М Команда И О
16 Факел 30 18

Игр в ближайшее время не запланированно

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1

М Команда И О
1 Краснодар 30 67
2 Зенит 30 66
3 ЦСКА 30 59
4 Спартак 30 57
5 Динамо (М) 30 56
6 Локомотив 30 53
7 Рубин 30 45
8 Ростов 30 39
9 Акрон 30 35
10 Крылья Советов 30 31
11 Химки 30 29
12 Динамо (Мх) 30 29
13 Пари НН 30 27
14 Ахмат 30 25
15 Оренбург 30 19
16 Факел 30 18
Следующий матч

Игр в ближайшее время незапланированно

Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:1
24 мая 2025  
Воронеж
Факел
Крылья Советов
(Самара)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 30 20 7 3 59-23 67
2 Зенит 30 20 6 4 58-18 66
3 ЦСКА 30 17 8 5 47-21 59
4 Спартак 30 17 6 7 56-25 57
5 Динамо (М) 30 16 8 6 61-35 56
6 Локомотив 30 15 8 7 51-41 53
7 Рубин 30 13 6 11 42-45 45
8 Ростов 30 10 9 11 41-43 39
9 Акрон 30 10 5 15 39-55 35
10 Крылья Советов 30 8 7 15 36-51 31
11 Химки 30 6 11 13 35-56 29
12 Динамо (Мх) 30 6 11 13 27-35 29
13 Пари НН 30 7 6 17 27-54 27
14 Ахмат 30 4 13 13 27-48 25
15 Оренбург 30 4 7 19 28-56 19
16 Факел 30 2 12 16 14-42 18
  • Это она у болельщиков ниже.
    Я уже давно не верю в сказки про наше нищенское население. Вот я по роду деятельности связан автопромом. Так вот вы и сами прекрасно видите, что у этого "нищего" населения столько бабла, что весь город уже почти все светлое время суток стоит в пробках. Я просто даже смотрю по своему двору (два дома). Куй пойми где кто работает, но у всех машины новые, у детей машины новые, квартиры у родителей и детей, дачи и тэпэ. Теперь что больше всего сейчас продается на рынке? Я вам скажу - АКСЕССУАРЫ. Вся поипень, которая "на скорость не влияет" - оплетки на рули, "ванючки", всякие висюльки на зеркалах, тонировки ... Даже покупая не новую машину, чел бежит первым делом прикупать не что-то по ходовой, подвеске, или кузову - а АКСЕССУАРЫ - чехлы, вонючки, оплетки, пластиковые нахлобучки на пороги и много-много чего еще. Всё это наше "народонаселение" просто нестриженое стадо овец в "бизнес-плане". Если грамотно наладить маркетинг, менеджмент, то эти ... даже не знаю как и сказать ... потребители услуг будут к каждой игре покупать по бейсболке, вымпелу, майке и прочей херни. И ни грамма не обедняет. Просто у нас "менеджмент" заточен только на распил бюджетного бабла. У него ("менеджмента") даже нет органа, при помощи которого надо что-то придумывать. И каналы платные будут подключать и все делать. Двадцать лет назад кроме кваса и лимонада это народонаселение ничего не знало, а сегодня оно скупает всяких напитков на астрономические суммы. А все это НЕ прпоисходит потому, что "ТАМ" предприимчивые люди ищут ЛЮБОЙ способ взять денег с населения. И отрасль развлечений - это один из таких способов. У нас же пока те, кто может (имеет) что-то вложить, тот с этой отраслью не особо заморачивается. А кто мог бы - не имеет для этого средств.

Межсезонье



Факел Воронеж