М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
2 | 3 | 9 |
Следующий матч: КАМАЗ (Набережные Челны) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Сокол (Саратов) - 1:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 3 | 9 | |
2 | 3 | 9 | |
3 | 3 | 7 | |
4 | 3 | 7 | |
5 | 3 | 6 | |
6 | 3 | 5 | |
7 | 3 | 5 | |
8 | 3 | 4 | |
9 | 3 | 4 | |
10 | 2 | 3 | |
11 | 3 | 3 | |
12 | 3 | 2 | |
13 | 3 | 1 | |
14 | 3 | 1 | |
15 | 3 | 1 | |
16 | 3 | 1 | |
17 | 3 | 1 | |
18 | 2 | 0 |
![]() КАМАЗ
(Набережные Челны)
|
11 августа 2025 Набережные Челны КАМАЗ Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:0
3 августа 2025 Воронеж Факел |
![]() Сокол
(Саратов)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 3 | 0 | 0 | 6-3 | 9 | |
2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 3-0 | 9 | |
3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 5-3 | 7 | |
4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 4-2 | 7 | |
5 | 3 | 2 | 0 | 1 | 5-4 | 6 | |
6 | 3 | 1 | 2 | 0 | 4-1 | 5 | |
7 | 3 | 1 | 2 | 0 | 4-3 | 5 | |
8 | 3 | 1 | 1 | 1 | 4-3 | 4 | |
9 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2-2 | 4 | |
10 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2-2 | 3 | |
11 | 3 | 0 | 3 | 0 | 1-1 | 3 | |
12 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0-1 | 2 | |
13 | 3 | 0 | 1 | 2 | 4-6 | 1 | |
14 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3-5 | 1 | |
15 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2-4 | 1 | |
16 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1-3 | 1 | |
17 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3-6 | 1 | |
18 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1-5 | 0 |
– За пять лет работы в Воронеже помним много непростых ситуаций – разруха в 2019 году, неудачный старт в ФНЛ-2020-2021, потери очков ранней весной 2022 года, когда команда стремилась в РПЛ. Сейчас – самый сложный момент?
–
Нет, я бы так не сказал. Он тяжёлый в первую очередь из-за
накопительного эффекта, который однозначно существует. В плане
финансовых возможностей наше положение постепенно становится лучше. Не
такими темпами, как нам и болельщикам хотелось бы, но поступательное
движение есть. А вот с точки зрения логистики ничего не меняется, что
влияет на всю структуру клуба – в первую очередь, на команду. Не может
не сказываться то, что парни ездят два с лишним года до Москвы на
автобусе или поезде – и потом только летят регулярным рейсом в условную
Казань. В таких условиях тяжело восстанавливаться, кроме того, у нас
всегда меньше, чем у соперников, дней на выстраивание профессионального
тренировочного процесса. Дорога на автобусе до Москвы занимает
семь-восемь часов в одну сторону. Затем перелёт, а после игры
возвращение в Воронеж точно таким же способом! Представьте нашу
логистику с учётом Кубка. Бывает, что после матча мы не возвращаемся
домой, а проводим два подряд матча в гостях – как в случае с "Акроном" и "Зенитом", например. Мы постоянно ищем, где базироваться, продумываем,
как вести тренировочный процесс. Проделывается огромная работа, которая
остаётся за кадром. Так что подытожу: да, из-за накопительного эффекта
нам становится только тяжелее готовиться к матчам. Это сказывается и на
физическом состоянии, и на эмоциональном – а для нас это тоже один из
важнейших факторов. Я честно скажу, что перед началом сезона понимал,
как нам будет тяжело.