М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 6 | 18 |
Следующий матч: Урал (Екатеринбург) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Нефтехимик (Нижнекамск) - 1:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 6 | 18 | |
2 | 6 | 15 | |
3 | 6 | 13 | |
4 | 6 | 13 | |
5 | 6 | 12 | |
6 | 6 | 11 | |
7 | 6 | 10 | |
8 | 6 | 8 | |
9 | 6 | 6 | |
10 | 6 | 6 | |
11 | 6 | 5 | |
12 | 6 | 5 | |
13 | 6 | 5 | |
14 | 6 | 4 | |
15 | 6 | 4 | |
16 | 6 | 4 | |
17 | 6 | 4 | |
18 | 6 | 2 |
![]() Урал
(Екатеринбург)
|
31 августа 2025 Екатеринбург Екатеринбург Арена Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:0
24 августа 2025 Воронеж Факел |
![]() Нефтехимик
(Нижнекамск)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 6 | 0 | 0 | 7-1 | 18 | |
2 | 6 | 5 | 0 | 1 | 12-4 | 15 | |
3 | 6 | 4 | 1 | 1 | 12-7 | 13 | |
4 | 6 | 4 | 1 | 1 | 9-5 | 13 | |
5 | 6 | 4 | 0 | 2 | 10-7 | 12 | |
6 | 6 | 3 | 2 | 1 | 7-3 | 11 | |
7 | 6 | 2 | 4 | 0 | 10-6 | 10 | |
8 | 6 | 2 | 2 | 2 | 6-6 | 8 | |
9 | 6 | 1 | 3 | 2 | 6-7 | 6 | |
10 | 6 | 1 | 3 | 2 | 4-5 | 6 | |
11 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4-7 | 5 | |
12 | 6 | 1 | 2 | 3 | 3-6 | 5 | |
13 | 6 | 1 | 2 | 3 | 5-9 | 5 | |
14 | 6 | 1 | 1 | 4 | 3-8 | 4 | |
15 | 6 | 1 | 1 | 4 | 4-10 | 4 | |
16 | 6 | 0 | 4 | 2 | 5-8 | 4 | |
17 | 6 | 0 | 4 | 2 | 3-6 | 4 | |
18 | 6 | 0 | 2 | 4 | 5-10 | 2 |
Это она у болельщиков ниже.Я уже давно не верю в сказки про наше нищенское население. Вот я по роду деятельности связан автопромом. Так вот вы и сами прекрасно видите, что у этого "нищего" населения столько бабла, что весь город уже почти все светлое время суток стоит в пробках. Я просто даже смотрю по своему двору (два дома). Куй пойми где кто работает, но у всех машины новые, у детей машины новые, квартиры у родителей и детей, дачи и тэпэ. Теперь что больше всего сейчас продается на рынке? Я вам скажу - АКСЕССУАРЫ. Вся поипень, которая "на скорость не влияет" - оплетки на рули, "ванючки", всякие висюльки на зеркалах, тонировки ... Даже покупая не новую машину, чел бежит первым делом прикупать не что-то по ходовой, подвеске, или кузову - а АКСЕССУАРЫ - чехлы, вонючки, оплетки, пластиковые нахлобучки на пороги и много-много чего еще. Всё это наше "народонаселение" просто нестриженое стадо овец в "бизнес-плане". Если грамотно наладить маркетинг, менеджмент, то эти ... даже не знаю как и сказать ... потребители услуг будут к каждой игре покупать по бейсболке, вымпелу, майке и прочей херни. И ни грамма не обедняет. Просто у нас "менеджмент" заточен только на распил бюджетного бабла. У него ("менеджмента") даже нет органа, при помощи которого надо что-то придумывать. И каналы платные будут подключать и все делать. Двадцать лет назад кроме кваса и лимонада это народонаселение ничего не знало, а сегодня оно скупает всяких напитков на астрономические суммы. А все это НЕ прпоисходит потому, что "ТАМ" предприимчивые люди ищут ЛЮБОЙ способ взять денег с населения. И отрасль развлечений - это один из таких способов. У нас же пока те, кто может (имеет) что-то вложить, тот с этой отраслью не особо заморачивается. А кто мог бы - не имеет для этого средств.