М Команда И О
11 Факел 24 26

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара)

Предыдущий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж) - 2:0

Владивосток-Хабаровск 2011

«…Уходим, уходим, уходим,
наступят времена почище,
Бьётся, родная, в экстазе пылая…
Владивосток две тыщиии…»
(с) Мумий Тролль

Как только стало понятно, что наш «ФАКЕЛ» будет играть в первой лиге, самые дальновидные стали задумываться над поездкой по маршруту Владивосток-Хабаровск. Это как Эверест для альпиниста, так и для любого российского фаната посещения такого двойника – сверхзадача, которая покоряется далеко не каждому.

Вариантов авиаперелета было много, но было решено остановиться на предложении компании «Владивосток Авиа», предлагавшей за свои услуги наиболее приемлемый прайс. Состав участников нашей поездки корректировался несколько раз в итоге покорять Дальний Восток отправились в следующем составе: Президент, его друг Андрей (получивший в поездке прозвище Полковник, за сходство с одним телевизионным персонажем), Агент Оранж, Просто Болельщик, Буфет, ДенВ (он же фан Небритый, он же фан Чак Норрис), Мс (он же фан Укушенный), Торч, Ковтун, Нил.

Необходимо внести некоторую ясность: за несколько дней до поездки фана Мс укусила мышь, ему пришлось сделать несколько прививок и врачи ему посоветовали отказаться от употребления спиртного (запрет был неоднократно нарушен), именно поэтому он в ходе поездки получил новое прозвище фан Укушенный.

Итак, самолет из Внуково улетал в 5 часов после полудня 3 мая, поэтому до Москвы добирались на микроавтобусе, отправление назначили на 6 утра. Загрузились, расселись, выпили, неспешно потекла беседа. Хочет поблагодарить наше дорожное хозяйство: с каждым года дорога до Москвы становится всё лучше и лучше, время в пути сокращается, а участки «плохой» дороги, соответственно уменьшаются.

В районе 3 были в аэропорту: здесь от нас отделился Торч (он летел другим рейсом из другого аэропорта), зато были встречены Демократ, БП и Зэб, летевшие вместе с нами. Из-за метео-условий рейс задержали на пару часов, но других неожиданностей не было  Полет длился 9 часов, каждый убивал это время по своему: кто-то лудил, кто-то спал (лучше всего это получалось у фана Полковника), я вместе с Ковтуном и Мс играл в преферанс. С этим перелетом получилось, что у нас из дневного графика выпала одна ночь: из Воронежа мы выехали утром, днем были в аэропорту, вечером вылетели во Владик, прилетели – опять утро… спать в самолете задача очень сложная, поэтому почти все пошли на вторые сутки без сна.

Прилетев во Владик, мы получили багаж, взяли такси и поехали в гостиницу, которая была забронирована по нету заранее. Дорога из аэропорта во Владивосток находится в стадии реконструкции, поэтому представляет собой жуткое зрелище: везде техника, песок, щебень, строятся пешеходные путепроводы, транспортные развязки и т.д. Дело в том, что в следующем году здесь будет проходить саммит ОПЕК, поэтому город сейчас напоминает большую стройку. Интересно было бы приехать сюда в следующем сезоне и посмотреть на результаты этого грандиозного строительства.

Наша гостиница располагалась в самом центре: до ж/д вокзала 1 остановка, до стадиона – тоже одна, до главной площади города – полторы. Расселились по номерам, приняли душ и отправились изучать город. Изучать мы его отправились до ближайшего кабака. Девочка на ресепшене посоветовала нам заведение под названием «Мюнхен», куда мы со щенячьим визгом и отправились (вообще, за время пребывания во Владике более подходящего места для себя мы так и не нашли, и заходили сюда очень часто; способствовал этому тот факт, что за каждую тысячу рублей в счете посетителю выдавали «талон» на бесплатный бокал пива, талонов у нас был много, поверьте).

Отобедав, продолжали изучение города: дошли до площади (что удивительно, на ней нет Ленин, впервые с таким встречаюсь, если честно), потом пошли на набережную (тоже вся перерыта, чертов саммит), сфоткались возле музея подводной лотке, посмотрели на Арку Цесаревича Николая (будущего императора Николая II).

Большое впечатление произвел мост через бухту «Золотой Рог» (именно на побережье этой бухты расположен Владивосток). Естественно, мост ещё только строится, но даже то, что видели – выглядит очень масштабно.

Решили пробить фуникулер (такой трамвайчик, который по горам ездит), долго его искали, но всё-таки нашли, и, заплатив по 6 рублей с человека, прокатились на нем с большим удовольствием.

Приближалось время игры и мы решили разделиться: Я, Мс, Буфет и фан Небритый отправились на стадион, остальные поехали в гостиницу.

На стадионе мы нашли кассы, Буфет купил себе программки на игру и мы решили посидеть в кафе, попить чайку перед игрой.

В кафе официант нам принес пузырь водки со словами: «Подарок от соседнего столика». Мы обратили свои взгляды за соседний столик – там сидела обычная компания: мужики в возрасте, кто-то с женой, кто-то с детьми; подошли к ним, познакомились, разговорились, оказалось, просто любители футбола (но нашу розетку от местной отличить в состоянии). Они предлагали встретиться в том же кафе в перерыве матча, но мы отказались, сказали – после игры зайдем.

Как только вышли из кафе – наткнулись на наших молодых из ФФ, они уже шли на сектор, мы пошли вместе с ними. После небольшой тупки с правоохранительными органами, прошли на эстадио и занялись развешиванием баннеров. Сектор был оформлен красочно, это хорошо видно по фоткам, было презентовано два новых стяга: «Атомград» (его сделали парни, проживающие в Нововоронеже) и «Old NAPALM on tour» (угадайте сами кто и зачем его сделал).

Всего на секторе было 17 суппортеров из Воронежа, очень даже неплохой результат, как мне кажется. Наши «повелители» кожаной сферы худо-бедно отбивались весь матч, а под конец одним ударом смогли поразить сразу две штанги соперника! (лучше бы ворота поразили – прим. Ред.). Матч закончился со счетом 0-0, но настроение было скорее оптимистичным. После игры наши серые друзья решили поморозить нас на секторе (а к вечеру действительно стало достаточно холодно, лично я некисло замерз), я и Мс проявили тактическую хитрость – ушли с сектора через «черный ход, и обойдя вокруг поля, подошли к автобус с командой. Поблагодарили ребят за игру, настоятельно рекомендовав им в Хабаре выиграть; пообщались с руководством команды – высказали им своё видение игры.

Команда уехала, мы объединились с остальными фанами и пошли искать место, где бы поужинать (в итоге, нашли уже знакомый вам Мюнхен), я и Буфетян зашли в кафе, в котором были до игры, ещё раз пообщались с местными любителями футбола. Они дали нам несколько полезных советов: какие достопримечательности посетить, где купить икру подешевле, рекомендовали обязательно съездить на остров Русский.

После Мюнхена сил ни у кого не осталось, поэтому все направились в гостиницу и разбрелись по номерам: кто лудить, а кто просто спать.

С утра президент зашел в тур-фирму и пробил нам поездку на остров Русский с экскурсоводом. Тем временем я с Буфетом посетили океонариум, местный рынок и парк аттракционов. Пол первого дня все собрались у гостиницы и выдвинулись к парому, на экскурсию. Путь был не близкий: час на пароме, полчаса на такси (шестиместные мини-венчики японского производства) и мы на месте – батарея Ворошилова.

Когда-то наш видный военноначальник Ворошилов решил укрепить оборону Владивостока и устроил батарею из орудий, снятых с корабля, на острове Русский; именно эту достопримечательность мы и посетили. В данный момент батарея не работает и представляет собой музей, кто будет в тех краях – посетите обязательно, не пожалеете. Затем мы на тех же такси доехали до причал, сели на паром и отправились назад во Владивосток.

Некоторое время отдохнули в гостинице и отправились в уже знакомый «Мюнхен», реализовали там талоны на «бесплатное» пиво, ну и закуски заказали по мелочи. Потом стали думать над продолжением вечера… Выбран был «Виски-бар» с живой музыкой. Мы зашли, сели, ПБ тут же побежал к музыкантам и заказал песню «Пора домой» группы «сектор Газа», после этого музыканты весь вечер обращались к нашему столику, с возглазами: «давай, Воронеж!», «поём вместе!» и т.д. В процессе потребления алкоголесодержащих напитков Торчем была произнесена фраза, ставшая в итоге «фразой выезда»: глядя на фана Укушенного, работник клуба выдал: «Я уже начинаю понимать мышь!!!».

И снизошло на него откровение и понес он его людям. В ходе дискуссии было принято следущее:
1. Состояние «я понимаю мышь» - состояние алкогольного опьянение, чуть менее страшное, чем состояние «Осетра», но более страшное, чем все остальные состояния
2. Понять мышь должен каждый, или мышь поймет тебя
3. Посветить процессу понимания мыши остаток поездки.

Выходя из данного заведения я обнаружил в кармане своей куртки графин, который один из соратников туда, положил, чтобы отжать, «спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании».

Следующее заведение, под названием «Клубничка» нам совсем не понравилось, атмосфера там была не айс, поэтому мы достаточно скоро его покинули. Пивной бар «Ханс» нам понравился больше: на втором этаже присутствовал танц-пол с зажигательной музыкой, там мы и расположились. Из посиделок запомнился дикий отжиг под народный хит «Чужие губы тебя ласкают», заряд «Сине-белые» под Дженнифер Лопес, и пляски под «Владивосток 2000» группы «Троле Молль»; одним словом сине-белые отожгли.

Утро было очень тяжелым. Проснувшись, основная масса нашей компании ринулась по сувенирным магазинам, закупаться подарками. Потом закупались продуктами в дорогу. Поезд был в 5 вечера, и мы в него успешно загрузились.

В ходе поездки к нам докопались мусора из штабного вагоне и содрали штраф в размере 300 рублей за распитие, больше ничего интересного не происходило: кто-то отметился в вагон-ресторане, кто-то посвятил дорогу игре в карты, кто-то просто отсыпался.

В 7 утра мы высадились в Хабаровске, напротив здания ж/д вокзала возвышается памятник Ерофею Хабарову, который был тут же сфотографирован.

Мы взяли такси и поехали в забронированную гостиницу. В Хабаре с местоположением гостиницы нам повезло меньше: она располагалась в адских ебуках, в частном секторе в 15 минутах ходьбы от ближайшей остановки общественного транспорта; единственный приемлемый варианты передвижения – такси.

Быстро приняли душ, переоделись и поехали осматривать город. Позавтракали в какой-то кафешке, расположенной на центральной улице города, потом решили разделиться – некоторым нужен был банкомат (сектор банкрот на барабане).

Я в компании фана Небритого, ПБ, Агента Оранжа и Буфета отправились на набережную, совершили омовение в Амуре и поехали на водную экскурсию по Амуру на катере. Крайней точкой экскурсии был мост, изображенный на 5-тысчную купюре - кому интересно, можете сравнить.

Потом мы ещё немного пошатались по городу, посмотрели главную площадь, парк, бульвары. В целом город понравился: много фонтанов, зелени, дома друг на друга не налезают, просторно.

Потом выдвинулись на стадион. Пришли минут за 40 до игры, ОС купил программки, пошатались, посмотрели на местную публику, так ничего особенного; зашли на стад, начали развешивать баннеры. В Хабаре стадион старый, трибуны пологие, флаги повесить негде – пришлось лепить прямо на сидения, благо народу на матче мало и нам выделили целый сектор.

Пока занимались развешиванием, нам закатили банку (отличился наш оборонец Гаврилов, вчистую проигравший второй этаж нападенцу хозяев), дальше «кумиры» тоже особо не радовали и даже удаление в составе «СКА» никак не повлияло на игру: Факел нанес за игру 0 (ноль!) ударов в створ ворот.

После игры подошли к автобусу с командой, и мы, и игроки, и руководство были очень расстроены, чего тут скажешь…

Поехали в гостиницу, привели себя в порядок и отправились в ночь: первое заведение – пивной ресторан. Из гостиницы народ подъезжал партиями и в какой-то момент место за столиком элементарно кончилось… решили сменить обстановку. Народу захотелось потанцевать, зашли в одно место – мест нет, другое – тоже болты; поинтересовались у таксистов, где бы нам продолжить вечер. Один из них посоветовал «Звездное небо»: «Я сам туда каждую неделю хожу…» уже тогда закралась мысль: «а стоит ли ехать туда, куда ходят таксисты…», но мы решились. Ехали, минут тридцать, наверное (при чем, в одной из машин был явный перегруз), доехали высадились.

Господи, это же быкотека! На входе уже наряд с автоматами, поэтому решили в это аЦЦкое место не ходить. Поехали в гостиницу, полудили, потом легли спать.

С утра поехали в аэропорт. Полет до Москвы прошел без происшествий, мы с Мс и Ковтуном опять засели за карты, отальные отсыпались.

Во Внуково нас ждала маршрутка до Воронежа. Немного потупили, ожидая Торча на одной из станций метро и отправились в родной город. В 2 часа ночи с 8 на 9 мая выезд закончился.

Понятно, что в повествовании очень тяжело описать атмосферу поездки, многочисленные приколы, шутки, глумы и вообще соостояние, в котором находится Фанат на выезде. Выезд получился на 5 с плюсом. Ездите на выезда – это весело!!!

Комментарии всего 18
zagart 26 мая 2011, 09:56
Игорек-красавчег. На пенсию уйдешь когда- напишешь мемуары.
DenV 22 мая 2011, 17:43
2 Агент
ну ето еще и для Пензы с Егорьевском прошлогодним подойдет.
с их мак-коньяками и супчиками дня)))
Agent Orange 22 мая 2011, 16:38
Вот эта фотография не была сделана во Владивостоке, но запросто могла бы:
Paul-62 22 мая 2011, 13:53
Надеюсь, в Ебург уже попаду:)
НИЛ 22 мая 2011, 08:51
2Paul-62
Всего не упомнишь... Я старался написать быстрее, поэтому какие-то моменты упустил. Как можно описать атмосферу выезда?? Постоянные приколы, подъебки, глумы... это можно только почувствовать! Было очень круто, словами не передать! Президент сказал - следущий гранд-вояж в Екатеринбург, готовьте бабло!!!
lender 22 мая 2011, 00:40
Мегазачот и великая уважуха ! Сильные люди славной команды !
Paul-62 21 мая 2011, 23:27
Отличный отчет, спасибо! Вот только почему про мужика из Комсомольска (он по ходу есть на одном из фото0 - ни слова? Было бы интерсено, я его по телеку видел на центральной трибуне вначале с розо хулсовской...
Buffet 21 мая 2011, 22:21
НОГОЙ НЕ ТРЯСИ!!!!! Турбулентность создаешь в самолете!
Buffet 21 мая 2011, 22:20
И во сколько ж обошлась поездочка???

По самым скромным подсчетам Факелоны оставили на Дальнем Востоке не менее полумиллиона рублей.
DenV 21 мая 2011, 21:51
сделай сам значешь ЧТО, сам знаешь у КОГО)))))))))
Agent Orange 21 мая 2011, 21:11
Будешь выбрасывать этот мусор, меня позови!
DenV 21 мая 2011, 20:39
деньги - мусор
Денчик 21 мая 2011, 20:35
И во сколько ж обошлась поездочка???
Strelets 21 мая 2011, 16:30
В следующем году снова туда поедете за командой (при определенных условиях)?..или уже не прикольно будет?..)
AKM 21 мая 2011, 14:18
Поразил литературным талантом, крут!
ЗЫ.Только саммит не ОПЕК, а АТЭС.
Мерц 21 мая 2011, 11:53
Отчёт один из самых подробных ! Более 40 фотографий - тянет на рекорд. Мост над бухтой в самом деле, поражает уже сейчас, когда его повесят на опоры, встанет вровень с американскими мостами.
Зенит 21 мая 2011, 10:53
пушки на острове Русский оч. похожи на батареи Кронштадта)))
Зенит 21 мая 2011, 10:47
А немцы то и не знают, что у них есть побратим во владике)))