М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
16 | 30 | 18 |
Игр в ближайшее время не запланированно
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 30 | 67 | |
2 | 30 | 66 | |
3 | 30 | 59 | |
4 | 30 | 57 | |
5 | 30 | 56 | |
6 | 30 | 53 | |
7 | 30 | 45 | |
8 | 30 | 39 | |
9 | 30 | 35 | |
10 | 30 | 31 | |
11 | 30 | 29 | |
12 | 30 | 29 | |
13 | 30 | 27 | |
14 | 30 | 25 | |
15 | 30 | 19 | |
16 | 30 | 18 |
Игр в ближайшее время незапланированно |
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:1
24 мая 2025 Воронеж Факел |
![]() Крылья Советов
(Самара)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 20 | 7 | 3 | 59-23 | 67 | |
2 | 30 | 20 | 6 | 4 | 58-18 | 66 | |
3 | 30 | 17 | 8 | 5 | 47-21 | 59 | |
4 | 30 | 17 | 6 | 7 | 56-25 | 57 | |
5 | 30 | 16 | 8 | 6 | 61-35 | 56 | |
6 | 30 | 15 | 8 | 7 | 51-41 | 53 | |
7 | 30 | 13 | 6 | 11 | 42-45 | 45 | |
8 | 30 | 10 | 9 | 11 | 41-43 | 39 | |
9 | 30 | 10 | 5 | 15 | 39-55 | 35 | |
10 | 30 | 8 | 7 | 15 | 36-51 | 31 | |
11 | 30 | 6 | 11 | 13 | 35-56 | 29 | |
12 | 30 | 6 | 11 | 13 | 27-35 | 29 | |
13 | 30 | 7 | 6 | 17 | 27-54 | 27 | |
14 | 30 | 4 | 13 | 13 | 27-48 | 25 | |
15 | 30 | 4 | 7 | 19 | 28-56 | 19 | |
16 | 30 | 2 | 12 | 16 | 14-42 | 18 |
Это она у болельщиков ниже.Я уже давно не верю в сказки про наше нищенское население. Вот я по роду деятельности связан автопромом. Так вот вы и сами прекрасно видите, что у этого "нищего" населения столько бабла, что весь город уже почти все светлое время суток стоит в пробках. Я просто даже смотрю по своему двору (два дома). Куй пойми где кто работает, но у всех машины новые, у детей машины новые, квартиры у родителей и детей, дачи и тэпэ. Теперь что больше всего сейчас продается на рынке? Я вам скажу - АКСЕССУАРЫ. Вся поипень, которая "на скорость не влияет" - оплетки на рули, "ванючки", всякие висюльки на зеркалах, тонировки ... Даже покупая не новую машину, чел бежит первым делом прикупать не что-то по ходовой, подвеске, или кузову - а АКСЕССУАРЫ - чехлы, вонючки, оплетки, пластиковые нахлобучки на пороги и много-много чего еще. Всё это наше "народонаселение" просто нестриженое стадо овец в "бизнес-плане". Если грамотно наладить маркетинг, менеджмент, то эти ... даже не знаю как и сказать ... потребители услуг будут к каждой игре покупать по бейсболке, вымпелу, майке и прочей херни. И ни грамма не обедняет. Просто у нас "менеджмент" заточен только на распил бюджетного бабла. У него ("менеджмента") даже нет органа, при помощи которого надо что-то придумывать. И каналы платные будут подключать и все делать. Двадцать лет назад кроме кваса и лимонада это народонаселение ничего не знало, а сегодня оно скупает всяких напитков на астрономические суммы. А все это НЕ прпоисходит потому, что "ТАМ" предприимчивые люди ищут ЛЮБОЙ способ взять денег с населения. И отрасль развлечений - это один из таких способов. У нас же пока те, кто может (имеет) что-то вложить, тот с этой отраслью не особо заморачивается. А кто мог бы - не имеет для этого средств.