М Команда И О
3 Факел 10 22

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Чайка (Песчанокопское)

Предыдущий матч: Енисей (Красноярск) - Факел (Воронеж) - 1:1

М Команда И О
1 Урал 10 23
2 Спартак (Кс) 10 23
3 Факел 10 22
4 Ротор 10 20
5 КАМАЗ 10 18
6 Челябинск 10 18
7 Родина 10 16
8 Арсенал 10 13
9 Шинник 10 13
10 Волга 10 11
11 Нефтехимик 10 11
12 СКА-Хабаровск 10 10
13 Уфа 10 9
14 Черноморец 10 9
15 Енисей 10 9
16 Торпедо 10 6
17 Чайка 10 6
18 Сокол 10 5
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
26 сентября 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Чайка
(Песчанокопское)
Предыдущий матч
Енисей
(Красноярск)
1:1
20 сентября 2025  
Красноярск
Центральный (Красноярск)
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Урал 10 7 2 1 19-8 23
2 Спартак (Кс) 10 7 2 1 16-9 23
3 Факел 10 7 1 2 9-6 22
4 Ротор 10 6 2 2 18-5 20
5 КАМАЗ 10 5 3 2 16-12 18
6 Челябинск 10 5 3 2 14-10 18
7 Родина 10 4 4 2 17-9 16
8 Арсенал 10 3 4 3 15-12 13
9 Шинник 10 3 4 3 7-7 13
10 Волга 10 3 2 5 10-16 11
11 Нефтехимик 10 2 5 3 8-12 11
12 СКА-Хабаровск 10 2 4 4 9-12 10
13 Уфа 10 2 3 5 11-12 9
14 Черноморец 10 2 3 5 13-15 9
15 Енисей 10 2 3 5 6-12 9
16 Торпедо 10 1 3 6 6-15 6
17 Чайка 10 1 3 6 7-22 6
18 Сокол 10 0 5 5 4-11 5
  • Женёк 3 ноября 2011, 12:43 ID127552
    про ТРЦ - а ты в курсе, какой срок окупаемости был заложен в тот же "Московский проспект"?

    Насчет конкретных цифр и сроков не интересовался, и это в данном случае неважно. Потому что здесь всё очень предсказуемо. Место дачное, значит всегда будут арендаторы, которые всегда будут платить деньги. Если не пойдет у одних арендаторов, пойдет у других, то есть аренду всё равно кто-то будет платить. Я знаю, что там за место бьются, например, одного из арендаторов выдавили, выставив ему сумму аренды выше чем за аналогичные площади рядом. ТРЦ всегда можно продать - место это не подешевеет в ближайшие годы.
    А вот с футбольным клубом нет абсолютно никаких гарантий того что он будет нужен и отобьется даже лет через 20 и покупателей на зеленую папку тоже не будет. С тем же успехом можно пытаться продать воздух над МП вместе с самим МП.

    реальные рекламодатели - это те, чьи товары и услуги потребляют болельщики клуба
    если аудитория болельщиков кардинально меняется на потребителей семок, тогда да, согласен

    А она уже поменялась. Вместо 18тысяч вначале сезона стало 4 тысячи. Вот эта и есть аудитория +-1-2 тысячи, которая будет ходить на футбол уровня ВД и грызть семки, пить пиво и есть сосиски в тесте. А атрибутику купят уже не тысячи, ав лучшем случае сотни. Экономическую эффективность аудитории втордива расчитать несложно...

Кубок России - Путь Регионов - Текстильщик - Факел



Факел Воронеж