М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 5 | 15 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Нефтехимик (Нижнекамск)
Предыдущий матч: Черноморец (Новороссийск) - Факел (Воронеж) - 0:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 5 | 15 | |
2 | 5 | 12 | |
3 | 5 | 10 | |
4 | 5 | 10 | |
5 | 5 | 7 | |
6 | 5 | 8 | |
7 | 5 | 8 | |
8 | 5 | 7 | |
9 | 5 | 6 | |
10 | 5 | 6 | |
11 | 5 | 5 | |
12 | 5 | 4 | |
13 | 5 | 4 | |
14 | 5 | 4 | |
15 | 5 | 4 | |
16 | 5 | 3 | |
17 | 5 | 2 | |
18 | 5 | 2 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
24 августа 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Нефтехимик
(Нижнекамск)
|
![]() Черноморец
(Новороссийск)
|
0:1
17 августа 2025 Новороссийск Центральный (Новороссийск) |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 5 | 0 | 0 | 6-1 | 15 | |
2 | 5 | 4 | 0 | 1 | 8-4 | 12 | |
3 | 5 | 3 | 1 | 1 | 9-6 | 10 | |
4 | 5 | 3 | 1 | 1 | 7-4 | 10 | |
5 | 5 | 3 | 0 | 2 | 7-6 | 7 | |
6 | 5 | 2 | 2 | 1 | 5-4 | 8 | |
7 | 5 | 2 | 2 | 1 | 4-3 | 8 | |
8 | 5 | 1 | 4 | 0 | 7-6 | 7 | |
9 | 5 | 1 | 3 | 1 | 6-4 | 6 | |
10 | 5 | 1 | 3 | 1 | 4-4 | 6 | |
11 | 5 | 1 | 2 | 2 | 2-3 | 5 | |
12 | 5 | 1 | 1 | 3 | 4-6 | 4 | |
13 | 5 | 1 | 1 | 3 | 3-5 | 4 | |
14 | 5 | 1 | 1 | 3 | 3-6 | 4 | |
15 | 5 | 0 | 4 | 1 | 2-3 | 4 | |
16 | 5 | 0 | 3 | 2 | 4-7 | 3 | |
17 | 5 | 0 | 2 | 3 | 5-8 | 2 | |
18 | 5 | 0 | 2 | 3 | 3-9 | 2 |
А что, тогда цветные фотки делать умели?
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.
С Днём рождения!!! Здоровья, благополучия и успехов!