М Команда И О
1 Факел 17 36

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Кострома)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Торпедо (Москва) - 2:0

М Команда И О
1 Факел 17 36
2 Урал 16 33
3 Спартак (Кс) 17 33
4 Родина 17 30
5 КАМАЗ 17 29
6 Ротор 17 26
7 Челябинск 16 25
8 СКА-Хабаровск 17 24
9 Шинник 17 22
10 Нефтехимик 17 20
11 Арсенал 17 20
12 Уфа 17 19
13 Енисей 17 17
14 Черноморец 17 17
15 Волга 17 15
16 Сокол 17 14
17 Торпедо 17 14
18 Чайка 17 11
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
10 ноября 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Спартак
(Кострома)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
2:0
3 ноября 2025  
Воронеж
Факел
Торпедо
(Москва)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 17 11 3 3 19-9 36
2 Урал 16 10 3 3 26-16 33
3 Спартак (Кс) 17 9 6 2 27-17 33
4 Родина 17 8 6 3 25-15 30
5 КАМАЗ 17 8 5 4 30-17 29
6 Ротор 17 7 5 5 21-13 26
7 Челябинск 16 6 7 3 20-13 25
8 СКА-Хабаровск 17 6 6 5 17-17 24
9 Шинник 17 5 7 5 13-13 22
10 Нефтехимик 17 4 8 5 19-21 20
11 Арсенал 17 4 8 5 25-23 20
12 Уфа 17 4 7 6 21-20 19
13 Енисей 17 4 5 8 12-24 17
14 Черноморец 17 4 5 8 20-23 17
15 Волга 17 4 3 10 18-30 15
16 Сокол 17 2 8 7 9-18 14
17 Торпедо 17 3 5 9 13-26 14
18 Чайка 17 2 5 10 14-34 11
  • cavalo 21 января 2018, 11:29 ID283168
    1. Метро строить долго...одна станция три и больше года - это если есть деньги
    2. Метро строить дорого, все кроме Москвы и Питера строят по 1 станции десятилетиями
    3. Метро дорого содержать, например, в Самаре в 2007 метрополитену требовалось около 260 млн. рублей на поддержание работы, но зарабатывал он лишь 80 миллионов рублей. Дефицит покрывался из бюджета города: на метро уходило 25% денег, выделяемых на весь транспорт. При этом самарский метрополитен перевозил менее 8% всех городских пассажиров в 2013 году.
    4. Метро нужен наземный общественный транспорт, эффективный наземный транспорт
    5. Скоростные автобусы, трамваи - дешевле, быстрее
    6. Метро - выгодно власти, можно десятилетиями зарывать деньги в землю и ничего не делать с общественным транспортом
    7. Метро - это кабала, обратного пути не будет, поддержание тоннелей и оборудования будет стоить столько же сколько и строительство новых участков



18 тур ФНЛ - 2025-2026



Факел Воронеж