Боюсь до метро в Воронеже мы не доживем. Хоть бы развязку построили. если на проект почти 100 миллионов надо, представляю во сколько оценят строительство... Особенно смешно про Воронеж-3 читать - его вот уже 20 лет как строят. Помню ещё в моем детстве сняли переезд на Минской и расчистили площадку рядом с новым виадуком. На этом всё и кончилось.
ты, конечно, скажешь, что я продался порочной машине кровавого режима, но если бы у нас начали делать "как надо" - то есть вложили бы очень большие деньги в исследования и разработку реально действующей программы реорганизации дорожного движения (а там все, на самом деле пересчитывать надо с нуля и схему рисовать тоже с нуля, организация движения в Воронеже была едва ли не идеальна для СССР, но совершенно неприменима к нынешним реалиям), а затем медленно (а быстро не получилось бы, потому что людям ехать надо сейчас, а не через год) начали бы это дело перестраивать, ты бы первый сказал, что все разворовали, надо искать простые, дешевые и быстрые решения.
Ну без разворовали явно не обошлось бы при таких масштабах. Но если бы в итоге что-то построили, было бы уже хорошо.
Вот снять рельсы - это простое и быстрое решение. Разумеется, оно неэффективное.
А золотой середины лично я тут вообще не вижу - либо медленно и мучительно, либо быстро и без эффекта.
Я бы сказал, что это вообще не решение.А золотая середина заключалась в том, чтобы хотя бы один вид транспорта оставить муниципальным и привести в порядок. Сделать эстакады и тоннели исключительно для рельсового транспорта, увести их на второстепенные улицы - эдакий аналог по большей части наземного метро. А там где нет возможности увести, пусть бы ходил. На том же Ленинском проспекте абсолютно нигде трамвай не мешал - все пробки там только на перекрестках. На МП широченная разделка от памятника славы, дальше можно было сделать эстакаду и т.д.