М Команда И О
16 Факел 26 15

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Москва)

Предыдущий матч: Рубин (Казань) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Краснодар 26 58
2 Зенит 26 54
3 ЦСКА 26 51
4 Спартак 26 50
5 Динамо (М) 26 47
6 Локомотив 26 45
7 Рубин 26 39
8 Ростов 26 37
9 Крылья Советов 26 30
10 Акрон 26 29
11 Динамо (Мх) 26 27
12 Химки 26 24
13 Пари НН 26 23
14 Ахмат 26 23
15 Оренбург 26 17
16 Факел 26 15
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
4 мая 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Спартак
(Москва)
Предыдущий матч
Рубин
(Казань)
2:1
27 апреля 2025  
Казань
АК Барс Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 26 17 7 2 52-20 58
2 Зенит 26 16 6 4 51-17 54
3 ЦСКА 26 15 6 5 41-18 51
4 Спартак 26 15 5 6 49-23 50
5 Динамо (М) 26 13 8 5 54-30 47
6 Локомотив 26 13 6 7 43-37 45
7 Рубин 26 11 6 9 34-38 39
8 Ростов 26 10 7 9 39-39 37
9 Крылья Советов 26 8 6 12 32-40 30
10 Акрон 26 8 5 13 33-47 29
11 Динамо (Мх) 26 6 9 11 25-31 27
12 Химки 26 5 9 12 30-47 24
13 Пари НН 26 6 5 15 20-47 23
14 Ахмат 26 4 11 11 23-40 23
15 Оренбург 26 4 5 17 23-48 17
16 Факел 26 2 9 15 12-39 15
  • FP 15 сентября 2016, 19:16 ID259192

    Действительно, полупустой 23 459 зрителей (78 % при вместимости 30 210), новых данных по банникам не нагуглил, но вот http://www.ua-football.com/foreign/germany/1341405711-dortmundskaya-borussiya-zarabotala-na-prodazhe-abonementov-bolee-20-millionov-evro.html

    И главное я так понимаю, под доходы от болел ты считаешь билеты, но это не так, это и тв и продажи в день матча и атрибутика и спонсоры, которые идут не потому-что их назначали сверху, а потому-что им это выгодно прежде всего самим


    Не думаю, что Зениту Газпром, Краснодару Магнит, а Локомотиву РЖД назначили сверху )))

    Мы говорили не про "доходы от болел", а про доходы от потраченного на матчах болелами. Напрямую клубу идут только деньги с продажи билетов. Продажа атрибутики, пива и снеди наверняка приносит прибыль в случае с топовым клубом, собирающим большие стадионы, но опять же эти продажи должны быть интегрированы в систему клуба. А если ты только привлек торговую точку, ну получишь ты за аренду места на матче определенную сумму, да и всё. В нашем случае продажа снеди скорее принесет эффект привлечения зрителя за счет дополнительных услуг.

    В конечном счете деньги клубу приносит болельщик, но его реальные затраты - это только часть бюджета.

27 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж