М Команда И О
16 Факел 30 18

Игр в ближайшее время не запланированно

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1

М Команда И О
1 Краснодар 30 67
2 Зенит 30 66
3 ЦСКА 30 59
4 Спартак 30 57
5 Динамо (М) 30 56
6 Локомотив 30 53
7 Рубин 30 45
8 Ростов 30 39
9 Акрон 30 35
10 Крылья Советов 30 31
11 Химки 30 29
12 Динамо (Мх) 30 29
13 Пари НН 30 27
14 Ахмат 30 25
15 Оренбург 30 19
16 Факел 30 18
Следующий матч

Игр в ближайшее время незапланированно

Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:1
24 мая 2025  
Воронеж
Факел
Крылья Советов
(Самара)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 30 20 7 3 59-23 67
2 Зенит 30 20 6 4 58-18 66
3 ЦСКА 30 17 8 5 47-21 59
4 Спартак 30 17 6 7 56-25 57
5 Динамо (М) 30 16 8 6 61-35 56
6 Локомотив 30 15 8 7 51-41 53
7 Рубин 30 13 6 11 42-45 45
8 Ростов 30 10 9 11 41-43 39
9 Акрон 30 10 5 15 39-55 35
10 Крылья Советов 30 8 7 15 36-51 31
11 Химки 30 6 11 13 35-56 29
12 Динамо (Мх) 30 6 11 13 27-35 29
13 Пари НН 30 7 6 17 27-54 27
14 Ахмат 30 4 13 13 27-48 25
15 Оренбург 30 4 7 19 28-56 19
16 Факел 30 2 12 16 14-42 18
  • Grigorenko22 10 марта 2012, 12:53 ID133207
    Если про сайт говорить, то помимо очевидного (современный дизайн, оригинальный движок, защита от злобных хакеров, легкость загрузки, понятность навигации и отсутствие бесполезных свистелок и перделок), на сайте должен быть эксклюзивный контент (помимо новостей, то есть, хотя бы возможность загрузки тех же программок и справочников-календарей в PDF, как минимум) и интерактив (хотя бы функционал для проведения онлайн- и видео- конференция с болелами, например).

    а в идеале сайт должен быть одним из инструментов взаимодействия клуба и болельщиков, как коммерческого (интернет-магазин и продажа билетов онлайн), так и информационного (блоги, акции и т.п.). то есть не просто "для галочки", а как часть долгосрочной стратегии клуба.

    Но, я так думаю, для такой стратегии целый отдел нужен, а не один пресс-атташе

Межсезонье



Факел Воронеж