М Команда И О
11 Факел 24 26

Следующий матч: Сочи (Сочи) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 0:1

М Команда И О
1 Зенит 25 50
2 Краснодар 25 49
3 Динамо 25 44
4 Локомотив 25 41
5 Спартак 24 38
6 ЦСКА 24 37
7 Крылья Советов 24 36
8 Рубин 25 36
9 Ростов 24 34
10 Пари НН 25 28
11 Факел 24 26
12 Оренбург 25 26
13 Урал 24 24
14 Балтика 25 23
14 Ахмат 24 23
16 Сочи 24 19
Следующий матч
Сочи
(Сочи)
29 апреля 2024  
Сочи
Фишт
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
0:1
25 апреля 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Крылья Советов
(Самара)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 25 15 5 5 44-22 50
2 Краснодар 25 14 7 4 41-25 49
3 Динамо 25 12 8 5 42-33 44
4 Локомотив 25 10 11 4 42-34 41
5 Спартак 24 11 5 8 34-29 38
6 ЦСКА 24 9 10 5 44-33 37
7 Крылья Советов 24 10 6 8 42-35 36
8 Рубин 25 10 6 9 23-30 36
9 Ростов 24 9 7 8 36-38 34
10 Пари НН 25 8 4 13 24-33 28
11 Факел 24 6 8 10 19-27 26
12 Оренбург 25 6 8 11 28-33 26
13 Урал 24 6 6 12 24-38 24
14 Балтика 25 6 5 14 25-31 23
14 Ахмат 24 6 5 13 23-37 23
16 Сочи 24 4 7 13 26-39 19
  • Женёк 28 ноября 2012, 09:49 ID160688
    в СССР была автомобильная промышленность? была, и к 80-м годам она существовала уже лет шестьдесят
    уровень автомобилизации в такой ситуации показатель либо развитости промышленности, либо уровня жизни населения, либо и того, и другого

    Ага показатель развития промышленности это вовсе не наличие космической станции, первого спутника, первого космического корабля, первого пассажирского сверхзвукового самолета. и т.д. Это исключительно количество тачек у жителей страны.
    К 80-му если что даже СССР 60 лет не существовал, не говоря уже об отрасли автомобилестроения и о том, что за 30 лет до этого большая часть промышленности была либо разрушена, либо работала на нужды фронта и уж никак не разработкой автомобилей занималась.
    ВАЗ построили в 71. Кстати, построили за 2 года. И цифры автомобилизации с этого момента я приводил. При условии что почти 100% автомобилей были отечественными, для того времени рост числа автомобилей был охренительным. Как мы можем видеть за 8 лет, не самых удачных кстати - тут тебе и талоны и разгар продуктового дефицита и политический кризис в стране стало вместо 45 по 74 автомобиля на тысячу жителей. Это напомню при отсутствии кредитов практически, то есть платежеспособность населения была отличной. И то что за 20 следующих лет машин стало в 3 раза больше вполне укладывается в этот темп, учитывая, что копейки с москвичами до сих пор ездят или по крайней мере стоят на учете.

    или ты хочешь сказать, что автомобилестроение за последние 20 лет совершило качественный скачок вперед, как это произошло с компьютерами и коммуникационными сетями? производство автомобиля подешевело в разы? или гибриды/электромобили получили повсеместное распространение? а это куда меньше изменения, чем те, что произошли к электронике за то же время.

    А по-твоему не совершило? Да одна только автоматизация работ и универсализация сборочных операций чего стоит. А та же электронная начинка в авто не подешевела? Использование подешевевших компьютерных технологий не упростили не удешевило проектирование и изготовление автомобилей?
    Ох...но сравнивать собираемый с отверткой и молотком в 70-80-х таз с собираемой на автоматизированной линии Калиной. Опять же учитывая, что отечественных авто где-то 150 из 250 на тыщу, это тоже как бы говорит о развитии промышленности не только нашей.
    Кстати, что-то гибридов с электромобилями у нас как-то маловато. Может потому что дохера стоят и у нас не производятся толком? Интересно, сколько лет пройдет, прежде чем существующая уже 20 лет российская промышленность нарастит их количество до европейского уровня.

26 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж