М Команда И О
16 Факел 30 18

Игр в ближайшее время не запланированно

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1

М Команда И О
1 Краснодар 30 67
2 Зенит 30 66
3 ЦСКА 30 59
4 Спартак 30 57
5 Динамо (М) 30 56
6 Локомотив 30 53
7 Рубин 30 45
8 Ростов 30 39
9 Акрон 30 35
10 Крылья Советов 30 31
11 Химки 30 29
12 Динамо (Мх) 30 29
13 Пари НН 30 27
14 Ахмат 30 25
15 Оренбург 30 19
16 Факел 30 18
Следующий матч

Игр в ближайшее время незапланированно

Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:1
24 мая 2025  
Воронеж
Факел
Крылья Советов
(Самара)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 30 20 7 3 59-23 67
2 Зенит 30 20 6 4 58-18 66
3 ЦСКА 30 17 8 5 47-21 59
4 Спартак 30 17 6 7 56-25 57
5 Динамо (М) 30 16 8 6 61-35 56
6 Локомотив 30 15 8 7 51-41 53
7 Рубин 30 13 6 11 42-45 45
8 Ростов 30 10 9 11 41-43 39
9 Акрон 30 10 5 15 39-55 35
10 Крылья Советов 30 8 7 15 36-51 31
11 Химки 30 6 11 13 35-56 29
12 Динамо (Мх) 30 6 11 13 27-35 29
13 Пари НН 30 7 6 17 27-54 27
14 Ахмат 30 4 13 13 27-48 25
15 Оренбург 30 4 7 19 28-56 19
16 Факел 30 2 12 16 14-42 18
  • Grigorenko22 29 августа 2012, 12:48 ID149995
    Единственное, что может сделать клуб, так обеспечить торговлю на стадионе (и не позавчерашние пирожки по заоблачным ценам)

    не соглашусь
    во-первых, семейный сектор должен быть частью остальной трибуны, а не частью, намертво отделенной от остальной трибуны
    во-вторых, клуб может предлагать специализированные товары для маленьких болельщиков (я лично лелею надежду когда-нибудь увидеть или создать детский календарь-справочник) - это и источник дохода, и воспитание

    я согласен с ДенВ, маркетинговая политика должна быть направлена не только и не столько на удовлетворение и сохранение нынешней аудитории, сколько на привлечение новой

    но это - в идеале, хотя должно быть какое-то движение в этом направлении видно

Межсезонье



Факел Воронеж