М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
11 | 20 | 25 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Оренбург (Оренбург)
Предыдущий матч: Спартак (Москва) - Факел (Воронеж) - 0:2
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 20 | 40 | |
2 | 20 | 39 | |
3 | 20 | 38 | |
4 | 20 | 32 | |
5 | 20 | 32 | |
6 | 20 | 31 | |
7 | 20 | 29 | |
8 | 20 | 29 | |
9 | 20 | 28 | |
10 | 20 | 27 | |
11 | 20 | 25 | |
12 | 20 | 20 | |
13 | 20 | 19 | |
14 | 20 | 19 | |
15 | 20 | 14 | |
16 | 20 | 13 |
Факел
(Воронеж)
|
31 марта 2024 Воронеж Центральный стадион профсоюзов Анонс матча Календарь |
Оренбург
(Оренбург)
|
Спартак
(Москва)
|
0:2
10 марта 2024 Москва БСА Лужники |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 12 | 4 | 4 | 39-18 | 40 | |
2 | 20 | 11 | 6 | 3 | 30-17 | 39 | |
3 | 20 | 10 | 8 | 2 | 33-23 | 38 | |
4 | 20 | 8 | 8 | 4 | 34-25 | 32 | |
5 | 20 | 8 | 8 | 4 | 32-27 | 32 | |
6 | 20 | 9 | 4 | 7 | 27-26 | 31 | |
7 | 20 | 8 | 5 | 7 | 18-23 | 29 | |
8 | 20 | 8 | 5 | 7 | 36-31 | 29 | |
9 | 20 | 8 | 4 | 8 | 17-17 | 28 | |
10 | 20 | 7 | 6 | 7 | 28-30 | 27 | |
11 | 20 | 6 | 7 | 7 | 18-20 | 25 | |
12 | 20 | 5 | 5 | 10 | 19-25 | 20 | |
13 | 20 | 5 | 4 | 11 | 19-33 | 19 | |
14 | 20 | 4 | 7 | 9 | 21-29 | 19 | |
15 | 20 | 3 | 5 | 12 | 12-25 | 14 | |
16 | 20 | 3 | 4 | 13 | 19-33 | 13 |
Это она у болельщиков ниже.Я уже давно не верю в сказки про наше нищенское население. Вот я по роду деятельности связан автопромом. Так вот вы и сами прекрасно видите, что у этого "нищего" населения столько бабла, что весь город уже почти все светлое время суток стоит в пробках. Я просто даже смотрю по своему двору (два дома). Куй пойми где кто работает, но у всех машины новые, у детей машины новые, квартиры у родителей и детей, дачи и тэпэ. Теперь что больше всего сейчас продается на рынке? Я вам скажу - АКСЕССУАРЫ. Вся поипень, которая "на скорость не влияет" - оплетки на рули, "ванючки", всякие висюльки на зеркалах, тонировки ... Даже покупая не новую машину, чел бежит первым делом прикупать не что-то по ходовой, подвеске, или кузову - а АКСЕССУАРЫ - чехлы, вонючки, оплетки, пластиковые нахлобучки на пороги и много-много чего еще. Всё это наше "народонаселение" просто нестриженое стадо овец в "бизнес-плане". Если грамотно наладить маркетинг, менеджмент, то эти ... даже не знаю как и сказать ... потребители услуг будут к каждой игре покупать по бейсболке, вымпелу, майке и прочей херни. И ни грамма не обедняет. Просто у нас "менеджмент" заточен только на распил бюджетного бабла. У него ("менеджмента") даже нет органа, при помощи которого надо что-то придумывать. И каналы платные будут подключать и все делать. Двадцать лет назад кроме кваса и лимонада это народонаселение ничего не знало, а сегодня оно скупает всяких напитков на астрономические суммы. А все это НЕ прпоисходит потому, что "ТАМ" предприимчивые люди ищут ЛЮБОЙ способ взять денег с населения. И отрасль развлечений - это один из таких способов. У нас же пока те, кто может (имеет) что-то вложить, тот с этой отраслью не особо заморачивается. А кто мог бы - не имеет для этого средств.