М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 14 | 30 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ротор (Волгоград)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург) - 1:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 14 | 30 | |
2 | 14 | 29 | |
3 | 14 | 25 | |
4 | 13 | 24 | |
5 | 14 | 23 | |
6 | 13 | 23 | |
7 | 14 | 23 | |
8 | 15 | 20 | |
9 | 14 | 18 | |
10 | 14 | 17 | |
11 | 14 | 16 | |
12 | 14 | 15 | |
13 | 14 | 14 | |
14 | 14 | 13 | |
15 | 14 | 12 | |
16 | 14 | 11 | |
17 | 15 | 11 | |
18 | 14 | 10 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
20 октября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Ротор
(Волгоград)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:0
16 октября 2025 Воронеж Факел |
![]() Урал
(Екатеринбург)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 9 | 3 | 2 | 13-8 | 30 | |
2 | 14 | 8 | 5 | 1 | 22-13 | 29 | |
3 | 14 | 7 | 4 | 3 | 20-7 | 25 | |
4 | 13 | 7 | 3 | 3 | 21-15 | 24 | |
5 | 14 | 6 | 5 | 3 | 21-13 | 23 | |
6 | 13 | 6 | 5 | 2 | 18-10 | 23 | |
7 | 14 | 6 | 5 | 3 | 22-15 | 23 | |
8 | 15 | 5 | 5 | 5 | 15-16 | 20 | |
9 | 14 | 4 | 6 | 4 | 15-16 | 18 | |
10 | 14 | 4 | 5 | 5 | 10-11 | 17 | |
11 | 14 | 3 | 7 | 4 | 20-18 | 16 | |
12 | 14 | 4 | 3 | 7 | 18-19 | 15 | |
13 | 14 | 3 | 5 | 6 | 11-16 | 14 | |
14 | 14 | 2 | 7 | 5 | 15-16 | 13 | |
15 | 14 | 3 | 3 | 8 | 15-27 | 12 | |
16 | 14 | 2 | 5 | 7 | 12-28 | 11 | |
17 | 15 | 1 | 8 | 6 | 8-16 | 11 | |
18 | 14 | 2 | 4 | 8 | 10-22 | 10 |
а Аэрофлот - не перевозчик?Аэрофлот учавствовал в разработке Ил, прямого конкурента боинга и я например плмню как губили Ил различнымт запретами в мире.Читаем
Новый самолет в буквальном смысле выжил благодаря усилиям гендиректора «Аэрофлота» 90-х Владимира Потапова и легендарного пилота Николая Карпеева (именем которого был назван один из самолетов Ил-96). Именно эти люди, а также их коллеги, сделали всё возможное, чтобы первый советско-российский дальнемагистральный аэробус увидел весь мир.отсюда
Ил-96 «Николай Карпеев» в аэропорту «Cointrin», г. Женева
В. Потапов и Н. Карпеев прилагали массу усилий, убеждая чиновников голодной и разваливающейся тогда России, в нужности этого самолета, в его прекрасных летно-технических характеристиках, в перспективности. Но – увы! – чуда не случилось: по разным причинам, включая тяжелейшую экономическую ситуацию, Ил-96 в серию так и не попал (планировалось выпускать по 40 таких машин в год). Но не только это повлияло на судьбу лучшего отечественного самолета. Его ещё и сознательно «добивали» в угоду конкурентам – «Боингу» и «Аэробусу», которые официально платили «откаты» тем, кто принимал решения о закупке американских и европейских самолетов.