М Команда И О
1 Факел 21 48

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Челябинск (Челябинск) - 2:0

М Команда И О
1 Факел 21 48
2 Урал 21 41
3 Родина 21 36
4 Спартак (Кс) 21 34
5 КАМАЗ 21 32
6 Челябинск 21 32
7 Ротор 21 30
8 СКА-Хабаровск 21 29
9 Нефтехимик 21 28
10 Арсенал 21 28
11 Шинник 21 26
12 Черноморец 21 24
13 Енисей 21 23
14 Волга 21 22
15 Торпедо 21 21
16 Уфа 21 20
17 Сокол 21 16
18 Чайка 21 12
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
1 марта 2026  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Урал
(Екатеринбург)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
2:0
30 ноября 2025  
Воронеж
Факел
Челябинск
(Челябинск)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 21 15 3 3 29-11 48
2 Урал 21 12 5 4 30-18 41
3 Родина 21 9 9 3 28-16 36
4 Спартак (Кс) 21 9 7 5 30-24 34
5 КАМАЗ 21 8 8 5 36-24 32
6 Челябинск 21 8 8 5 27-20 32
7 Ротор 21 8 6 7 24-17 30
8 СКА-Хабаровск 21 7 8 6 21-21 29
9 Нефтехимик 21 6 10 5 25-24 28
10 Арсенал 21 6 10 5 29-25 28
11 Шинник 21 6 8 7 18-19 26
12 Черноморец 21 6 6 9 25-27 24
13 Енисей 21 5 8 8 14-25 23
14 Волга 21 6 4 11 24-34 22
15 Торпедо 21 5 6 10 17-29 21
16 Уфа 21 4 8 9 24-29 20
17 Сокол 21 2 10 9 10-22 16
18 Чайка 21 2 6 13 18-44 12
  • OAV 22 июля 2014, 00:53 ID216149
    а Аэрофлот - не перевозчик?
    Аэрофлот учавствовал в разработке Ил, прямого конкурента боинга и я например плмню как губили Ил различнымт запретами в мире.Читаем
    Новый самолет в буквальном смысле выжил благодаря усилиям гендиректора «Аэрофлота» 90-х Владимира Потапова и легендарного пилота Николая Карпеева (именем которого был назван один из самолетов Ил-96). Именно эти люди, а также их коллеги, сделали всё возможное, чтобы первый советско-российский дальнемагистральный аэробус увидел весь мир.

    Ил-96 «Николай Карпеев» в аэропорту «Cointrin», г. Женева

    В. Потапов и Н. Карпеев прилагали массу усилий, убеждая чиновников голодной и разваливающейся тогда России, в нужности этого самолета, в его прекрасных летно-технических характеристиках, в перспективности. Но – увы! – чуда не случилось: по разным причинам, включая тяжелейшую экономическую ситуацию, Ил-96 в серию так и не попал (планировалось выпускать по 40 таких машин в год). Но не только это повлияло на судьбу лучшего отечественного самолета. Его ещё и сознательно «добивали» в угоду конкурентам – «Боингу» и «Аэробусу», которые официально платили «откаты» тем, кто принимал решения о закупке американских и европейских самолетов.
    отсюда http://skorobutov.wordpress.com/2014/07/05/история-аэрофлота-часть-6-1993-2003/

Межсезонье



Факел Воронеж