М Команда И О
16 Факел 30 18

Игр в ближайшее время не запланированно

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1

М Команда И О
1 Краснодар 30 67
2 Зенит 30 66
3 ЦСКА 30 59
4 Спартак 30 57
5 Динамо (М) 30 56
6 Локомотив 30 53
7 Рубин 30 45
8 Ростов 30 39
9 Акрон 30 35
10 Крылья Советов 30 31
11 Химки 30 29
12 Динамо (Мх) 30 29
13 Пари НН 30 27
14 Ахмат 30 25
15 Оренбург 30 19
16 Факел 30 18
Следующий матч

Игр в ближайшее время незапланированно

Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:1
24 мая 2025  
Воронеж
Факел
Крылья Советов
(Самара)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 30 20 7 3 59-23 67
2 Зенит 30 20 6 4 58-18 66
3 ЦСКА 30 17 8 5 47-21 59
4 Спартак 30 17 6 7 56-25 57
5 Динамо (М) 30 16 8 6 61-35 56
6 Локомотив 30 15 8 7 51-41 53
7 Рубин 30 13 6 11 42-45 45
8 Ростов 30 10 9 11 41-43 39
9 Акрон 30 10 5 15 39-55 35
10 Крылья Советов 30 8 7 15 36-51 31
11 Химки 30 6 11 13 35-56 29
12 Динамо (Мх) 30 6 11 13 27-35 29
13 Пари НН 30 7 6 17 27-54 27
14 Ахмат 30 4 13 13 27-48 25
15 Оренбург 30 4 7 19 28-56 19
16 Факел 30 2 12 16 14-42 18
  • Женёк 3 ноября 2011, 12:43 ID127552
    про ТРЦ - а ты в курсе, какой срок окупаемости был заложен в тот же "Московский проспект"?

    Насчет конкретных цифр и сроков не интересовался, и это в данном случае неважно. Потому что здесь всё очень предсказуемо. Место дачное, значит всегда будут арендаторы, которые всегда будут платить деньги. Если не пойдет у одних арендаторов, пойдет у других, то есть аренду всё равно кто-то будет платить. Я знаю, что там за место бьются, например, одного из арендаторов выдавили, выставив ему сумму аренды выше чем за аналогичные площади рядом. ТРЦ всегда можно продать - место это не подешевеет в ближайшие годы.
    А вот с футбольным клубом нет абсолютно никаких гарантий того что он будет нужен и отобьется даже лет через 20 и покупателей на зеленую папку тоже не будет. С тем же успехом можно пытаться продать воздух над МП вместе с самим МП.

    реальные рекламодатели - это те, чьи товары и услуги потребляют болельщики клуба
    если аудитория болельщиков кардинально меняется на потребителей семок, тогда да, согласен

    А она уже поменялась. Вместо 18тысяч вначале сезона стало 4 тысячи. Вот эта и есть аудитория +-1-2 тысячи, которая будет ходить на футбол уровня ВД и грызть семки, пить пиво и есть сосиски в тесте. А атрибутику купят уже не тысячи, ав лучшем случае сотни. Экономическую эффективность аудитории втордива расчитать несложно...

Межсезонье



Факел Воронеж