М Команда И О
16 Факел 30 18

Игр в ближайшее время не запланированно

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1

М Команда И О
1 Краснодар 30 67
2 Зенит 30 66
3 ЦСКА 30 59
4 Спартак 30 57
5 Динамо (М) 30 56
6 Локомотив 30 53
7 Рубин 30 45
8 Ростов 30 39
9 Акрон 30 35
10 Крылья Советов 30 31
11 Химки 30 29
12 Динамо (Мх) 30 29
13 Пари НН 30 27
14 Ахмат 30 25
15 Оренбург 30 19
16 Факел 30 18
Следующий матч

Игр в ближайшее время незапланированно

Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:1
24 мая 2025  
Воронеж
Факел
Крылья Советов
(Самара)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 30 20 7 3 59-23 67
2 Зенит 30 20 6 4 58-18 66
3 ЦСКА 30 17 8 5 47-21 59
4 Спартак 30 17 6 7 56-25 57
5 Динамо (М) 30 16 8 6 61-35 56
6 Локомотив 30 15 8 7 51-41 53
7 Рубин 30 13 6 11 42-45 45
8 Ростов 30 10 9 11 41-43 39
9 Акрон 30 10 5 15 39-55 35
10 Крылья Советов 30 8 7 15 36-51 31
11 Химки 30 6 11 13 35-56 29
12 Динамо (Мх) 30 6 11 13 27-35 29
13 Пари НН 30 7 6 17 27-54 27
14 Ахмат 30 4 13 13 27-48 25
15 Оренбург 30 4 7 19 28-56 19
16 Факел 30 2 12 16 14-42 18
  • MSI 12 мая 2012, 20:00 ID139069
    Показательна в этом плане ситуация с Боруссией из Дортмунда, в которую она попала 25 лет назад. Команда была на грани банкротства и расставания с бундеслигой. Дефицит годового бюджета клуба составлял колоссальную по тем временам сумму.
    А началось все с заботы об изменении имиджа клуба. Новое руководство вступило в оживленный диалог с немногочисленными в ту пору болельщиками. Для этого был открыт офис в центре города, где всегда были готовы принять и выслушать каждого своего поклонника. Болельщики могли встретиться с кумирами, там же создавались новые организации болельщиков, но главное было в том, что клуб готов был поддержать даже рискованное коммерческое начинание своих болельщиков.
    Возрастающий рост популярности команды, заставил обратить внимание руководства на продажу атрибутики. Именно тогда клуб зарегистрировал товарный знак и принял и реализовал программу выпуска самых разнообразных предметов со своей символикой.
    Все это производство ФК "Боруссия" держит в своих руках, отдавая на сторону минимум заказов. А привлекательность каждого нового образца менеджеры клуба проверяют на самых верных фанах в том самом офисе в центре Дортмунда, где и состоялось второе рождение "Боруссии". Наличием бесплатной обратной связи сотрудники клуба очень дорожат. Понятно, почему. Спустя 10 лет "Боруссия" уже продала полмиллиона клубных футболок, стоимостью 100 марок каждая! А трехэтажный магазин, где любая мелочь снабжена ярлыком любимого клуба, - стал самой посещаемой в Дортмунде торговой точкой.
    Компания PR Marketing провела исследование уровня продаж официальной атрибутики ведущих английских клубов в период с 2005 по 2009 год. В результате было подсчитано, что и МЮ, и Ливерпуль продают около 1,2-1,5 миллионов футболок ежегодно. И это только футболок!!!
    А 116 клубов высших лиг шести ведущих европейских футбольных наций зарабатывают ежегодно 615 миллионов евро на продаже фирменной атрибутики.

Межсезонье



Факел Воронеж