М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
11 | 23 | 26 |
Следующий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ростов (Ростов-на-Дону) - 0:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 23 | 47 | |
2 | 23 | 43 | |
3 | 23 | 38 | |
4 | 23 | 37 | |
5 | 23 | 37 | |
6 | 23 | 36 | |
7 | 23 | 35 | |
8 | 23 | 34 | |
9 | 23 | 32 | |
10 | 23 | 28 | |
11 | 23 | 26 | |
12 | 23 | 26 | |
13 | 23 | 23 | |
14 | 23 | 20 | |
15 | 23 | 20 | |
16 | 23 | 18 |
Краснодар
(Краснодар)
|
19 апреля 2024 Краснодар Краснодар Анонс матча Календарь |
Факел
(Воронеж)
|
Факел
(Воронеж)
|
0:1
14 апреля 2024 Воронеж Центральный стадион профсоюзов |
Ростов
(Ростов-на-Дону)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 14 | 5 | 4 | 43-20 | 47 | |
2 | 23 | 12 | 7 | 4 | 36-23 | 43 | |
3 | 23 | 10 | 8 | 5 | 36-31 | 38 | |
4 | 23 | 9 | 10 | 4 | 43-31 | 37 | |
5 | 23 | 9 | 10 | 4 | 38-31 | 37 | |
6 | 23 | 10 | 6 | 7 | 41-33 | 36 | |
7 | 23 | 10 | 5 | 8 | 29-28 | 35 | |
8 | 23 | 9 | 7 | 7 | 35-33 | 34 | |
9 | 23 | 9 | 5 | 9 | 20-29 | 32 | |
10 | 23 | 8 | 4 | 11 | 21-26 | 28 | |
11 | 23 | 6 | 8 | 9 | 19-25 | 26 | |
12 | 23 | 6 | 8 | 9 | 27-30 | 26 | |
13 | 23 | 6 | 5 | 12 | 22-36 | 23 | |
14 | 23 | 5 | 5 | 13 | 21-27 | 20 | |
15 | 23 | 5 | 5 | 13 | 21-36 | 20 | |
16 | 23 | 4 | 6 | 13 | 24-37 | 18 |
А что, тогда цветные фотки делать умели?
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.