М Команда И О
1 Факел 21 48

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Челябинск (Челябинск) - 2:0

М Команда И О
1 Факел 21 48
2 Урал 21 41
3 Родина 21 36
4 Спартак (Кс) 21 34
5 КАМАЗ 21 32
6 Челябинск 21 32
7 Ротор 21 30
8 СКА-Хабаровск 21 29
9 Нефтехимик 21 28
10 Арсенал 21 28
11 Шинник 21 26
12 Черноморец 21 24
13 Енисей 21 23
14 Волга 21 22
15 Торпедо 21 21
16 Уфа 21 20
17 Сокол 21 16
18 Чайка 21 12
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
1 марта 2026  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Урал
(Екатеринбург)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
2:0
30 ноября 2025  
Воронеж
Факел
Челябинск
(Челябинск)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 21 15 3 3 29-11 48
2 Урал 21 12 5 4 30-18 41
3 Родина 21 9 9 3 28-16 36
4 Спартак (Кс) 21 9 7 5 30-24 34
5 КАМАЗ 21 8 8 5 36-24 32
6 Челябинск 21 8 8 5 27-20 32
7 Ротор 21 8 6 7 24-17 30
8 СКА-Хабаровск 21 7 8 6 21-21 29
9 Нефтехимик 21 6 10 5 25-24 28
10 Арсенал 21 6 10 5 29-25 28
11 Шинник 21 6 8 7 18-19 26
12 Черноморец 21 6 6 9 25-27 24
13 Енисей 21 5 8 8 14-25 23
14 Волга 21 6 4 11 24-34 22
15 Торпедо 21 5 6 10 17-29 21
16 Уфа 21 4 8 9 24-29 20
17 Сокол 21 2 10 9 10-22 16
18 Чайка 21 2 6 13 18-44 12
  • Falcao 24 мая 2011, 13:05 ID111290
    Тиражи еще ни о чем не говорят. В одних случаях они завышены, а в других занижены. Ты и сам понимаешь, с какой целью.


    в некоторых издания в Воронеже искусственное завышение тиражей еще осталось, но смысла в нем почти нет

    для квалифицированного рекламодателя не составляет совершенно никакого труда ни выяснить процент списания в сетях распространителей, ни уточнить сертифицированный тираж. Тем более, тот же "СЭкс" к оценке аудитории привлекает независимых оценщиков

    Вообщем, пресса нужна для рекламы, за счет которой она еще существует


    любой рекламный бюджет рассчитывается исходя из размеров и качеств целевой аудитории, а времена Generation P, когда реклама использовалась для удовлетворения ЧСВ, остались только в откровенных глухоманях, к которым далеко не весь Воронеж относится. То есть рекламодатель все равно будем смотреть - сколько реально читают/покупают газету.

    А в качестве подложки под задницу дорогой СЭкс ничуть не лучше дешевого Игрока или какого-нибудь неспортивного Молодого Коммунара, не говоря уже о бесплатном бумажном спаме.

    Но мне все-таки интересно узнать, в чем содержательная претензия к печатным газетам и какие тексты реально интересны. К примеру, стоит ли условному мне вести блоги или по-газетному колонки для читателей или я могу это смело делать исключительно для собственного удовольствия?

    учитывая, что тема явно уходит в офтоп, прошу ответить хотя бы в личку

Межсезонье



Факел Воронеж