| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 16 | 33 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Арсенал (Тула)
Предыдущий матч: СКА-Хабаровск (Хабаровск) - Факел (Воронеж) - 1:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 16 | 33 | |
| 2 | 15 | 30 | |
| 3 | 16 | 30 | |
| 4 | 16 | 27 | |
| 5 | 16 | 26 | |
| 6 | 16 | 26 | |
| 7 | 15 | 25 | |
| 8 | 16 | 23 | |
| 9 | 16 | 19 | |
| 10 | 16 | 19 | |
| 11 | 16 | 17 | |
| 12 | 16 | 17 | |
| 13 | 16 | 17 | |
| 14 | 16 | 16 | |
| 15 | 16 | 15 | |
| 16 | 16 | 14 | |
| 17 | 16 | 14 | |
| 18 | 16 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
30 октября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Арсенал
(Тула)
|
СКА-Хабаровск
(Хабаровск)
|
1:0
26 октября 2025 Хабаровск им. В. И. Ленина |
Факел
(Воронеж)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 16 | 10 | 3 | 3 | 17-9 | 33 | |
| 2 | 15 | 9 | 3 | 3 | 24-16 | 30 | |
| 3 | 16 | 8 | 6 | 2 | 24-16 | 30 | |
| 4 | 16 | 7 | 6 | 3 | 23-14 | 27 | |
| 5 | 16 | 7 | 5 | 4 | 28-17 | 26 | |
| 6 | 16 | 7 | 5 | 4 | 20-11 | 26 | |
| 7 | 15 | 6 | 7 | 2 | 20-12 | 25 | |
| 8 | 16 | 6 | 5 | 5 | 16-16 | 23 | |
| 9 | 16 | 4 | 7 | 5 | 12-13 | 19 | |
| 10 | 16 | 4 | 7 | 5 | 18-20 | 19 | |
| 11 | 16 | 4 | 5 | 7 | 19-18 | 17 | |
| 12 | 16 | 4 | 5 | 7 | 12-21 | 17 | |
| 13 | 16 | 3 | 8 | 5 | 23-22 | 17 | |
| 14 | 16 | 3 | 7 | 6 | 18-20 | 16 | |
| 15 | 16 | 4 | 3 | 9 | 17-28 | 15 | |
| 16 | 16 | 3 | 5 | 8 | 13-24 | 14 | |
| 17 | 16 | 2 | 8 | 6 | 9-16 | 14 | |
| 18 | 16 | 2 | 5 | 9 | 14-32 | 11 |
А что, тогда цветные фотки делать умели?
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.