М Команда И О
16 Факел 26 15

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Москва)

Предыдущий матч: Рубин (Казань) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Краснодар 26 58
2 Зенит 26 54
3 ЦСКА 26 51
4 Спартак 26 50
5 Динамо (М) 26 47
6 Локомотив 26 45
7 Рубин 26 39
8 Ростов 26 37
9 Крылья Советов 26 30
10 Акрон 26 29
11 Динамо (Мх) 26 27
12 Химки 26 24
13 Пари НН 26 23
14 Ахмат 26 23
15 Оренбург 26 17
16 Факел 26 15
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
4 мая 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Спартак
(Москва)
Предыдущий матч
Рубин
(Казань)
2:1
27 апреля 2025  
Казань
АК Барс Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 26 17 7 2 52-20 58
2 Зенит 26 16 6 4 51-17 54
3 ЦСКА 26 15 6 5 41-18 51
4 Спартак 26 15 5 6 49-23 50
5 Динамо (М) 26 13 8 5 54-30 47
6 Локомотив 26 13 6 7 43-37 45
7 Рубин 26 11 6 9 34-38 39
8 Ростов 26 10 7 9 39-39 37
9 Крылья Советов 26 8 6 12 32-40 30
10 Акрон 26 8 5 13 33-47 29
11 Динамо (Мх) 26 6 9 11 25-31 27
12 Химки 26 5 9 12 30-47 24
13 Пари НН 26 6 5 15 20-47 23
14 Ахмат 26 4 11 11 23-40 23
15 Оренбург 26 4 5 17 23-48 17
16 Факел 26 2 9 15 12-39 15
  • FP 29 сентября 2012, 01:03 ID153316
    Не мог не отфлудиться по теме транспорта :)

    Опять же, все видят злой умысел руководителей, принимающих те или иные решения, ведущие к транспортному коллапсу.
    Но на мой взгляд, для начала надо посмотреть на причину проблемы. К счастью, а может и нет, но машина стала гораздо доступнее, а людей желающих жить в городах стало гораздо больше. Соответственно, улицы городов перестали вмещать желающий проехать по ним транспорт. В ширину их расширять уже некуда, альтернативные маршруты тянуть негде. Пожалуй, остался ещё небольшой ресурс за счет грамотного управления движением - правильно отрегулированные светофоры, полосы разгона и торможения, надземные пешеходные переходы, информирование о загруженности улиц и т.п. К этому же ресурсу можно отнести ещё развитие средств слежения за правилами ПДД, а также организационные меры наподобие доступного разруливания мелких ДТП без участия гайцов, регламентирование времени прибытия ГИБДД на место ДТП (сейчас не регламентровано вообще!). Но эти ресурсы скорее всего позволят лишь некоторое время удерживать ситуацию в нынешних рамках, на фоне постоянно растущего количества транспорта.
    Можно, конечно, каким-нибудь непопулярными мерами сгонять людей с авто в общественный транспорт. Что при нашем мировоззрении и нашем общественном транспорте весьма сложно. На мой взгляд, без вложения очень больших денег в новые дороги, метро и тоннели (при том, что со старые неплохо бы в порядок привести) проблема вообще не решаема.

27 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж