М Команда И О
11 Факел 24 26

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара)

Предыдущий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж) - 2:0

М Команда И О
1 Зенит 24 50
2 Краснодар 24 46
3 Динамо 24 41
4 Спартак 24 38
5 Локомотив 24 38
6 ЦСКА 24 37
7 Крылья Советов 24 36
8 Ростов 24 34
9 Рубин 24 33
10 Пари НН 24 28
11 Факел 24 26
12 Оренбург 24 26
13 Урал 24 24
14 Балтика 24 23
14 Ахмат 24 23
16 Сочи 24 19
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
25 апреля 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Анонс матча
Календарь
Крылья Советов
(Самара)
Предыдущий матч
Краснодар
(Краснодар)
2:0
19 апреля 2024  
Краснодар
Краснодар
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 24 15 5 4 44-20 50
2 Краснодар 24 13 7 4 38-23 46
3 Динамо 24 11 8 5 40-32 41
4 Спартак 24 11 5 8 34-29 38
5 Локомотив 24 9 11 4 39-32 38
6 ЦСКА 24 9 10 5 44-33 37
7 Крылья Советов 24 10 6 8 42-35 36
8 Ростов 24 9 7 8 36-38 34
9 Рубин 24 9 6 9 21-30 33
10 Пари НН 24 8 4 12 22-30 28
11 Факел 24 6 8 10 19-27 26
12 Оренбург 24 6 8 10 27-31 26
13 Урал 24 6 6 12 24-38 24
14 Балтика 24 6 5 13 23-28 23
14 Ахмат 24 6 5 13 23-37 23
16 Сочи 24 4 7 13 26-39 19

5-я конференция Всероссийского объединения болельщиков


В среду, 21 декабря пройдет 5-я конференция Всероссийского объединения болельщиков, на которой состоятся выборы президента и членов Центрального совета объединения.

Пользуясь своим правом, Ульяновское региональное отделение ВОБ выдвинуло своего кандидата в президенты организации. Им стал Олег Асмус, занимающий в данный момент поста Министра экономики Ульяновской области.

Олегу Владимировичу 37 лет, с 2004-го года он занимает различные посты в Администрации и Правительстве Ульяновской области. Основными аспектами своей предвыборной программы Асмос обозначил обеспечение максимальнуй доступности чемпионата Мира-2018 для жителей РФ, превращение России в страну "болеющую футболом", создание в регионах сильных и самобытных центров фан-клубов, а так же вовлечение болельщиков в туристические и культурные программы.

 

Анкета кандидата

Фамилия: Асмус

Имя: Олег

Отчество: Владимирович

Региональное отделение, от которого выдвинут: Ульяновское региональное отделение

Гражданство: РФ

Дата рождения: 23.08.1974

Место рождения: пос. Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области

Семейное положение: женат, имеет сына

Город фактического проживания: пос. Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области

Образование, наименование учебного заведения: звание д.э.н., образование высшее, Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия (УГСХА)

Настоящее место работы, службы (при наличии): Министр экономики Ульяновской области

Сведения о карьере (предыдущие места работы):

- с 1997 по 2004 год работал старшим преподавателем в УГСХА, занимался научной работой и специализировался на предметах «Статистика», «Анализ хозяйственной деятельности»;

- в 2004 году был принят на работу в Администрацию и Правительство Ульяновской области. Прошел путь от начальника отдела до заместителя директора департамента, в июле 2008 года был назначен заместителем Министра экономики Ульяновской области.

- с 6 июля 2009 года распоряжением Губернатора Ульяновской области Асмус О.В. назначен Министром экономики Ульяновской области.

 

Программа развития Всероссийского объединения футбольных болельщиков

Автор: Асмус Олег Владимирович, доктор экономических наук, профессор, Министр экономики Ульяновской области

Основа предвыборной программы и ее идеология – повышение роли региональных центров в развитии «фан- движения», придание этому процессу экономических стимулов.

ЦЕЛЬ 1. Обеспечить максимальное участие Россиян на крупнейших футбольных форумах, в первую очередь на ЧЕ-2012 и ЧМ-2018.

Мы не должны упустить шанс дать возможность посетить данные форумы максимальному числу россиян, именно это позволит привить культуру боления, заразить футболом бОльшее число людей.

Проблемы:

- низкий платежеспособный уровень болельщиков, в первую очередь молодежи;

- не разработаны программы для болельщиков на региональном и федеральном уровне;

- в первую очередь обсуждаются и финансируются инфраструктурные проекты к ЧМ-2018, тогда как мероприятиям по обмену болельщиками, подготовке для них развлекательных программ, строительству недорогих но качественных гостиниц и кемпингов внимание не уделяется, отсутствуют тематические проекты.

Задачи:

под каждый город, принимающий ЧМ-2018, разработать программу привлечения болельщиков. Использовать по максимуму прилегающие территории. Пример – Ульяновск, Тольятти, Чебоксары и другие города, находящиеся в центре всех предстоящих событий ЧМ-2018 с точки зрения «транзита» туристов, но сегодня никак не вовлеченных в этот процесс. Тогда как каждый из этих субъектов способен предложить целый пакет классных программ для болельщика;

лоббирование интересов болельщиков при принятии решений властью о строительстве дорог, развитии железнодорожного, водного, воздушного сообщения;

разработка долгосрочных программ развития фан-движения, как общественных организаций, получающих государственную поддержку, что позволит в едином ключе, по примеру объединений бизнесменов, сделать более доступным посещение матчей, реализацию специальных корпоративных программ;

вхождение объединений болельщиков в федеральную и региональные программы туризма и молодежного движения, получающих средства на поддержку своей деятельности. Пример – 5-7 тысяч болельщиков «Спартака», ЦСКА, «Зенита» приносят в экономику Самары, Казани и других городов, посещая выездные матчи, в среднем 50-100 млн. руб. только лично потраченных средств на питание, гостиницы, проезд и т. д. В то же время обеспечение турпотока финансируется Федеральным центром в рамках программы туризма, но такие массовые выезды, по сути не отличающиеся от турпотока не поддерживаются вовсе, не стимулируют ни регионы, ни объединения болельщиков;

провести чемпионат мира среди болельщиков и сделать этот турнир постоянно действующим.

 

ЦЕЛЬ 2. Превратить Россию в страну, «болеющую» футболом.

Проблемы:

- низкий уровень посещаемости футбольных матчей; 

- абсолютное отсутствие фан-движения во многих городах и районных центрах России;

- безразличие местных властей по отношению к фан-движению, что превращает последнее в дезорганизованный и, подчас, преступный процесс;

- резкая зависимость между «благоволением» власти и олигархов к футболу и успехами команд, угрозы «снятия» команд при изменении политической и экономической конъюнктуры.

Задачи:

включить в регламент соревнований пункт об обязательном проведении в командах «Дней открытых дверей» для болельщиков и представителей прессы;

обязать клуб проводить интерактивные мероприятия до начала матча и в перерывах;

пролоббировать в органах власти меры поддержки фан-движения, используя опыт Германии;

культивировать создание фан-клубов в регионах, поддерживающих не только общепризнанные «бренды» («Спартак», «Динамо», ЦСКА, но и «свои» команды).

не допустить ограничения гражданских прав футбольных болельщиков во время матчевого дня или в другое время;

стимулировать принятие нормативных актов, обеспечивающих прозрачность финансирования команд с целью предотвращения «мыльных пузырей», наподобие «Сокола» (Саратов), «Жемчужина» (Сочи) и прочих «Роторов».

 

ЦЕЛЬ 3. Создать в регионах сильные и самобытные центры болельщиков, фан-клубы.

Проблемы:

- кроме «болельщицких рынков» Москвы и Санкт-Петербурга практически не вовлечены в процесс такие центры, как Казань, Волгоград, Самара и др., не говоря о крупнейших в Российском и Европейском масштабах городах – Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары, Ижевск и еже сотни и сотни городов. Пример – Ульяновская область по своим размерам сопоставима с территорией Голландии, Бельгии, а г. Ульяновск входит в 20-ку крупнейших городов России, но в нем отсутствуют напрочь фан-движение, рынок спортивной атрибутики и т.д. Среди молодежи нет «культа» футбола, а значит и здорового образа жизни;

- для болельщиков с периферии зачастую остается мечтой посетить матч любимой команды, сборной России.

Задачи:

подписать в каждом субъекте Федерации договор о партнерстве между региональной федерацией футбола и региональной организацией ВОБ;

- реализовать под эгидой РФС проект создания системы прямых интернет-трансляций матчей чемпионата России по футболу среди команд первой и второй лиг;

заставить РФС проводить матчи сборной России в регионах.

ЦЕЛЬ 4. Реализовать программы вовлечения болельщиков в туристические и культурные программы.

Проблемы:

- число болельщиков, выезжающих на матчи любимой команды, растет, но медленно. Причина в том, что кроме самого матча практически нет никаких механизмов стимула болельщика к выезду. Отсутствуют как класс турпродукты «под матч», культурные программы для болельщика-туриста.

Задачи:

привлечь турфирмы и представителей индустрии развлечений к процессу приема иногородних болельщиков, при проведении матчей, при организации выездов за рубеж;

обеспечить обмен болельщиками между странами, что зачастую не требует серьезного финансирования;

стимулировать создание музеев футбола в городах, «раскрутку» местных и в целом российских звезд;

-

ЦЕЛЬ 5. Реализовать программы повышения безопасности болельщиков

Проблемы:

- непривлекательность посещения футбольных матчей по причине угрозы безопасности;

- общефедеральные проблемы отсутствия толерантности в болельщицкой среде;

- частые проявления нетерпимости между представителями фан-клубов.

Задачи:

обеспечить оснащение камерами безопасности всех стадионов, вплоть до второй лиги включительно;

организовать «зеленые коридоры» для прохода и выхода со стадиона для пожилых людей и взрослых болельщиков с детьми до 14 лет;

- привлечь средства региональных и федеральных бюджетов, в том числе средства силовых структурна повышение безопасности при посещении матчей;

реализовать совместные программы фан-клубов.


Вторым кандидатом на пост президента Всероссийского объединения болельщиков стал Дмитрий Марков.

Кандидатуру 31-летнего жителя Новосибирска Дмитрия Маркова выдвинуло Иркутское региональное отделение ВОБ.

Ранее Дмитрий работал аналитиком в нескольких крупных компаниях, был директором по развитию ФК "Сибирь" (Новосибрск) и занимал аналогичную должность в ВОБ.

Марков стал вторым официально зарегистрированным кандидатом на пост президента ВОБ, вслед за Министром экономики Ульяновской области Олега Асмуса.

Напомним, выборы Президента и членов Центрального совета ВОБ состоятся во время 5-й конференции организации, которая пройдет 21 декабря в Лужниках.

 

Анкета кандидата (краткое резюме)

 

Фамилия: Марков

Имя: Дмитрий

Отчество: Александрович

Региональное отделение, от которого выдвинут: Иркутское региональное отделение ВОБ

Гражданство: РФ

Дата рождения: 10/06/1980

Место рождения: г. Новосибирск

Семейное положение: женат

Город фактического проживания: Новосибирск

Образование, наименование учебного заведения: высшее; Экономический факультет Новосибирского Государственного Университета

Настоящее место работы, службы (при наличии): Консультант по вопросам стратегического и спортивного менеджмента

Сведения о карьере (предыдущие места работы):

* Собственная консалтинговая практика

* Инвестиционная компания НЕТТРЕЙДЕР – Директор по маркетингу

* Всероссийское Общество Болельщиков – Директор по развитию

* Футбольный клуб «Сибирь» - Директор по развитию

* Ernst & Young – консультант

* Банк Москвы, Газпромбанк – кредитный аналитик




http://vob.su/

Комментарии всего 3
Зенит 20 декабря 2011, 22:48
непривлекательность посещения футбольных матчей по причине угрозы безопасности;

- общефедеральные проблемы отсутствия толерантности в болельщицкой среде;

- частые проявления нетерпимости между представителями фан-клубов.

Мда очень насущные проблемы, ощушение что этот сабж наслушался лозунгов!!!
Andy Parfenov 20 декабря 2011, 17:02
билиать! А какое количество выездов у этих двух персонажей? За сборную, ну или за свои клубы? И вообще зачем нам фанатам эти торгаши?
Зенит 20 декабря 2011, 14:07
ПИЗДЕЦ ВОБу С ТАКИМИ КАНДИДАТАМИ,,,,,,
Вам, необходимо авторизоваться

21 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж