М Команда И О
1 Факел 6 18

Следующий матч: Урал (Екатеринбург) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Нефтехимик (Нижнекамск) - 1:0

М Команда И О
1 Факел 6 18
2 Урал 6 15
3 КАМАЗ 6 13
4 Спартак (Кс) 6 13
5 Челябинск 6 12
6 Ротор 6 11
7 Арсенал 6 10
8 СКА-Хабаровск 6 8
9 Чайка 6 6
10 Нефтехимик 6 6
11 Шинник 6 5
12 Уфа 6 5
13 Енисей 6 5
14 Торпедо 6 4
15 Волга 6 4
16 Родина 6 4
17 Сокол 6 4
18 Черноморец 6 2
Следующий матч
Урал
(Екатеринбург)
31 августа 2025  
Екатеринбург
Екатеринбург Арена
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:0
24 августа 2025  
Воронеж
Факел
Нефтехимик
(Нижнекамск)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 6 6 0 0 7-1 18
2 Урал 6 5 0 1 12-4 15
3 КАМАЗ 6 4 1 1 12-7 13
4 Спартак (Кс) 6 4 1 1 9-5 13
5 Челябинск 6 4 0 2 10-7 12
6 Ротор 6 3 2 1 7-3 11
7 Арсенал 6 2 4 0 10-6 10
8 СКА-Хабаровск 6 2 2 2 6-6 8
9 Чайка 6 1 3 2 6-7 6
10 Нефтехимик 6 1 3 2 4-5 6
11 Шинник 6 1 2 3 4-7 5
12 Уфа 6 1 2 3 3-6 5
13 Енисей 6 1 2 3 5-9 5
14 Торпедо 6 1 1 4 3-8 4
15 Волга 6 1 1 4 4-10 4
16 Родина 6 0 4 2 5-8 4
17 Сокол 6 0 4 2 3-6 4
18 Черноморец 6 0 2 4 5-10 2
3
2
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/100/
3 стр.
  • Bigalex 11 июля 2013, 16:22 ID181464
    Я не думаю что будет сущетсвенно дешевле.. Ты только количетсво составов посчитай на одной линии чтоб ьони каждые 2.5 минут приходили

    Стоимость БКМ-843 около 1,5 млн долларов. Максимальное количество вагонов трамвая в Воронеже было - 300.
    На подвижной состав 450 млн. долларов.
    Если в свое время одни неумные люди не стали бы убирать рельсы то сейчас их можно было заменить за 10 млн рубле
  • Bigalex 11 июля 2013, 16:16 ID181463
    С фига ли он там увеличится? Он там будет тот же, только затыка на перекрестке, из-за которого все стоят, не будет. Все будут равномерно рассасываться по трехполосной дороге и уходить на второстепенные улицы. Когда улица с нагрузкой не справляется она стоит вся. Тут характерный пример кривого перекрестка за которым всё свободно относительно аж до проспекта Труда

    Сейчас через памятника Славы проезжает к примеру 100 авто в минут, а желающих проехать 150 в минуту. Мы находим решение - строить эстакаду. Построили. Теперь через памятник Славы проезжает 130 машин в минуту. И эти 30 машин которые не успевают уже проехать через перекресток с Беговой. Следовательно пробка
  • Bigalex 11 июля 2013, 16:08 ID181458
    Mc, выделит Воронежу на метро
  • Bigalex 11 июля 2013, 16:03 ID181453
    Mc, думаешь кто нибудь выделит из хоть какого нибудь бюджета 2,5 млрд евро на метро?
  • Bigalex 11 июля 2013, 15:30 ID181440
    Mc, я не против метро. Понятно, что это самый эффективный городской транспорт, но для нас это фантастика, плюс нет такого количества трафика. Монорельс - нет ни одной системы в мире, которая бы брала на себя хотя бы 10% от общего количества пассажиров. Плюс заоблачная стоимость постройки и эксплуатации.
  • Bigalex 11 июля 2013, 15:15 ID181431
    С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.

    Моделируем ситуацию - строят эстакаду, трафик через памятник Славы увеличивается на 20-30% соответственно эта нагрузка ляжет на следующий перекресток.

    Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..

    Вагон КТМ-8 вмещал 196 человек, татра поменьше - 166. Преувеличил, немного. Но в цепке они перевозили по 300-400 человек за раз.
  • Bigalex 11 июля 2013, 14:41 ID181422
    Женёк, и толку? Передвинется пробка дальше до следующего перекрестка с Беговой.
  • Bigalex 11 июля 2013, 14:39 ID181419
    А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?

    Максимальная вместимость автобуса - 120 человек.
    Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360. Трамваи могут ехать в сцепке до 3 вагонов - 720-1080 человек.

    С какой переодичностью едут 90-е - где то раз в 7-10 минут?
    Трамвай может ходить и раз в 5 минут и раз в 2,5 минуты
  • Bigalex 11 июля 2013, 14:33 ID181417
    Эффективность монорелдьса в Осаке 6.3 млн чел на километр в год.

    делим на 365 получаем 17260
    делим на 18 часов получаем 958 человек в час, получаем, что он на пике перевозит около 2000 человек в час. Потрясающая эффективность.
  • Bigalex 11 июля 2013, 14:29 ID181414
    Mc
    Самая длинная монорельсовая система Японии - в городе Осаке. Ее общая протяженность - 23,8 км.
    Составы разгоняются до скорости 30-40 км/ч, расстояние между станциями около двух километров. Поезда следуют с 5-50 утра до 23-40 вечера с интервалом 12 минут.

    По твоему подвешенный 90-й автобус ездящий через 12 минут со скоростью 30 км в час за 1,8 миллиарда долларов это самый эффективный транспорт?
  • Bigalex 11 июля 2013, 14:24 ID181410
    но известна стоимость строительства монорельса в Дубае 385 млн бачей за 6 километров

    то есть даже подороже будет чем в Москве на 25%
  • Bigalex 11 июля 2013, 14:22 ID181409
    Угу, особенно учитывая, что уже сейчас его будут расширять до трех аж до поста ГАИ.


    Имеет смысл только на выезде из города
    При движении в центр упираешься в пирамиду, соответственно пропускная способность не увеличивается, пробка становиться короче но шире.
  • Bigalex 11 июля 2013, 14:07 ID181406
    Mc, зачем выдумывать велосипед - уже все придумано до нас. Обычная улица во Франции - трамвай едет по выделенной полосе, есть пешеходные переходы, велодорожка www.varlamov.me/img/ideal_street/09.jpg

    Какая эффективность монорельса в Осаке? Сколько он перевозит пассажиров в час на пике? Сколько стоила его постройка? Сколько стоит его обслуживание? Этот монорельс обслуживает аэропорт Осака - свое рода аттракцион для туристов как и в Лас Вегасе
  • Bigalex 11 июля 2013, 13:55 ID181399
    а что вас так удивляет? убрать из города маленькие автобусы (казели и форды) двух полос в каждую сторону по МП уже будет достаточно, плюс уменьшится количество автомобилистов.
    Постройка московского монорельса обошлась в 221 млн долларов за 4,7 километров. То есть 47 миллионов долларов за километр. Нам нужно построить где то 40 км. Итого - 1 миллиард 880 миллионов долларов. За систему которая перевозит такое же количество пассажиров как 90-й автобус. Проблема общественного транспорта не решена.
  • Bigalex 11 июля 2013, 13:46 ID181394
    Mc, уже написал - если убрать возможность пересечения трамвая и автомобиля - не будет дтп.
    Если за въезд в центр на авто ты будешь платить - 200 рублей каждый день, за час парковки - 50, и каждый последующий час размер платы умножаем на 2, то на сколько тебя хватит и ты пересядешь в такой трамвай? http://transphoto.ru/photo/380555/
  • Bigalex 11 июля 2013, 13:34 ID181388
    unforgiven, только почему во всем мире активно строят это "пережиток прошлого"?
    Ничего сносить не предлагаю, как и не предлагаю пускать трамваи по пр. Революции. Надо вернуть трамвай на прежнее место, убрать возможность заезда автомобилистов на рельсы, поставить современные вагоны Бамбардье которые могут разгоняться до 100 км в час
  • Bigalex 11 июля 2013, 13:22 ID181383
    Bigalex А есть сравнение когда он был хорош? Помнится в 80е также угарали в переполнном трамвае..

    В 80-х в Воронеже не жил не знаю. В 90-х я мог с Новгородской уехать на 6 маршрутах в разные точки города, до Кольцовской доезжал за 20 минут. Были конечно и сильно набитые вагоны, но если приезжал спаренный КТМ-5 или Татра, то проблем не было.
    После футбола никогда на Комиссаржевской не старался залезть в трамвай, шел обычно пешком до Заставы.
    Но такая же проблема будет с метро - ну не способно метро перевезти за 10-20 минут 10-20 тысяч человек, просто физически не способно.
  • Bigalex 11 июля 2013, 13:16 ID181382
    Километровые вереницы трахмваев из за не значительных ДТП.Ужос!!Нах и троллейбусы

    читай внимательнее
    проезжая часть обособленна от остальной дороги, а светофоры настроены таким образом что при приближении трамвая ему автоматически включается зеленый


    От ДТП автомобилистов не бывает пробок? Теранутся еле-еле и стоят 3 часа ждут гаишников перекрывая две полосы движения из 3.
  • Bigalex 11 июля 2013, 12:51 ID181375
    Поправка, книга называется "Транспорт в городах, удобных для жизни"
  • Bigalex 11 июля 2013, 12:50 ID181374
    Mc, вот ты говоришь нужно строить монорельс - на чем это основывается? На собственных, субъективных выводах?
    По факту - построить стоит в разы дороже чем скоростной трамвай, эффективность как у обычного автобуса. Себестоимость поездки как у вертолета.
    Может тогда сразу маглев построим чего уж там.
    А если тебе действительно интересно про организацию общественного транспорта почитай на досуге книгу известного урбаниста Вукана Вучика "Города удобные для жизни"
  • Bigalex 11 июля 2013, 12:44 ID181372
    Mc, про преднамеренное убийство самого эффективного общественного транспорта в Воронеже, я могу говорить часами. Если коротко то чиновники создали условия при которых трамвай не смог выполнять свою функцию. Тупо не давали деньги на обновлении подвижного состава, на замену рельсов и контактной сети. В итоге жители в итоге сами запросили - уберите его. Параллельно с эти чиновники закупают на подконтрольные организации большое количество газелей, заменяя тем самым трамвай.
  • Bigalex 11 июля 2013, 12:29 ID181365
    Mc, вот это проблема что при слове трамвай у большинства из нас перед глазами всплывает картинка вагона КТМ-5, но в цивилизованных и не очень (Тунис, Турция, Марокко, Алжир) странах ездят современные, быстрые, удобные трамваи. Как пример www.varlamov.me/img/stambul2013/36.jpg
  • Bigalex 11 июля 2013, 12:19 ID181360
    Mc, трамвай надо прокладывать по тем же самым улицам по которым он и ходил ранее - Плехановская, Кольцовская, Ленина, Ворошилова, 20 лет октября.
    У нас есть два моста по которому можно пустить трамвай. Пускай трамвай каждые 2,5 минут и никаких проблемы не будет.
  • Bigalex 11 июля 2013, 12:07 ID181355
    Mc, в нас сидит этот миф, что в город-миллионник должно быть метро. Но это миф. Метров в СССР строили там где был соответствующий пассажиропоток. К примеру Алма-Ата стала миллионником в 1981 году, а метро строить стали только 1988 году, а открыли только 2011.
    И другой пример Самара и Кривой Рог - города где в советские года далеко не было миллиона жителей, а в Кривом Роге до сих пор около 700к. В этих городах надо было перевести большее количество людей из места проживания на крупные заводы, и свое метро они получили еще в 80-х годах прошлого века.
    Если в Воронеже решат строить метро то мы получим аналог метро в Омске - строят уже 10 лет и построили пока одну станцию.
  • Bigalex 11 июля 2013, 11:52 ID181351
    Mc, во многих странах берут плату за въезд в центр города или пользования определенными дорогами - Англия, Япония, США, Европа, Китай, Тайланд. Не повсеместно, но в определенных местах или дорогах введена плата.
3
2
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/100/
3 стр.

7 тур ФНЛ - 2025-2026



Факел Воронеж