М Команда И О
2 Факел 3 9

Следующий матч: КАМАЗ (Набережные Челны) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Сокол (Саратов) - 1:0

Следующий матч
КАМАЗ
(Набережные Челны)
11 августа 2025  
Набережные Челны
КАМАЗ
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:0
3 августа 2025  
Воронеж
Факел
Сокол
(Саратов)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Урал 3 3 0 0 6-3 9
2 Факел 3 3 0 0 3-0 9
3 КАМАЗ 3 2 1 0 5-3 7
4 СКА-Хабаровск 3 2 1 0 4-2 7
5 Челябинск 3 2 0 1 5-4 6
6 Чайка 3 1 2 0 4-1 5
7 Арсенал 3 1 2 0 4-3 5
8 Спартак (Кс) 3 1 1 1 4-3 4
9 Уфа 3 1 1 1 2-2 4
10 Ротор 2 1 0 1 2-2 3
11 Нефтехимик 3 0 3 0 1-1 3
12 Сокол 3 0 2 1 0-1 2
13 Черноморец 3 0 1 2 4-6 1
14 Волга 3 0 1 2 3-5 1
15 Торпедо 3 0 1 2 2-4 1
16 Шинник 3 0 1 2 1-3 1
17 Родина 3 0 1 2 3-6 1
18 Енисей 2 0 0 2 1-5 0
  • Андрей 19 июля 2023, 20:56 ID322247
    Футбольный клуб «Факел» и «ЭкоНива» продолжат сотрудничество, но уже на новом уровне! «ЭкоНива» – генеральный партнёр нашего клуба.

    Логотип компании появится на игровых футболках нашей команды. Также в рамках соглашения «Факел» и «ЭкоНива» будут проводить специальные акции для болельщиков.

    ГК «ЭкоНива» – крупнейший производитель сырого молока в России и значимый игрок на рынке готовой молочной продукции. Активы компании расположены в 13 регионах России, включая Воронежскую область. Именно здесь в 2002 г. компания сделала первые шаги в молочном животноводстве. Под управлением группы в регионе пять производственных хозяйств, а также предприятия по переработке молока – Аннинский молочный завод и сыродельный завод в с. Щучье. На них выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под брендом «ЭкоНива».

    – Подписание контракта со столь заметным в России брендом – важный шаг для «Факела» с точки зрения развития клуба. Наше сотрудничество выйдет на новый уровень. Надеюсь, что оно будет взаимовыгодным и плодотворным, – подчеркнул генеральный директор «Факела» Роман Асхабадзе.

    – Мы рады стать генеральным партнёром футбольного клуба «Факел». У ГК «ЭкоНива» с ним много общего: наш родной регион – Воронежская область, среди наших общих задач – содействие её развитию и процветанию. Уверены, что благодаря сотрудничеству с командой ФК «Факел» сможем вывести работу по продвижению натуральной молочной продукции как категории на новый уровень. У футбола множество поклонников разных возрастов – именно это позволит расширить аудиторию потребителей молочных продуктов. Вместе мы сможем сделать ещё больше для популяризации здорового образа жизни и спорта не только в регионе, но и в стране, – прокомментировал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

    #ФакелВоронеж #огоньтвоейдуши

4 тур ФНЛ - 2025-2026



Факел Воронеж