М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
16 | 30 | 18 |
Игр в ближайшее время не запланированно
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 30 | 67 | |
2 | 30 | 66 | |
3 | 30 | 59 | |
4 | 30 | 57 | |
5 | 30 | 56 | |
6 | 30 | 53 | |
7 | 30 | 45 | |
8 | 30 | 39 | |
9 | 30 | 35 | |
10 | 30 | 31 | |
11 | 30 | 29 | |
12 | 30 | 29 | |
13 | 30 | 27 | |
14 | 30 | 25 | |
15 | 30 | 19 | |
16 | 30 | 18 |
Игр в ближайшее время незапланированно |
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:1
24 мая 2025 Воронеж Факел |
![]() Крылья Советов
(Самара)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 20 | 7 | 3 | 59-23 | 67 | |
2 | 30 | 20 | 6 | 4 | 58-18 | 66 | |
3 | 30 | 17 | 8 | 5 | 47-21 | 59 | |
4 | 30 | 17 | 6 | 7 | 56-25 | 57 | |
5 | 30 | 16 | 8 | 6 | 61-35 | 56 | |
6 | 30 | 15 | 8 | 7 | 51-41 | 53 | |
7 | 30 | 13 | 6 | 11 | 42-45 | 45 | |
8 | 30 | 10 | 9 | 11 | 41-43 | 39 | |
9 | 30 | 10 | 5 | 15 | 39-55 | 35 | |
10 | 30 | 8 | 7 | 15 | 36-51 | 31 | |
11 | 30 | 6 | 11 | 13 | 35-56 | 29 | |
12 | 30 | 6 | 11 | 13 | 27-35 | 29 | |
13 | 30 | 7 | 6 | 17 | 27-54 | 27 | |
14 | 30 | 4 | 13 | 13 | 27-48 | 25 | |
15 | 30 | 4 | 7 | 19 | 28-56 | 19 | |
16 | 30 | 2 | 12 | 16 | 14-42 | 18 |
А что, тогда цветные фотки делать умели?
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.