренируюсь, вместе поедим». Мы так и сделали. Через час вместе с Бескровным мы шли в столовую и встретили... Цацкого!
Цацкий: Мы приехали в Вольск, подождали - вас нет. Тогда мы пошли назад в Сенную. Там переночевали и на собаке доехали до Сызрани. Денег v нас было шесть рублей, мы купили две буханки хлеба, ими и питались. С Сызрани мы поехали на Инзу. Там до Ульяновска шел пригородный поезд. Мы вписались, перешли в другой вагон. Тут чувствуем, спиртом пахнет! Глядим, а у нас в сумке самогон! Ну, М. его выпил и мы решили ложиться в гробы, чтобы не выписали. В вагоне холод, а там тепло, хорошо! Уснули сразу. Правда, проводница собирала бутылки и чуть не залезла в мой гроб. Приехали в Ульяновск, а там поезд стоит на Димитровград. Мы к проводнице, а она говорит: «Я одного уже взяла, хромого...»(Надо думать, Кувал¬ду – прим.). Пошли пешком. А там мост через Волгу, и проход по нему запрещен! Мы с ментами поговорили, они нам ничем не помогли и мы пошли назад в город. В автобус вписались, через мост переехали, идем, вписались опять в автобус. Потом нас высадили, мы с М. разделились. Меня мужик подвез, потому что я в розе был и шапке и он понял что я фанат, а М. где-то идет между Ульяновском и Димитровградом... Физик: Сказать, что мы переживали за ребят - ничего не сказать! Те¬перь мы знали – М. рядом, он доберется. В столовой наелись до полней¬шего отвала, впервые за три дня. Оттуда вышли совершенно расслабленные и всю дорогу скандировали речевки и разрисовывали стены.
Потом состоялось купание в Черемшане, река оказалась гораздо теплее и чище Волги. Хотели искупать Кувалду, но ограничились тем, что постирали его розу.
Увы, М. к игре не появился... Тем не менее начали шизу. Подошли местные фаны - человек 15, группировка Черемшанский Пролив. Кувалда всю дорогу твердил, что нас будет встречать некто Цемент, лидер местных фанов. Таково в их рядах, конечно, не оказалось. Ребята оказались отличные, поэто¬му у FIERY POWER появились новые друзья. Это, кстати, на удивление быстро поняли местные менты (их, кстати , на всем стадионе было не намного больше, чем тех, что оцепляют воронежских фанатов на домашних матчах в последнее время), докапываться они не стали ни к ним, ни к нам. М. появился на секторе во втором тайме.
М.: Я вообще уже затрахался идти, думал вообще сесть и сидеть, но меня подвезли, правда, перемазался весь в машине...
Физик: Поражение стало просто шоком. Я чуть лавку не выкорчевал с горя и дальнейший час находился в полном коматозе. Батищев посмотрел на нас и махнул рукой: «Лезьте в автобус!». Цацкий, впрочем, развил версию, активно поддерживаемую Кувалдой («Я договорился!»), что автобус отвезет команду в аэропорт, а потом нас на вокзал(?!) и мутил воду, собираясь расспрашивать водителя, где нам лучше выйти... Но мы благополучно доехали до самого трапа самолета и комфортно расположились в багажном отделении. Уже через час мы были в Воронеже.