М Команда И О
11 Факел 20 25

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Оренбург (Оренбург)

Предыдущий матч: Спартак (Москва) - Факел (Воронеж) - 0:2

16 Сочи 20 3 4 13 19-33 13

Нижний Новгород 1998

Продолжение тройника Липецк-Нижний-Тула:
Четыре дня отдыхали и копили силы для нового выезда. В четверг вечером (24 сентября) в назначенный час на вокзале собрались человек десять, правда, половина - провожающие. Поехали: Физик, Нил , Дракон, Цацкий (он, вообще, пришел провожать и показать собственноручно сшитую шапку, но был сманен в дорогу) и Кувалда. Разместились в собаке на Грязи. Настроение, несмотря на возможные результаты поездки, было бодрое. Пили мало и без особого вдохновения. Благополучно, если не считать длительные простои - пропускали поезда, добрались до Грязей и залегли в собаке. Далее все произошло так, как предсказывал Лохматый: двери закрылись, свет погас и собака без остановок двинулась на Мичуринск. Мы повеселели, однако радовались рано. В третьем часу ночи собака стала на станции Мичуринск-Уральский, машинист предупредительно открыл двери, но оказалось, что мы, как обычно, опоздали на десять минут - рязанская электричка отбыла. Ночёвка в Мичуринске планом не предусматривалась.
Тут объявили о прибытии хорошо знакомого грозненского поезда, только на сей раз он шёл в Москву. Мы удачно (по пятёрке с рыла) вписались и легли спать на боковых полках. Уже в шесть утра мы были в Рязани. Утро оказалось весьма прохладным, так что перебрались на Рязань-1 в ускоренном темпе. Здесь произошла встреча с представителями самарского "Крылатого легиона", которых мы сперва приняли за зенитчиков. Самарцы отбились от своих и вчетвером (так же с ними был один поклонник "Ротора") добирались в Ярик. В Москву поехали вместе, в одной собаке. Расстались на Казанском вокзале, обменявшись адресами и пожелав друг другу удачи. "Крылатый легион" отправился на Ярославский вокзал, "FIERY POWER" необходимо было попасть на Курский. Метро пренебрегли из-за экономии, пошли пешком. Кувалда предложил свой "короткий путь", который, судя по направлению, выводил к Кремлю, поэтому его советом не воспользовались, что сильно обидело Кувалду. Прохожие косились на наши незнакомые им розы, но в беседу не вступали. Вскоре добрались до Курского и там выяснили, что оптимальная для нас собака - Москва - Петушки - идёт через несколько часов. Решили пока позавтракать и были очень напуганы местными ценами. Почти удалось вписаться в дешёвую столовую для водителей троллейбусов, но дело испортил Кувалда, справивший малую нужду у стен этой столовой. Пришлось искать другую, где по ценам нам оказался доступен только гарнир.
Подзаправившись, благо оставались еще домашние продукты и воронежская водка, вернулись на вокзал. Необходимую нам собаку отменили, пришлось ждать еще полтора часа. Подошёл страж порядка и сказал буквально следующее: "Господа! Здесь нельзя сидеть, рядом вокзальное начальство. Перейдите в зал ожидания." В зал ожидания мы не пошли, а отправились в одну из многочисленных вокзальных забегаловок, где и зависли, взяв пива. Скоротав таким образом время, удачно преодолели контроль на платформе и оказались в петушковской собаке. Всю дорогу дремали.
В Петушках нужный владимирский пригородный поезд стоял на той же платформе, к которой прибыла наша собака. Без проблем пересели и прочно залегли в откидывающихся креслах. Поднять нас вряд ли кому было по силам, в чём убедились здешние контролеры. Под вечер прибыли во Владимир. Всю дорогу Кувалда забивал нам мозги в основном двумя вещами: необычайно дешёвой владимирской столовой и особенностями ночёвки на станции Гороховец. Насчёт столовой он получил серьёзное предупреждение - если столовой не будет, его самого съедят. Столовая, конечно, оказалась закрытой, зато мы нашли дом отдыха машинистов, где нас накормили дёшево и вкусно. Малость отдохнувшие, мы отправились на собаке в Ковров - к сожалению дальше нельзя было уехать до утра. Контролёры в ней оказались с владимирского пригородного поезда и поприветствовали нас возгласом: "Это опять вы?!". Ковров встретил нас негостеприимно - менты потребовали купить билеты и убираться с ближайшим проходящим поездом. Собак до утра не было. Необходимо было срочно добраться до Вязников, откуда уехать гораздо легче.
Физик с Драконом решили утешиться и отправились искать левую водку. Нас подняли на смех - палёной водкой здесь и не пахло. Подавленные, вернулись на вокзал и заметили пустую и закрытую собаку. Оказалось, что она без остановок идет до Гороховца, оттуда по расписанию в Нижний. Мгновенно договорились с машинистом, сбегали за своими на вокзал и через полчаса мирно спали в собаке, мчащей в нужном для нас направлении. С нами ехал некто Алик, который тоже не собирался сидеть ночь в Коврове, с которым мы впоследствии сдружились.
Продрогли так, что пока собака стояла в Гороховце, убежали греться в вокзал. Кувалда, оказавшись на любимой станции, принялся сосредоточенно изучать расписание. Итак, в 6 утра 26 сентября мы благополучно завтракали на вокзале в Нижнем Новгороде. Кувалда предпочёл от нас отделиться. Созвонились с представителями "Red Black Trains". Вскоре явились двое - Фильтр и Суслик. Все вместе отправились в гостиницу "Ока" встречать "ФАКЕЛ".
Команда должна была приехать часам к 12, мы развесили флаги и стали ждать. Наконец, появился горячо любимый "ФАКЕЛ". Надеюсь, наличие нас приятно удивило команду. Выполнив свой долг, мы оставили ребят отдыхать перед игрой и отправились к фанату Пепси. Там нас накормили, тем временем подтягивались новые нижегородские фаны.
Сфотографировались и отправились на стадион, где нас принялись усиленно поить. Обменяли шарф, роздали всем желающим номера нашего фан-весника, ими нас щедро оделил Лохматый. Вместе с появившимся Кувалдой пошли проходить. Кстати, в Нижнем установилась неплохая традиция: минут за пятнадцать до начала игры всех, кто имеет красно-чёрный шарф, пропускают бесплатно. Нас, естественно, тоже пропустили, даже не обыскав- Развесили флаги и стали поддерживать родную команду. Вот тут мы воочию убедились, почему фанаты называют Нижний "Омоновск-сити". Два дюжих омоновца предложили нам немедленно заткнуться, иначе" после игры огребем... Тут Олег забил гол и мы продолжили во всю шизеть. Перед перерывом омоновцы скрылись, видно, оставив нас на растерзание гопоты. Подоспевшие "RBT" сошлись с нами во мнении, что "FP" необходимо перебраться поближе к ним. Мы уже вознамерились перевешивать флаги, но тут появился представительный мужчина, который побеседовал с омоновцами и сообщил, что нам никто ничего не сделает. Кто он был, осталось тайной, мы лишь узнали, что он раньше жил в Воронеже. Второй тайм мы активно шизели, а в промежутках горячо молились - каждая новая атака "Локо" казалась началом конца. Но "ФАКЕЛ" выстоял, подарив своим фанатам замечательную победу. Как и в Липецке, после игры команда нас поприветствовала. "RBT" разогнали гопоту и мы без проблем проводили команду, получили от Савченкова материальную помощь, разрисовали стадион баллончиком автомобильной краски. Фильтр и Пепси взяли к себе Нила и Дракона, Суслик взял Цацкого, а Физик с Кувалдой отправились к Севе. Отметив победу, легли спать. К обеду следующего дня, проснувшись и опохмелившись, собрались вместе и пошли смотреть город. Облазили местный Кремль, побухали под древними стенами, осмотрели Стрелку - место где Волга сливается с Окой. Отъезжать наметили на завтра. Нил, Дракон, Пепси и Фильтр устроили в этот вечер грандиозную пьянку, переросшую в шутливую фанатскую разборку. По некоторым данным наши ихних погнали. Мы же опять заночевали у Севы.
Комментарии всего 0
Вам, необходимо авторизоваться
Yellow

С Днём Рождения! Позитива, благополучия и успехов!