М Команда И О
1 Факел 21 48

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Челябинск (Челябинск) - 2:0

М Команда И О
1 Факел 21 48
2 Урал 21 41
3 Родина 21 36
4 Спартак (Кс) 21 34
5 КАМАЗ 21 32
6 Челябинск 21 32
7 Ротор 21 30
8 СКА-Хабаровск 21 29
9 Нефтехимик 21 28
10 Арсенал 21 28
11 Шинник 21 26
12 Черноморец 21 24
13 Енисей 21 23
14 Волга 21 22
15 Торпедо 21 21
16 Уфа 21 20
17 Сокол 21 16
18 Чайка 21 12
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
1 марта 2026  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Урал
(Екатеринбург)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
2:0
30 ноября 2025  
Воронеж
Факел
Челябинск
(Челябинск)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 21 15 3 3 29-11 48
2 Урал 21 12 5 4 30-18 41
3 Родина 21 9 9 3 28-16 36
4 Спартак (Кс) 21 9 7 5 30-24 34
5 КАМАЗ 21 8 8 5 36-24 32
6 Челябинск 21 8 8 5 27-20 32
7 Ротор 21 8 6 7 24-17 30
8 СКА-Хабаровск 21 7 8 6 21-21 29
9 Нефтехимик 21 6 10 5 25-24 28
10 Арсенал 21 6 10 5 29-25 28
11 Шинник 21 6 8 7 18-19 26
12 Черноморец 21 6 6 9 25-27 24
13 Енисей 21 5 8 8 14-25 23
14 Волга 21 6 4 11 24-34 22
15 Торпедо 21 5 6 10 17-29 21
16 Уфа 21 4 8 9 24-29 20
17 Сокол 21 2 10 9 10-22 16
18 Чайка 21 2 6 13 18-44 12
  • Женёк 24 ноября 2014, 11:20 ID220112
    В отличии от некоторых, будучи автолюбителем, я часто бываю на машине в городе Воронеже в самое разное время суток, соответственно с "логистическими", как ты выражаешься, проблемами, знаком не понаслышке. Что касается пробки от Обл ГАИ до пересечения с Остужева, то там расстояние 2 километра и пробка по своей интенсивности сравнима с пробками в Столице Мира утром. Учитывая, что там поворот на право идет без светофора, проблем больших вернуться на М4 нет. Просто предстоит выбрать, что удобнее - заплатить 30 рублей или потерять 20 минут.

    Я посмотрю как ты доедешь до Обручева и от неё после введения оплаты, вывернув с платного участка smirk
    Немного из рубрики "чьи-то нравы". Пункты отъема денежных знаков, в том числе в городах, это, ещё раз повторюсь, мировая практика. Платные въезды в центр, платные тоннели и т.п.

    Мировая практика - это наличие нормального общественного транспорта в тех районах, куда недоступен въезд на авто. В США, где его фактически нет, проезд бесплатный, как и парковки у торговых центров. Выдать разрешение на строительство 25-этажной х..ни в месте, на участке который изначально на это не рассчитан, да ещё с платным паркингом, или сделать платным движение по дороге, разделяющей городские микрорайоны - это чисто Черноземное ноу-хау

Межсезонье



Факел Воронеж