М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
16 | 26 | 15 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Москва)
Предыдущий матч: Рубин (Казань) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 26 | 58 | |
2 | 26 | 54 | |
3 | 26 | 51 | |
4 | 26 | 50 | |
5 | 26 | 47 | |
6 | 26 | 45 | |
7 | 26 | 39 | |
8 | 26 | 37 | |
9 | 26 | 30 | |
10 | 26 | 29 | |
11 | 26 | 27 | |
12 | 26 | 24 | |
13 | 26 | 23 | |
14 | 26 | 23 | |
15 | 26 | 17 | |
16 | 26 | 15 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
4 мая 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Спартак
(Москва)
|
![]() Рубин
(Казань)
|
2:1
27 апреля 2025 Казань АК Барс Арена |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | 17 | 7 | 2 | 52-20 | 58 | |
2 | 26 | 16 | 6 | 4 | 51-17 | 54 | |
3 | 26 | 15 | 6 | 5 | 41-18 | 51 | |
4 | 26 | 15 | 5 | 6 | 49-23 | 50 | |
5 | 26 | 13 | 8 | 5 | 54-30 | 47 | |
6 | 26 | 13 | 6 | 7 | 43-37 | 45 | |
7 | 26 | 11 | 6 | 9 | 34-38 | 39 | |
8 | 26 | 10 | 7 | 9 | 39-39 | 37 | |
9 | 26 | 8 | 6 | 12 | 32-40 | 30 | |
10 | 26 | 8 | 5 | 13 | 33-47 | 29 | |
11 | 26 | 6 | 9 | 11 | 25-31 | 27 | |
12 | 26 | 5 | 9 | 12 | 30-47 | 24 | |
13 | 26 | 6 | 5 | 15 | 20-47 | 23 | |
14 | 26 | 4 | 11 | 11 | 23-40 | 23 | |
15 | 26 | 4 | 5 | 17 | 23-48 | 17 | |
16 | 26 | 2 | 9 | 15 | 12-39 | 15 |
Это она у болельщиков ниже.Я уже давно не верю в сказки про наше нищенское население. Вот я по роду деятельности связан автопромом. Так вот вы и сами прекрасно видите, что у этого "нищего" населения столько бабла, что весь город уже почти все светлое время суток стоит в пробках. Я просто даже смотрю по своему двору (два дома). Куй пойми где кто работает, но у всех машины новые, у детей машины новые, квартиры у родителей и детей, дачи и тэпэ. Теперь что больше всего сейчас продается на рынке? Я вам скажу - АКСЕССУАРЫ. Вся поипень, которая "на скорость не влияет" - оплетки на рули, "ванючки", всякие висюльки на зеркалах, тонировки ... Даже покупая не новую машину, чел бежит первым делом прикупать не что-то по ходовой, подвеске, или кузову - а АКСЕССУАРЫ - чехлы, вонючки, оплетки, пластиковые нахлобучки на пороги и много-много чего еще. Всё это наше "народонаселение" просто нестриженое стадо овец в "бизнес-плане". Если грамотно наладить маркетинг, менеджмент, то эти ... даже не знаю как и сказать ... потребители услуг будут к каждой игре покупать по бейсболке, вымпелу, майке и прочей херни. И ни грамма не обедняет. Просто у нас "менеджмент" заточен только на распил бюджетного бабла. У него ("менеджмента") даже нет органа, при помощи которого надо что-то придумывать. И каналы платные будут подключать и все делать. Двадцать лет назад кроме кваса и лимонада это народонаселение ничего не знало, а сегодня оно скупает всяких напитков на астрономические суммы. А все это НЕ прпоисходит потому, что "ТАМ" предприимчивые люди ищут ЛЮБОЙ способ взять денег с населения. И отрасль развлечений - это один из таких способов. У нас же пока те, кто может (имеет) что-то вложить, тот с этой отраслью не особо заморачивается. А кто мог бы - не имеет для этого средств.