М Команда И О
11 Факел 24 26

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара)

Предыдущий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж) - 2:0

М Команда И О
1 Зенит 25 50
2 Краснодар 25 49
3 Динамо 25 44
4 Локомотив 25 41
5 Спартак 24 38
6 ЦСКА 24 37
7 Крылья Советов 24 36
8 Рубин 25 36
9 Ростов 24 34
10 Пари НН 25 28
11 Факел 24 26
12 Оренбург 25 26
13 Урал 24 24
14 Балтика 25 23
14 Ахмат 24 23
16 Сочи 24 19
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
25 апреля 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Анонс матча
Календарь
Крылья Советов
(Самара)
Предыдущий матч
Краснодар
(Краснодар)
2:0
19 апреля 2024  
Краснодар
Краснодар
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 25 15 5 5 44-22 50
2 Краснодар 25 14 7 4 41-25 49
3 Динамо 25 12 8 5 42-33 44
4 Локомотив 25 10 11 4 42-34 41
5 Спартак 24 11 5 8 34-29 38
6 ЦСКА 24 9 10 5 44-33 37
7 Крылья Советов 24 10 6 8 42-35 36
8 Рубин 25 10 6 9 23-30 36
9 Ростов 24 9 7 8 36-38 34
10 Пари НН 25 8 4 13 24-33 28
11 Факел 24 6 8 10 19-27 26
12 Оренбург 25 6 8 11 28-33 26
13 Урал 24 6 6 12 24-38 24
14 Балтика 25 6 5 14 25-31 23
14 Ахмат 24 6 5 13 23-37 23
16 Сочи 24 4 7 13 26-39 19
  • Женёк 24 ноября 2014, 11:20 ID220112
    В отличии от некоторых, будучи автолюбителем, я часто бываю на машине в городе Воронеже в самое разное время суток, соответственно с "логистическими", как ты выражаешься, проблемами, знаком не понаслышке. Что касается пробки от Обл ГАИ до пересечения с Остужева, то там расстояние 2 километра и пробка по своей интенсивности сравнима с пробками в Столице Мира утром. Учитывая, что там поворот на право идет без светофора, проблем больших вернуться на М4 нет. Просто предстоит выбрать, что удобнее - заплатить 30 рублей или потерять 20 минут.

    Я посмотрю как ты доедешь до Обручева и от неё после введения оплаты, вывернув с платного участка smirk
    Немного из рубрики "чьи-то нравы". Пункты отъема денежных знаков, в том числе в городах, это, ещё раз повторюсь, мировая практика. Платные въезды в центр, платные тоннели и т.п.

    Мировая практика - это наличие нормального общественного транспорта в тех районах, куда недоступен въезд на авто. В США, где его фактически нет, проезд бесплатный, как и парковки у торговых центров. Выдать разрешение на строительство 25-этажной х..ни в месте, на участке который изначально на это не рассчитан, да ещё с платным паркингом, или сделать платным движение по дороге, разделяющей городские микрорайоны - это чисто Черноземное ноу-хау

21 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж