М Команда И О
14 Факел 24 29

Следующий матч: Рига (Рига) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Краснодар-2 (Краснодар) - Факел (Воронеж) - 0:1

М Команда И О
1 Тамбов 24 47
2 Томь 24 46
3 Авангард 24 42
4 Чертаново 24 38
5 Нижний Новгород 24 38
6 Сочи 24 38
7 Шинник 24 37
8 Краснодар-2 24 36
9 Спартак-2 24 35
10 Луч 24 35
11 Мордовия 24 34
12 СКА-Хабаровск 24 33
13 Химки 24 31
14 Факел 24 29
15 Ротор 24 28
16 Балтика 24 25
17 Армавир 24 25
18 Тюмень 24 24
19 Сибирь 24 20
20 Зенит-2 24 8
Следующий матч
Рига
(Рига)
21 февраля 2019  
Пафос
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Краснодар-2
(Краснодар)
0:1
18 февраля 2019  
Пафос
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Тамбов 24 14 5 5 39-23 47
2 Томь 24 13 7 4 31-15 46
3 Авангард 24 13 3 8 34-25 42
4 Чертаново 24 11 5 8 45-36 38
5 Нижний Новгород 24 11 5 8 24-20 38
6 Сочи 24 10 8 6 43-28 38
7 Шинник 24 10 7 7 28-22 37
8 Краснодар-2 24 9 9 6 33-31 36
9 Спартак-2 24 10 5 9 31-29 35
10 Луч 24 8 11 5 20-14 35
11 Мордовия 24 9 7 8 28-26 34
12 СКА-Хабаровск 24 7 12 5 30-28 33
13 Химки 24 8 7 9 29-38 31
14 Факел 24 8 5 11 28-28 29
15 Ротор 24 6 10 8 21-27 28
16 Балтика 24 6 7 11 26-39 25
17 Армавир 24 6 7 11 25-38 25
18 Тюмень 24 5 9 10 20-28 24
19 Сибирь 24 4 8 12 18-33 20
20 Зенит-2 24 1 5 18 13-38 8
  • Дмитрий 2006-15-12 09:33:42 ID21951
  • Михаил 2006-15-12 07:43:28 ID21950
    Интернет магазин по продаже компьютеров, компьютерных комплектующих, ноутбуков, мобильных: http://www.pcshop.info:):):)
  • Евгений(Воронеж) 2006-14-12 23:14:51 ID21949
    Может, им дуэтом ?

    "Два медведя в одной берлоге не живут"(ИМХО)
  • Мерц 2006-14-12 22:01:05 ID21948
    Не знаю - Радик или Валера...

    Как сказал Макс 999 про шмаровских ребят - "молодёжь не жалеет сил, игра тактически грамотная, быстрая и задорная".
    То, чего не хватает Факелу.

    Радик более выдержанный, но тоже энергетика дай боже.

    Может, им дуэтом ?
  • Екабург 2006-14-12 19:21:20 ID21947
    Многие из нас читали нашу "Историю", многие об этом что-то слышали... А вот теперь Вам предлагается версия развития событий от "официальной" Самары. В разделе "Статьи" - история "Крылья Советов" Самара
  • FP 2006-14-12 18:07:22 ID21946
    ЗЕНИТ

    Ну чё ты тупишь? вся статистки есть, в том числе и 99. Скоро всё будет.
  • Paul-62 2006-14-12 17:52:43 ID21945
    2 Малыш. Спасибо за инфу. Неплохо было бы еще ина МОЙ суд выставить, что там получится;)
  • Bratellone 2006-14-12 16:48:56 ID21944
    2FP: В пределах МКАД - все в порядке. Уже настолько, что и Подмосковье уже 2 командами в ПЛ пристроилось:@. А вокруг - нищета: кто-то загнулся, кто-то барахтается безо всякой надежды выйти наверх. А ведь играли, и в Европе даже. Ротор, в свое время выбивавший МЮ из УЕФА. Балтика, слывшая грозой Морквы. Алания, пробивавшаяся в Лигу в середине 90-х. А сейчас? С одной стороны - чемпионат Кольцевой автодороги, с другой - экзотические Сибирь и Дальний Восток. :@ И между ними - считанное число выживших клубов средней полосы, ни на что серьезное не претендующих. :@:@:@
  • Евгений(Воронеж) 2006-14-12 16:44:10 ID21943
    А вообще в президенты надо Концедала.

    А это кто?
    Я в верхних эшелонах власти не был никогда (вспомнилась почему-то фраза одного доктора про "нижние этажи кишечника":D) и не знаю, кто это. Если можно поподробнее.
  • дыня 2006-14-12 15:47:25 ID21942
    Ответ Федуна по стадиону-" Мы готовы пойти навстречу и увеличить вместительность стадиона. Но при одном условии: до начала сезона-2007 болельщики должны выкупить 20 тысяч абонементов (на сезон-2006 спартаковским клубом реализовано 5,5 тыс. абонементов. – Прим. ред.). Приобрести абонементы можно уже в ближайший понедельник. Мне не хотелось бы, чтобы какие-нибудь два-три богатых дядьки скупили все 20 тысяч разом, рассчитываю на реальный массовый спрос. Пусть болельщики на деле докажут, что динамика прироста спартаковской аудитории может превзойти прогнозируемую"
  • blind1991 2006-14-12 13:26:43 ID21941
  • Бозя! 2006-14-12 13:23:14 ID21940
    А вообще в президенты надо Концедала. Вон он щас Леху Иванова за Тонус играть привлекает, Скрыльникова и т.д. По крайней мере футбольный чел, молодой и энергичный. Не то что все эти гавножуи ВОРобей, моЖаИД и прочий мусор. Только и знают ждать, что барин решит. Прихвостни, одним словом.
  • Геннадий Пономарев 2006-13-12 15:29:25 ID21914
    тема, которую считаю необходимым здесь обсудить.
    при чем здесь fс-fakel.ru? Если ты считаешь, что там остались frz и Александр, то они, по-моему, уже больше года там не пишут. нет смысла сражаться с мельницей, которой нет.
    Я бы как раз выступал бы за объединение доменных имен fc-fakel и fanclub-fakel
    Думаю, со стороны fс-fakel вряд ли будет какое-либо сопротивление.
  • Геннадий Пономарев 2006-13-12 15:20:28 ID21913
    @Евгений(Воронеж):

    Женя, я не вырывал ничего из контекста. Первое предложение ничего не меняет.
    Остальное мое послание ушло тебе по почте.
    Я там все аргументировал.
  • Евгений(Воронеж) 2006-13-12 15:08:04 ID21912
    Ген, это известная позиция с fc-fakel.ru. И ты прекрасно это знаешь. Там обитают ГОРДЫЕ, которые готовы ради "ИСТИНЫ" лишиться команды. Я же, например, если вопрос стоит "или-или" готов для положительного результата поцеловать его "ниже спины". Вот такая "маленькая" разница. Мы не гордые.
  • Евгений(Воронеж) 2006-13-12 15:03:30 ID21911
    2 Геннадий Пономарев
    Ну не мне тебе объяснять, что получается, когда отдельные фразы выдергиваются из контекста. В тексте все выглядит следующим образом:
    Так сложилось, что за последние годы из-за недостаточного профессионализма клубного руководства «Факел» дважды мог прекратить свое существование. И только своевременное вмешательство губернатора позволило сохранить флагман воронежского футбола.

    Первый раз Можаитов предлагал в прошлом году снять клуб с соревнований, второй раз (он же) предлагал это сделать по окончании сезона. Понятно, что оба раза он это делал с целью давления на губернатора через общественное мнение.
    Назови имя спасителя? Кто вынудил ВТБ дать клубу кредит в средине второго круга? Кто дал какие-то гарантии кому-то под Нененко? Кто не послал ВСЕХ два раза на куй? Гена, представь, что губернатор - Я и пришли просить, например, за хоккей. Могу тебя заверить, что в аналогичной ситуации Я бы не стал вникать в подробности и послал всех ходоков (вместе с хоккеем на куй). А наш губернатор человек нефутбольный. Это факт. Полагаю, для нефутбольного человека это уже что-то. Даже много.ИМХО.
  • Геннадий Пономарев 2006-13-12 13:31:17 ID21910
    про письмо фан-клуба.

    как-то не очень мне покатило вот это:
    "И только своевременное вмешательство губернатора позволило сохранить флагман воронежского футбола. "

    мне не показалось? Это именно губернатор спасает нашу команду с самой высшей лиги до ее нынешнего состояния?

    Думаю, Кулаков теперь это письмо в рамочку вставит. И будет на него любоваться и своим внукам (если они будут футбольными болельщиками) показывать. Вот он, мол, я - спаситель воронежского футбола.

    Это не наезд. Не обижайтесь.
  • Геннадий Пономарев 2006-13-12 13:25:13 ID21909
    не знаю про остальных, но, по-моему, Шмарова не дай бог
  • VZ 2006-13-12 13:12:34 ID21908
    Cегодня в Игроке экспресс-интервью претендентов на пост главного тренера - Шмарова, Волгина, Ямлиханова. Так вот хотя бы какой-то разговор с руководством имел только Волгин, но никакой конкретики не было. Ямлиханов вроде бы как хочет поработать главным, но с ним никто не общался. Ну а г-н Шмаров предложил для стабилизации ситуации ... переименовать ФАКЕЛ! О как!
  • Малыш Owen 2006-13-12 12:32:41 ID21907
  • Геннадий Пономарев 2006-13-12 11:50:16 ID21906
    с fс-fakel.ru
    мне кажется, интересная идея. Я уже пожаловался на отсутствие в этом списке меня, но, в принципе, было бы интересно сравнить насколько в нашем понимании интересны профессиональные журналисты и независимые писатели из интернет. В общем, приглашаю проголосовать.

    АКУЛА ПЕРА
    (Лучший футбольный журналист Воронежа 2006 года)

    Сейчас проводится традиционный опрос "Лучший СПОРТИВНЫЙ журналист Воронежа" - там журналисты выбирают лучших коллег. В том корпоративном опросе среди номинантов нет (ИМХО, очень несправедливо) кое-кого, кто есть в нашем опросе. В общем, посмотрим, какой результат будет у "писателей" и какой - у читателей...
  • Евгений(Воронеж) 2006-13-12 03:15:13 ID21905
    Жень, вся беда в том, что разные города находятся на разных стадиях развития (футбольного) и молодая поросль легко может погубить футбол там, где он культивируется десятилетиями. УВЕРЕН, что все начинающие рано или поздно пройдут те этапы, которые "старые" команды уже проходили, но вот вся беда в том, что в "исконно" футбольных городах футбол может йопнуться так, что его потом десятилетиями можно пробовать поднимать, а скорее всего скажут - лучше вложиться в прыжки в воду или греблю на каноЭ (исконно русскую забаву). Где сейчас Динамо(Ставрополь)? - в ЖОПЕ! А ведь на моей памяти с конца семидесятых - самые рубки у Факела были с Динамо(Ст) и Кубанью. Таже Кубань, если бы в этом году не вырвалась в ПЛ - пи...дец бы и ей был! Она еле смогла уложиться в три года, потому что Приморье решило повы@бываться, Спартак (Нальчик) за 25млн(!?!?B)B)B)), вышел в ПЛ, разные аммично-карбомидные клуПы и т.д. и т.п. А где сейчас футбольный Смоленск? Да то же Иваново? Эти города были футбольными вплоть до прихода к власти ДЕНЕГ. Ты почитай "Историю". В свое время Новосибирск (кажется) снялся с первенства, потому что они культивировали хоккей с мячом и уступили место Воронежу, который культивировал футбол с мячом. Сейчас же все стали культивировать то, что футбол - спорт №1 и иметь команду в престижном дивизионе стало подимать реноме руководителей (администрации или какого-нибудь крупного АО). Тем городам, где исконно культивировали футбол, стало не по карману выступать в престижных дивизионах и они играют так, типа по "старой памяти". Вторая лига - КФК. Но вот на сколько хватит команд (и городов) из "новой волны" - это еще мы "будем посмотреть". Вот тебе пример цоколя. Пока им игрался губернатор, были и болельщики и все остальное, как только над их клубом навис большой женский половой орган - сразу заговорили про Автодор и стали проводить разные конкурсы красоты. В результате они хлопнулись туда, где им самое место, но при этом кого-то похоронили.
    Для нгаглядности представь, что было бы, если Абрамович и еще пяток (типа Гиннеров) прикупили не элитные клубы, а низший дивизион и стали по-маленьку вы3,14зживать из ПЛ таких грандов, как Арсенал, членси и пр.? Что бы кричали англичане? Уверен, что "новые русские" поломали весь традиционный многовековой уклад, а с ним можно и вообще весь вид спорта свести к нулю. Вот такое ИМХО.
  • FP 2006-13-12 00:04:18 ID21904
    2 Евгений
    Да правильно ты всё говоришь! Только надо учесть, что на футбол в основном люмпен и ходит, поскольку он, блин, составляет бОльшую часть нашего народонаселения :( И как не крути, полезность команды - это всё таки число зрителей на стадионе... Причём, имхо, в процентном соотношении от числа жителей данного населённого пункта... Если люди хотят смотреть футбол и приходят на футбол - команда имеет право на существование...

    По структуре, наверное, требования когда-нибудь внедрят, хотя наличие школы тоже ни о чём ещё не говорит...Ну будет в каждом Стерлитамаке школа, возможно, её игроки будут заявлены за кого-нибудь, по формальным признакам всё будет проходить. Хотя не факт что классных игроков станет на порядок больше...
  • Евгений(Воронеж) 2006-12-12 23:43:19 ID21903
    2 FP
    Жень, тут не просто снобизм. Вернее, это, ИМХО, не снобизм. Есть города, в которых в течение разного времени культивируются разные виды спорта. Чтобы не быть голословным - буду говорить о тех местах, которые знаю. Это - Тольятти. Я не ездил туда года четыре. А до этого лет десять каждый почти месяц. Бывал в разных местах и разных фирмах. Все бизнесмены - как правило молодые предприимчивые ребята. Не равнодушные к спорту. Но вот в Тольятти реально интересуют молодежь два вида спорта - хоккей и автогонки. Например, хозяева фирм (которые побогаче) обсуждали и реально пробивали выезда за свою хоккейную команду в Германию и другие города. Или уже расширенным составом (вместе с кладовщиками и грузалями) ездили куда-то за 500 верст на автогонки, чтобы поддержать какую-то свою команду. В это же время Факел играл с Ладой в одном дивизионе. И они (естесственно;)) знали, что я "завернут" на футболе и при приезде у меня спрашивали - как там играет их Лада, на каком месте и когда какие игры. Т.е. я бывал на 8-10 фирмах постоянно, я был их постоянным клиентом, общался со всеми на спортивные темы и НИ РАЗУ!!! не встретил там НИ ОДНОГО футбольного болельщика. Футбол в таких городах появляется как прихоть богатых предпринимателей. Ну даже Тольятти здесь не показатель. Для того, чтобы понятнее было, я придумал такую притчу. Вот, предположим сидит где-то Ольшанский в Куршевеле с каким-то тольяттинским олигархом и по пьяне (после Дон-Пириньона;)) они заспорили и Ольшанский говорит - я раскошелюсь один раз, выведу наш ХК"Воронеж" года за три в суперлигу, куплю на год пол-НХЛ, вы@бу твою Ладу из разных престижных мест и кубков, а потом брошу. Ну и кому такой клуПП нужен? Потом, конечно, люмпен будет орать и писать письма ВВП, но это ничего не меняет. Я же прихожу к мысли, что в сначала были обязательные требования к сиденьям и подогреву, а теперь в процессе эволюции наверное уже необходимо делать следующие шаги. Надо вводить какие-то еще требования. Например, наличие какой-то структуры (детские школы, дубль, чтобы он где-то играл, наличие нескольких (хотя бы двух для начала в ПД, а во второй и больше) местных воспитанников. Тогда, прежде, чем брать себе игрушку на пару лет, какому-то АО надо будет сначала вложиться в инфраструктуру. А уж если он в нее вложится, то уже так просто не бросит, как в Стерлитамаке - будет искать пути как-то вернуть хотя бы часть денег и тогда, вероятно, будет либо пытаться как-то (по-дешевке хотя бы) передать местной администрации, или подключать административный ресурс, чтобы им подыскивали партнеров по этому "бизнесу".

    2 Lenin Sity
    Ты давай, мил человек, оформляй как-то эту встречу и будем где-то на сайте выкладывать.
  • FP 2006-12-12 22:45:41 ID21902
    2 ПБ
    Всё это снобизм... Получается, нельзя повиться новой команде?
1585
1337
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/history/
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891901911921931941951961971981992002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462472482492502512522532542552562572582592602612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812822832842852862872882892902912922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573583593603613623633643653663673683693703713723733743753763773783793803813823833843853863873883893903913923933943953963973983994004014024034044054064074084094104114124134144154164174184194204214224234244254264274284294304314324334344354364374384394404414424434444454464474484494504514524534544554564574584594604614624634644654664674684694704714724734744754764774784794804814824834844854864874884894904914924934944954964974984995005015025035045055065075085095105115125135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355365375385395405415425435445455465475485495505515525535545555565575585595605615625635645655665675685695705715725735745755765775785795805815825835845855865875885895905915925935945955965975985996006016026036046056066076086096106116126136146156166176186196206216226236246256266276286296306316326336346356366376386396406416426436446456466476486496506516526536546556566576586596606616626636646656666676686696706716726736746756766776786796806816826836846856866876886896906916926936946956966976986997007017027037047057067077087097107117127137147157167177187197207217227237247257267277287297307317327337347357367377387397407417427437447457467477487497507517527537547557567577587597607617627637647657667677687697707717727737747757767777787797807817827837847857867877887897907917927937947957967977987998008018028038048058068078088098108118128138148158168178188198208218228238248258268278288298308318328338348358368378388398408418428438448458468478488498508518528538548558568578588598608618628638648658668678688698708718728738748758768778788798808818828838848858868878888898908918928938948958968978988999009019029039049059069079089099109119129139149159169179189199209219229239249259269279289299309319329339349359369379389399409419429439449459469479489499509519529539549559569579589599609619629639649659669679689699709719729739749759769779789799809819829839849859869879889899909919929939949959969979989991000100110021003100410051006100710081009101010111012101310141015101610171018101910201021102210231024102510261027102810291030103110321033103410351036103710381039104010411042104310441045104610471048104910501051105210531054105510561057105810591060106110621063106410651066106710681069107010711072107310741075107610771078107910801081108210831084108510861087108810891090109110921093109410951096109710981099110011011102110311041105110611071108110911101111111211131114111511161117111811191120112111221123112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141114211431144114511461147114811491150115111521153115411551156115711581159116011611162116311641165116611671168116911701171117211731174117511761177117811791180118111821183118411851186118711881189119011911192119311941195119611971198119912001201120212031204120512061207120812091210121112121213121412151216121712181219122012211222122312241225122612271228122912301231123212331234123512361237123812391240124112421243124412451246124712481249125012511252125312541255125612571258125912601261126212631264126512661267126812691270127112721273127412751276127712781279128012811282128312841285128612871288128912901291129212931294129512961297129812991300130113021303130413051306130713081309131013111312131313141315131613171318131913201321132213231324132513261327132813291330133113321333133413351336133713381339134013411342134313441345134613471348134913501351135213531354135513561357135813591360136113621363136413651366136713681369137013711372137313741375137613771378137913801381138213831384138513861387138813891390139113921393139413951396139713981399140014011402140314041405140614071408140914101411141214131414141514161417141814191420142114221423142414251426142714281429143014311432143314341435143614371438143914401441144214431444144514461447144814491450145114521453145414551456145714581459146014611462146314641465146614671468146914701471147214731474147514761477147814791480148114821483148414851486148714881489149014911492149314941495149614971498149915001501150215031504150515061507150815091510151115121513151415151516151715181519152015211522152315241525152615271528152915301531153215331534153515361537153815391540154115421543154415451546154715481549155015511552155315541555155615571558155915601561156215631564156515661567156815691570157115721573157415751576157715781579158015811582158315841585
1585 стр.

Межсезонье



Золотая зажигалка
Общий зачет:
1 САДОВ Дмитрий 0
2 ЦВЕЙБА Сандро 0
3 ДУТОВ Александр 0
Факел Воронеж