М Команда И О
11 Факел 23 26

Следующий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ростов (Ростов-на-Дону) - 0:1

М Команда И О
1 Зенит 23 47
2 Краснодар 23 43
3 Динамо 23 38
4 ЦСКА 23 37
5 Локомотив 23 37
6 Крылья Советов 23 36
7 Спартак 23 35
8 Ростов 23 34
9 Рубин 23 32
10 Пари НН 23 28
11 Факел 23 26
12 Оренбург 23 26
13 Урал 23 23
14 Балтика 23 20
15 Ахмат 23 20
16 Сочи 23 18
Следующий матч
Краснодар
(Краснодар)
19 апреля 2024  
Краснодар
Краснодар
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
0:1
14 апреля 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Ростов
(Ростов-на-Дону)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 23 14 5 4 43-20 47
2 Краснодар 23 12 7 4 36-23 43
3 Динамо 23 10 8 5 36-31 38
4 ЦСКА 23 9 10 4 43-31 37
5 Локомотив 23 9 10 4 38-31 37
6 Крылья Советов 23 10 6 7 41-33 36
7 Спартак 23 10 5 8 29-28 35
8 Ростов 23 9 7 7 35-33 34
9 Рубин 23 9 5 9 20-29 32
10 Пари НН 23 8 4 11 21-26 28
11 Факел 23 6 8 9 19-25 26
12 Оренбург 23 6 8 9 27-30 26
13 Урал 23 6 5 12 22-36 23
14 Балтика 23 5 5 13 21-27 20
15 Ахмат 23 5 5 13 21-36 20
16 Сочи 23 4 6 13 24-37 18
  • Grigorenko22 30 августа 2012, 11:43 ID150139
    Сколько по-твоему, вот так если без фантазий а в реальности в среднем готов потратить человек, который согласен регулярно следить за легендарными дерби с командами райцентров Воронежской и других областей, а также ведущих клубов Черноземья? И на что.

    А на этот вопрос должно дать ответ полноценное маркетинговое исследование. Поскольку я его не проводил. могу сказать только "за себя" - я готов тратить на футбольном матче примерно столько же, сколько за один поход в кино - 500-600 рублей. На билет, на нормальную полиграфию, на сувенирку (типа значка к матчу), на возможность посидеть в кабаке до/после игры, на возможность перекусить во время игры нормальной едой, а о чем парни недавно писали (кстати, если вы реально такие посиделки после матчей устраиваете регулярно, я с вами, если не против), за возможность оставить машину на стоянке на время матча, а не колесить вокруг ЦСП в поисках кутылого уголка, куда можно втиснуться и так далее. За раз и больше 600 выйдет, но не обязательно все это каждый раз покупать.
    А попытки урвать клок с паршивой овцы (то есть с нынешних 5 тысяч) ни к чему не приведут

    Правильно. Поэтому нужно ее расширять. Можно расширять за счет семей (а дети - это вообще благодатная аудитория, вот мы тут недавно говорили про то, как под разными брендами втюхивают им всякую объективно бесполезную фигню, не понимаю, чем в этом отношении бренд "Факел" принципиально хуже "Хелло, Китти", например, или тех же Смешариков). Можно за счет тех, кто предпочитает сегодня дома смотреть АПЛ, например, а во время Евро забивает кабаки.

    Вот для этой обновленной или совсем новой аудитории надо сформировать принципиальную установку, что ходить на стадион - это престижно само по себе. Это задача, конечно, сложная, но решаемая. Такая установка может варьироваться: "футбольный матч - хороший семейный отдых", "настоящий патриот Воронежа должен поддерживать "Факел", "поход на футбол - отличный тусняк, это модно и круто" и так далее, в зависимости от той социальной группы, которую необходимо привлечь.

    Формирование такой установки - это комплекс разных мероприятий, начиная от выработки броского и понятного слогана и создания соответствующего предложения (сервиса) на стадионе. И далее - выход текстов (не обязательно рекламных) в СМИ, ориентированных на целевую аудиторию (для той же мОлодежи это наш местный глянец может быть, к примеру) и формулирующих установку в понятных для этой аудитории терминах, проведение кампаний в соцсетях, работа с ОБС (формирование нужных слухов) и так далее. Методика известна, она применялась не раз и не два. Скажем, политики всех мастей так и вовсе регулярно пользуются этим арсеналом (кстати, привет никелевой теме, никто в ней не разбирается, зато все высказываются, наклейки на машины лепят и т.п. - отличный пример искусственного создания спроса на информацию и его насыщения со стороны некоторых политиков).

    А из коммерческих примеров - "подсаживание" на смартфоны/планшеты/таблетки, создание спроса на БЧД и т.д.

    И реклама, особенно наружная, как таковая, тут - вообще последняя в списке. Изначально нужно создать спрос, реклама в лучшем случае его может поддержать.

    Я не говорю, что это все можно сделать за месяц или за год, но без движения в этом направлении, разумеется, любые попытки заработать на болелах даже в ПЛ с регулярной посещаемостью в 25 тысяч заведомо неэффективны по соотношению вложений/отдачи. Это попытка подоить чахлую полудохлую некормленую корову.

    А начинать надо с создания предложения вокруг матчей и с маркетингового исследования не только существующей, но и потенциальной аудитории.

    Все ИМХО. И хочется, чтобы клуб начал к этому вопросу подходить системно, а не по принципу "а давайте еще что-нибудь придумаем"

25 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж