М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
13 | 25 | 26 |
Следующий матч: Сочи (Сочи) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 0:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 25 | 50 | |
2 | 25 | 49 | |
3 | 25 | 44 | |
4 | 25 | 41 | |
5 | 25 | 39 | |
6 | 25 | 39 | |
7 | 25 | 38 | |
8 | 25 | 37 | |
9 | 25 | 36 | |
10 | 25 | 28 | |
11 | 25 | 26 | |
12 | 25 | 26 | |
13 | 25 | 26 | |
14 | 25 | 24 | |
15 | 25 | 23 | |
16 | 25 | 19 |
Сочи
(Сочи)
|
29 апреля 2024 Сочи Фишт Анонс матча Календарь |
Факел
(Воронеж)
|
Факел
(Воронеж)
|
0:1
25 апреля 2024 Воронеж Центральный стадион профсоюзов |
Крылья Советов
(Самара)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | 15 | 5 | 5 | 44-22 | 50 | |
2 | 25 | 14 | 7 | 4 | 41-25 | 49 | |
3 | 25 | 12 | 8 | 5 | 42-33 | 44 | |
4 | 25 | 10 | 11 | 4 | 42-34 | 41 | |
5 | 25 | 11 | 6 | 8 | 43-35 | 39 | |
6 | 25 | 11 | 6 | 8 | 34-29 | 39 | |
7 | 25 | 9 | 11 | 5 | 44-33 | 38 | |
8 | 25 | 10 | 7 | 8 | 37-38 | 37 | |
9 | 25 | 10 | 6 | 9 | 23-30 | 36 | |
10 | 25 | 8 | 4 | 13 | 24-33 | 28 | |
11 | 25 | 7 | 5 | 13 | 24-37 | 26 | |
12 | 25 | 6 | 8 | 11 | 28-33 | 26 | |
13 | 25 | 6 | 8 | 11 | 19-28 | 26 | |
14 | 25 | 6 | 6 | 13 | 24-39 | 24 | |
15 | 25 | 6 | 5 | 14 | 25-31 | 23 | |
16 | 25 | 4 | 7 | 14 | 26-40 | 19 |
а Аэрофлот - не перевозчик?Аэрофлот учавствовал в разработке Ил, прямого конкурента боинга и я например плмню как губили Ил различнымт запретами в мире.Читаем
Новый самолет в буквальном смысле выжил благодаря усилиям гендиректора «Аэрофлота» 90-х Владимира Потапова и легендарного пилота Николая Карпеева (именем которого был назван один из самолетов Ил-96). Именно эти люди, а также их коллеги, сделали всё возможное, чтобы первый советско-российский дальнемагистральный аэробус увидел весь мир.отсюда
Ил-96 «Николай Карпеев» в аэропорту «Cointrin», г. Женева
В. Потапов и Н. Карпеев прилагали массу усилий, убеждая чиновников голодной и разваливающейся тогда России, в нужности этого самолета, в его прекрасных летно-технических характеристиках, в перспективности. Но – увы! – чуда не случилось: по разным причинам, включая тяжелейшую экономическую ситуацию, Ил-96 в серию так и не попал (планировалось выпускать по 40 таких машин в год). Но не только это повлияло на судьбу лучшего отечественного самолета. Его ещё и сознательно «добивали» в угоду конкурентам – «Боингу» и «Аэробусу», которые официально платили «откаты» тем, кто принимал решения о закупке американских и европейских самолетов.