М Команда И О
11 Факел 20 25

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Оренбург (Оренбург)

Предыдущий матч: Спартак (Москва) - Факел (Воронеж) - 0:2

М Команда И О
1 Зенит 20 40
2 Краснодар 20 39
3 Динамо 20 38
4 ЦСКА 20 32
5 Локомотив 20 32
6 Спартак 20 31
7 Рубин 20 29
8 Крылья Советов 20 29
9 Пари НН 20 28
10 Ростов 20 27
11 Факел 20 25
12 Ахмат 20 20
13 Урал 20 19
14 Оренбург 20 19
15 Балтика 20 14
16 Сочи 20 13
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
31 марта 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Анонс матча
Календарь
Оренбург
(Оренбург)
Предыдущий матч
Спартак
(Москва)
0:2
10 марта 2024  
Москва
БСА Лужники
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 20 12 4 4 39-18 40
2 Краснодар 20 11 6 3 30-17 39
3 Динамо 20 10 8 2 33-23 38
4 ЦСКА 20 8 8 4 34-25 32
5 Локомотив 20 8 8 4 32-27 32
6 Спартак 20 9 4 7 27-26 31
7 Рубин 20 8 5 7 18-23 29
8 Крылья Советов 20 8 5 7 36-31 29
9 Пари НН 20 8 4 8 17-17 28
10 Ростов 20 7 6 7 28-30 27
11 Факел 20 6 7 7 18-20 25
12 Ахмат 20 5 5 10 19-25 20
13 Урал 20 5 4 11 19-33 19
14 Оренбург 20 4 7 9 21-29 19
15 Балтика 20 3 5 12 12-25 14
16 Сочи 20 3 4 13 19-33 13

Деградируем?


Доброго времени суток, соучастники. Я представляю поколение, которое было самым активным на трибунах нашего стадиона в начале 90-х, нулевых, да и до последнего времени тоже участие принимал.

Товарищи мои, пройдя период "собак", товарняков и прочих сопутствующих фанатскому кодексу чести потрясений, могу, как минимум для себя, сказать – мы в тупике!

Я уже никогда не пойду под камеры "серых" на ЮГ-3, я не живу приподнятыми ладошками дворовых пацанов, навлекающих на себя потенциальный гнев общества. Вы не поверите - мне противно слышать мат в отношении врагов на секторе, однозначно осознавая, что ни в городе ни в лесу никто ничего не делал!!!

Одни понты и фотографии… Может быть это такой тренд? Я его не понимаю!

По моему мнению должно быть так:

«ВОРОНЕЖ – РОДИНА ВСЕГО!»
«МЫ СТОЛИЦА ЧЕРНОЗЕМЬЯ!»

И… Вы не поверите – БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!

Все остальное только на поле доказывается и «на кулаках»…

Молодежный бред в виде шмоток, пьянок-мата – НАШЕМУ ДВИЖУ НЕ НУЖЕН!!!

BACK INTO FOOTBALL
Комментарии всего 36
Mc 20 августа 2012, 16:56
Не все так просто как тебе видится. При втрече покажу наглядно
Евгений(Воронеж) 18 августа 2012, 00:29
2 Мс
- кем управлять? Я объясню, кем управлял Торч. Есть масса (достаточная) людей, которые (как все мы) - малость ипанутые по теме футбола. Вот что-то где-то в нашем генофонде поломано, потому что мы без него жить не можем. Таких людей, как правило, тянет к себеподобным. Но все эти люди АБСОЛЮТНО разные. Для примера: Брателлоне, Стас, Парфен, Андрей (хирург), ты, я, Грогернко, Пакет и тэпэ. Перечислять можно до бесконечности. И практически все они хотят состоять в одной организации. Ты просто никак не слезешь с "лесной" (или ОФ) колокольни. Бойцовые клубы в рамках движух - это как правило маленький элитный авангард, чаще всего живущий отдельной закрытой жизнью. Вся остальная масса готова участвовать во всех мероприятиях двмжа. Их, этих "остальных" просто надо знать. Всех и каждого. Иметь контакты (телефоны, аськи, скайпы и тэпэ) всех и каждого. Да, Торч держал управление всей этой массой на личном авторитете. Представь себе любого из перечисленных (включая и меня), когда ему звонит Торч - ты "избранный", ты понадобился движу, тебе позвонил САМ Президент фан-клуба и поручил (попросил) что-то сделать. Чтобы отказать ему, должны быть серьезные уважительные аргументы. У тебя авторитет вполне достаточный, чтобы вызывать аналогичные эмоции в душе того, к кому ты обратился. Сила Торча в том, что он знает практически всех и возможности практически всех. Созданная Торчем организация напоминает музыкальный инструмент ОРГАН. Масса каких-то трубочек, управляемых с одного пуьта на нескольких клавиатурах. И ты уже пробовал нажимать на некоторые клавиши. Пример - когда ты попытался переоформить домен. Тебе надо было найти Элвиса, который уже давным-давно активно в жизни движа не участвует, но членом этой "масонской ложи" он себя ощущает. Ты дал поручение мне, я отзвонил Андрею и сказал, что он нужен в том-то месте и в то-то время. Он безоговорочно согласился. Екабург, находясь за две тыщи верст от Воронежа на одном авторитете строит здесь работу вверенных ему ресурсов. Только через общедоступные каналы связи. Самым ярким примером того, как работает эта структура, было организация присутствия фан-клуба на похоронах В.С. Марьенко. Сначала Екабург позвонил мне, описал ситуацию и сказал, что Торч поехал в Москву по каким-то делам, а утром появилось первое сообщение о кончине Тренера. Сказал, что надо как-то подключить московский филиал к этому делу. Мне пришлось звонить кому-то, чтобы найти телефон Андрона, тот отыхал в Богучаре, от него узнал телефон Andy (московского) - ему нарисовал ситуацию, он спросил: что надо делать? Говорю - Встретить Торча и с ним обеспечить присутствие. Все было сделано на высшем уровне. Таких примеров - море. Тебе надо только знать, на какие клавиши нажимать в твоем "ОРГАНЕ".
- по финансам. Ну эту тему надо обсуждать не в этом формате. Вопрос самый сложный.
- по помещению. Это тоже надо обсуждать в плане как нам давить (может даже акционировать) на КСС (раз он теперь всем рулит). Но тут мне кажется, что надо как-то найти на ЦСП какое-то может быть еще не облагороженное подтрибунное отапливаемое помещение, переговорить сначала с Карташевым, потом с КСС в плане того, что мы его отремонтируем, а Карташов сдаст в аренду (как было в 2005-м). Может под Востоком есть какая-нибудь достаточная по размерам бытовка, надо вентилировать эту тему. Помещение гдке-то вне стадиона ... имхо, не айс. Но тему помещения просто, имхо, надо ставить главной задачей и начинать долбить в эту точку до момента окончательного решения.
Mc 17 августа 2012, 12:54
Чтобы было кем управлять нужно чтобы была система мотивации которой в общественной организации по умолчанию быть не может..тут все должно быть на общественных началах..а этих общесвенных начал чето я не от кого не вижу...
Mc 17 августа 2012, 11:49
Я задавал не раз вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ ИСТОЧНИКИ ПЛОПОЛНЕНИЯ ОБЩАКА?...был магаз..пару раз снего капнуло в общак, на что добили молодым пару выездов и отправили команду на турнир "Святая Русь" и все...Что там происходит в магазе от Тилла я так и не добился..
Прошу уже полгода пробить помещение через клуб- тишь да гладь..
Заебало честное слово
Mc 17 августа 2012, 11:47
а есть/было кем управлять?...пока что не вижу...все либо "занят", "не могу", "не хочу"...
Евгений(Воронеж) 16 августа 2012, 21:35
Организации разные бывают. Не только по типу пионерской и комсомольской. При встрече могу доказать, что этот механизм до сих пор работает. Просто он заточен на управление одним лицом. И это не значит, что это лицо все делает само. Оно - УПРАВЛЯЕТ. Встреча надо понимать, как обычно, опять в первой половине дня планируется?
Дмитрий 16 августа 2012, 16:10
Хм, как я и думал, все курском прошедшим навеяло...

На самом деле все просто. Когда ты едешь на выезд, должен представлять не себя, Васю Табуреткина, а свой город. А когда едешь на фан-клубовских басах, то еще и людей, которые этим занимаются. Посему любая хуйня на выезде - не личное дело Васи Табуреткина, а косяк перед движем. Перед родным городом. Когда будет такая ответственность, тогда и все в порядке будет. А желающие побалагурить могут инкогнито посещать выезда. На свой страх и риск.
Mc 16 августа 2012, 12:58
fanclub-fakel.ru
тут все просто..вся нынешняя молодежь думает что она ОФ и адовые выезда переросла..но при этом и до ОФ не дотягивает..в итоге получается такой пиздец..Тут либо пиздить всех и вся как в 2007..либо оставить как есть, рано или поздно они попадут под какую нибудь жопу, после которой либо часть сядет, либо получат дико по голове и отойдут/одумаются...
Mc 16 августа 2012, 12:55
Жень объясни мне пожалуста что за организация которая разваливается с уходом ..ОДНОГО(!!!!) человека? Это не организация а театр одного актера...
fanclub-fakel.ru 16 августа 2012, 00:46
МС не мне тебе рассказывать как угарно и адово мотались в свое время. Вспомнить хотя бы крайний Волгоград в 90-м)))) курили потом еще две недели бонд красный))))
А теперича каждый выезд, какое-то ожидание очередного пиздеца. Вот почему-то когда на сборную олд скул двигается ничего такого нет.Опять же вспомнить мужика на 9-м км в 2 ночи "отвезите меня на машмет")))) и кола "обоссысь хоть в сапоги"(с) эххх!
fanclub-fakel.ru 15 августа 2012, 23:55
ОПА! Такое впечатление что читаем через строчку!!! Никто не сказал что прям давай балет и оперу) Речь зашла о том , что вместо привычного всем суппорта с цоколем весь первый тайм сплошной мат. Это неправильно. Все знают что матюгом можно так виртуозно завернуть в самой филологической компании, что сорвешь аплодисменты))) Вопрос поднялся по теме, что все это льется, либо по недоумию, либо целенаправленно на мельницу акабов. им то самый ништяк чтобы сектор пустой был, что мы и имеем на данный момент, вернее имеют сектор. Вот к чему поднялся весь этот разговор. Теперь и кубок в пустую, потому как наорали с цоколем приплюсовали "ниггеров в гетто" и теперича очкуют что при любом заряде или дыме, неважно от кого, а вполне возможно простая тупая провокация, что быф людей грузануть на сутки. ВОТ К ЧЕМУ ЭТА ТЕМА. т.е. выходит на секторе порядка нет, если допустили такое.
Евгений(Воронеж) 15 августа 2012, 22:20
2 Мс
Жень, есть ощущение, что ты цитируешь меня:
ты: <<никакого фанклуба никогда не было. Был Торч который мотался..>>
я: <<У нас же с уходом Торча из фан-клуба, последний как таковой прекратил своё существование>>
ты: <<МОЛОДЕЖИ НЕ ИНТЕРЕСНО ВСТРЕЧАТСЯ со стариками...не имея ресурсов для создания банеров они тянулись к старым..Сейчас эти ресурсы у них есть..для чего Вы/ Мы им нужны?>>
я: <<Они считают, что самостоятельны и самодостаточны. И это так и есть.>>
Теперь далее: << я наверно тебя удивлю сейчас>>(c) но если говорить откровенно, то меня тема фан-клуба сейчас уже не интересует совершенно, за отсутствием (по моему глубокому убеждению) его как такового. Я еще не выжил из ума и прекрасно представляю себе, что я (и мне подобные) сектору на куй не нужны, да они вообще-то и о нашем существовании не знают. Но нас как бы это мало интересует. Мы свалились в свои кучки "по интересам". И нас это в принципе устраивает. Эти кучки устраивают себе выезда по интересам, свои "пати" по интересам. Иногда эти кучки кучкуются вместе, иногда планируют совместные какие-то локальные мульки. И еще - не соглашусь с тобой, что фан-клуба никогда не было. Из твоих слов получается, что 15 аплодирующих и нескольких чел, занимающихся сайтом вообще-то спасли само понятие ФАКЕЛ. Он, наверное, после 2006-го года сам по себе появился ... благодаря усилиям Владимира Ивановича Аллаха?
Зенит 15 августа 2012, 21:02
Друзья с большой долей вероятности 25го буду на Родине, прошу сообщить место встречи в личку накануне или на т.89056445630 идей масса, да и не видел многих с апреля....
Agent Orange 15 августа 2012, 15:24
Mc
У меня будет (немножко, но все-таки) предложений, только убедительная просьба собираться не в Пивасии, а по возможности вообще не в месте, где можно купить алкоголь.
Дмитрий 15 августа 2012, 12:16
В 85-м Блохина матом поливали. Всем стадионом. Немного несопоставимая, все-таки фигура, по сравнению с засратовскими кудесниками ногомяча, не кажется?
Дмитрий 15 августа 2012, 12:14
И эта... Почитал я тут комментарии... Желающие высказать про "быдло на секторе" в лицо имеюцца? В курск-тулу катались? Ежели принципы не позволяют гонять на выезда (али какие другие причины), на домашках можете к Ю-3 подойти и зарядить "мы фанаты, вы - быдлО". В инете по кнопкам жать все горазды.

У нас проблем больше нет наверно... В команде хуй пойми что, уровень поддержки без Ю-3 вчера наглядно был продемонстрирован (когда школьники с "райцентра Белгородской области" перекрикивали весь стадион), околокурские события опять же... А мы тут за мат на секторе переживаем, за детишек с мамами в Орленке. За засратовцев, обиженных "приемом", наверно, тоже.
Mc 15 августа 2012, 11:43
А ты я смотрю большинство то лукаавят))
Что в 90х-начале нулевых сектор не заражал матерно?..Да вы ребят откуда вообще? Можно подумать 10 лет назад у нас с сектора фиалками пахло а сейчас говно льется :).. Никто не помнит когда пробивался стандарт оппонентами "х@й! х@й!,х@й" ????)))))))))))))
Я когда на стад пришел на востоке из грелок водку пили))))
Подпишусь под Дмитрием, никому нахер не нужен театр на стадионе..Люди приходят на гладиаторскую арену (это я загнул конечно, то что представляет собой футбол назвать так очень сложно но всеж) чтобы получить возможность выплесунть эмоции. Часть это делает в лесах..кто не способен физически или морально делает это на стадионе...и это нормально. Согласен с Дмитрием что просидев полтора часа на стадионе ребенок получит меньше негативной информации чем во дворе или школе..
Вообщем AGAINST MODERN FOOTBALL!!
Теперь по посту Евгения
Жень я наверно тебя удивлю сейчас но никакого фанклуба никогда не было. Был Торч который мотался..и было полтора десятка ему апладирующих+ инициативная группа занимающихся сайтом..Как только Торч перестал этим заниматься все сдулось. Остался только сайт. Фанклуб в таком виде НИКОМУ НЕ НУЖЕН..в том числе тем кто ранее апладировал Торчу. Может быть я тебя опять удивлю, но МОЛОДЕЖИ НЕ ИНТЕРЕСНО ВСТРЕЧАТСЯ со стариками..тогда они были молодые и не было по сути ничего что касается суппорта (движуха тогда почти полностью свалилась в ОФ)..конечно не имея ресурсов для создания банеров они тянулись к старым..Сейчас эти ресурсы у них есть..для чего Вы/ Мы им нужны?
Теперь что касается дейтельности фанклуба..я уже Ммного раз задавал вопрос, что делает актив активом..мне так никто ничего и не сказал..Мне не нужны аплодисменты, мне нужна помощь..ЕЕ НЕТ..НИ ОТ КОГО.. А видишь ли времени у меня одному все делать нет..надо как то все таки деньги зарабатывать...
Так вот..раз так все радеют за фанклуб. Вот вам домашнее задание:
1. Найти помещение для регистрации фанклуба
2. Придумать источники финансирования деятельности фанклуба.. А то на турнир команду отправили..на следующий уже не отправим.
Собираемся 25 августа, жду предложений (хотя УВЕРЕН что ни у кого ничего не будет..опять все соберутся поговорят не о чем и разойдутся)

PS Для молодежи..Посмотрел события с заправки..ппц..нигеры в гетто..даже слов нет...И это на боевом выезде...позорище..
Кстати подпишусь также под Торчом..хотите жечь, зажгите один раз красиво..а не 3 человека покурило красным дымом и полсектора повязали..Это не серьезно и глупо.
Дмитрий 15 августа 2012, 08:31
А я вот не согласный...

По пунктам.
1. Футбол - нихуя не болет. И никогда им не будет. Посему никогда на футболе не будет "прииветствия участников аплодисментами", а в театре фанаты Волочковой не будут пидарасить фанатов акаой-нить другой балерины. Поэтому на футболе всегда будет нецензурщина, "ипать цоколь" и т.п. То, что называется атмосферой. Без нее футбол умрет и станет УГ. Куда уже семимильными шагами двигается действо в толерантной Европе.
2. Конечно, забота о детях похвальна. Только штука в том, что они в школах в гораздо большем объеме познают всю полноту и мощь "великого и могучего". И на секторе ничего нового не услышат. И я, как человек, в свое время приводивший на трибуны троих детей в возрасте от 4 до 10 лет (на тот момент) ответственно заявляю: ничего страшного на секторе не увидят они! И не услышат. При соответствующей профилактике со стороны родителей. Единственная причина, по которой я могу не взять ребенка с собой при его желании, это как раз "город и леса". Но об этом ниже.
3. Насчет ОФ. Никогда и никто меня не убедит в том, что стадионный суппорт и ОФ - одно и то же. ОФ - это ОФ, суппорт - это суппорт. И из 50-60 тысяч мяса и коней, с упоением пидарасящих друг друга на дерби (да и не только), может, максимум, щщей 500 тех, кто "делал что-либо в городе или лесу". А то и того меньше. Не в тренде сейчас ОФ посещать трибуны. И требовать от каждого на трибунах бегать за цоколями по лесам - это смешно по меньшей мере.

ЗЫ Единственно, под чем окончательно и бесповоротно подпишусь - это синька. И дома, и, тем более, на выезде. Нет, конечно, трезвый выезд - это не наша тема, но в рамках приличия надо все-таки оставаться.

ЗЗЫ И я так понимаю, что "ипать цоколь" слышать противно, а "покажи туза" - очень даже приятно???

Хотя, если это все после курских событий написано, то понять можно...
Зенит 14 августа 2012, 10:13
"если Вас в Туле поливают матом весь стадион, то что отвечать выездному секторы черноземных? " а вы думали, что вас там пряниками и чаем встретят))))) отвечать матом на мат удел слабаков и даунов, в сл. раз разбиться на группы по 3-5 чел. и пиздить их помаленьку, как наших в ховатии, партизанщина))) а потом пусть они хоть оборутся нанас.... вообще ораторы правы, нет ни помещения, я вот хочу спросить, а Фан-клуб то официально зареген вмин.юсте или так февраля все в проектах????
Евгений(Воронеж) 14 августа 2012, 00:26
""" А те кто в 80-е типа не при делах???!!!""" До определенного момента все были при делах. Сейчас "при делах" только "Школота" и, имхо, в этом нет их вины. Спасибо, что хоть они сейчас есть. Уважаемый fanclub-fakel.ru, я уже сколько лет пытаюсь донести мысль, что без своего нормального помещения ничего не будет. Молодежь тусит где-то в своих местах, среднее поколение в своих, старые вот то в Пивасии, то в Чарли. И все друг про друга мало что знают. ГДЕ должно происходить общение, обсуждение и тэпэ? Ты, кстати, передай КСС - что это первейшая задача для него (помещение), если он хочет получить качественный и адекватный сектор.
fanclub-fakel.ru 14 августа 2012, 00:06
Еще про "высокохудожественный баннер".
Завернули его не по причине его высокохудожественности и нарушения морально-этических норм. А все очень и оччень просто. Тема поднималась, но "борцы" игнорировали. Вспомните прошлый год. Жгли на секторе? Сам отвечу - ДА. НО как? В большинстве случаев,несмотря на несогласованности, организованно. а в этом году что видим, какие-то жалкие дымки и пара петард. Как итог акабы , как обычно побеждают. Просто запрещают то, что по регламенту НЕ ПОЛОЖЕНО. Делайте выводы. А делать их некому, потому как "а похуй" Пожинайте....
fanclub-fakel.ru 13 августа 2012, 23:59
Сорри за очепятки.
И!
Оскорбления - удел слабых и глупых!
Делами надо доказывать свое преимущество а не матерщиной!!!
fanclub-fakel.ru 13 августа 2012, 23:34
PAS ты милчеловек не беги впереди паровозного дыма! Не сочти за понукание и брюззжание, но не тебе судить что и как. тут, на сайте фан-клуба, люди повидали много больше всех кто сейчас пытается жевать тему и рассказывать про стороны медалей и понятиях. Поверь, некоторые печатали ту азбуку по которой ты учился. Какиебы фанаты не были отморозки и карланы, человеческие ценности и внутреннюю культуру, никто не отменял. Возомнить себя безнаказанным и самоутверждаться никчемным скандированием матерных идиом, особого ума, как ты понимаешь не надо. Тут тема в другом, настаиваю именно на этом, В ИТОГЕ, по некоторому скудоумию особо ретивых борцов с системой, не вкуривают, что итогом этого "противосчтояния" будет победа акабов и разгон сектора. Вот почему и подняли эту тему. Как-нибудь поведуем миру как этот сектор возрождали 8 лет назад и через что пришлось пройти. И кагбе очень досадно, что из-за кучки "борцов" эта тема свернется. Абыдна панимаашь Э!
fanclub-fakel.ru 13 августа 2012, 23:26
Евгений!!!!! Секундочку(с)..."те, кто строил движ в девяностых - нулевых не совсем (мягко говоря) разделяют многие их творческие порывы" А те кто в 80-е типа не при делах???!!!
samur1412 13 августа 2012, 22:49
Anton80 12 августа 2012, 23:52
Плюсуюсь. Я вообще в шоке от писюнов на камеру (прошлый сезон), мата целого сектора (я вот например теперь понял КТО сидит на Ю-З) и вообще очень хочу чтобы больше слова идеология не применялись к бескультурному БЫДЛУ. Какая в их бошках идеология?
Евгений(Воронеж) 13 августа 2012, 21:45
PAS, как я понял и вышеизложенного, уровень шизы на секторе в последних матчах - это только вершина айсберга.
""" мне противно слышать мат в отношении врагов на секторе, однозначно осознавая, что ни в городе ни в лесу никто ничего не делал!!!

Одни понты и фотографии… Может быть это такой тренд? Я его не понимаю """
Вот ключевое предложение автора. Смысл его в том, что ... да, собственно, я это ниже уже свое мнение описал. Многие ли из нынешних парней на секторе знакомы с людьми из WC? Ну ладно - те на шифре постоянно. Но Хотя бы лидеров движа 90-х - они в принципе открыты для общения. Но, кроме Пакета их кто-то знает? Хоть раз спросил их мнение по поводу планируемых речевок, баннеров и тэпэ. Нет. Они считают, что самостоятельны и самодостаточны. И это так и есть. Но в результате они имеют то, что имеют - те, кто строил движ в девяностых - нулевых не совсем (мягко говоря) разделяют многие их творческие порывы. ИМХО.
PAS 13 августа 2012, 19:27
А Липецк вообще напрасно обидели! никогда не считал их врагами! и делить с ними нечего.
PAS 13 августа 2012, 19:24
У медали две стороны! мат, конечно, слушать противно. Да, можно было придумать более изысканный глум над саратовым, чем матюкать их всю игру, н о с другой стороны был запрещен высокохудожественный баннер про АД! если Вас в Туле поливают матом весь стадион, то что отвечать выездному секторы черноземных? - Воронеж - родина всего?..Не знаю! надо думать!
Евгений(Воронеж) 13 августа 2012, 15:19
Упреки, ИХО, не по адресу. Если ребенка, как только он научится ходить и говорить, предоставить самому себе, то он будет сам придумывать себе правила и жить по этим правилам. Родители должны (обязаны) воспитывать детей. Тогда они вправе предъявлять им претензии. У нас же с уходом Торча из фан-клуба, последний как таковой прекратил своё существование. Если первый пост-президент фан-клуба еще как-то пытался что-то делать, то второй (при всем уважении) - вообще исчез из поля зрения. "Ребенок" предоставлен сам себе. Фан-клуб как-то объединял разные поколения. Я помню как в 2005-м все вместе (и стар и млад) лепили баннеры (есть даже фото). Было помещение фан-клуба, там все встречались говорили, обсуждали проблемы. Молодежь хотя бы могла послушать мнение старых. Сейчас все развалено. Никакой организации (кроме "Школоты") не существует.
Winish 13 августа 2012, 14:00
В контакте прочитал, что кто то не слышал с "семейного" сектора заряд "е5 Саратов", наверно он был сильно пьян! Мои знакомые слышали этот заряд в "Орлёнке". И невольно начинаю думать: конечно все у нас крутые хулюганы все по олд скулу, но есть одно но, какие у нас вырастут дети? Почти у каждого на странице демотиватор с курящей бабой и детьми, но никто никогда не проследил за своими поступками. Мне противно от того, что по улице идут 2 обожратых фантика, матерятся "на чём свет стоит", а мимо проходят дети, которые воспринимают это как должное... Если уж бухаете то делайте это беспалевно. Ну а мат с сектора, это просто детский лепет, и показатель некчёмности... Ибо больше эти люди, не на что не способны...
Anton80 12 августа 2012, 23:52
Поддерживаю полностью!!! А я уж думал в Воронеже цивилизованные болелы перевелись!!! Как-то после матча с Соколом на офиц.сайте Факела я возмутился по поводу мата и жлобства, так все "гостевики" восприняли моё возмущение "в штыки".
fanclub-fakel.ru 12 августа 2012, 23:31
бивисы и баттхеды в сауз парке....
fanclub-fakel.ru 12 августа 2012, 23:29
Да нет, Зенит. У нас все было чинно. благородно и угарно))) а тут тупо и не умно, и уж тем более не угарно. и что самое смешное и грустное. вся эта херь пытается преподнестись с идеологической составляющей....грустно и печально...действительно деградация(((
Зенит 12 августа 2012, 21:17
автора в студию!!! пожму щупальца!!! а вообще мы это уже как то проходили!!!
Вам, необходимо авторизоваться
Yellow

Yellow

С Днём Рождения! Позитива, благополучия и успехов!

22 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж